01-11-2018 00:01

Как выставить зажигание на камазе

Дизельный мотор, воспламенение топливной смеси в котором происходит исключительно за счет сжатия и роста давления в рабочем цилиндре, очень чувствителен к моменту впрыска, называемого в обиходе «зажиганием». Простота конструкции, надежность и долговечность подобных двигателей завоевали достойное уважение в профессиональной среде автомобилистов. Осуществите мечту уже сегодня На таких выгодных условиях кредитования вам больше не придется откладывать покупку машины, начало своего бизнеса или долгожданное путешествие! Подать заявку Как выставить зажигание на камазе

Как усилить рессоры на газелиВам будет интересно:Как усилить рессоры на газели

Вопрос «Как узнать о снятии с учета автомобиля» - 1 ответ Вам понадобится

  • - автомобиль КАМАЗ,
  • - топливный насос высокого давления,
  • - металлический стержень диаметром 10 мм, длиной 30-40 см,
  • - гаечный ключ на 17 мм.

Инструкция 1 Несмотря на простоту конструкции дизельного двигателя, компоненты его топливной аппаратуры являются высокоточными приборами, и во время монтирования ТНВД V-образного типа на моторе требует безупречного определения угла момента впрыска форсункой дизтоплива в рабочий цилиндр на такте сжатия. Ошибка ценой в один градус может спровоцировать выход силового агрегата из строя и повлечь за собой проведение его капитального ремонта. 2 Технология монтажа топливного насоса высокого давления с одновременной установкой угла момента впрыска заключается в следующей последовательности действий:

- поднимите кабину и защелкните фиксатор на опорной стойке,

- с левой стороны двигателя, сверху, в задней его части, найдите на корпусе кожуха маховика механическое устройство, шток которого необходимо приподнять и повернуть на 90 градусов, после чего опустить в имеющуюся в его корпусе прорезь;

- снизу машины, на кожухе маховика, ключом на 17 мм открутите два болта и снимите грязезащитный щиток;

- вставьте металлический стержень через прорезь кожуха в отверстие маховика и поворачивайте коленвал двигателя слева направо до тех пор, пока шток фиксатора сверху не заблокирует дальнейшее его перемещение;

- проверьте положение вала привода топливного насоса, расположенного в развале блока цилиндров двигателя (сверху);

- в том случае, когда приводная муфта ТНВД повернута установочной шкалой вверх, тогда совместите нулевую метку привода с риской на фланце топливного насоса и затяните два крепежных болта;

- в противном случае, стопор поднимается, и коленвал двигателя проворачивается на один оборот, и затем вновь выполняются вышеописанные действия. Кредит на любые цели

  • До 5 млн рублей Сумма
  • От 11,9% Ставка
  • До 5 лет Срок

3 После затяжки болтов приводной муфты на фланце ТНВД, стопор маховика поднимается вверх, поворачивается на 90 градусов и опускается в паз. Снизу на кожухе маховика устанавливается грязезащитный щиток. После чего кабина грузовика опускается, и фиксаторы поднимаются в верхнее положение. Предложение от нашего партнера Источники:

  • регулировка тнвд камаз
  • Выставление опережения впрыска



Источник