Как известно на большинстве легковых автомобилей зарубежного производства, включая «Форд Фокус», слишком маленький дорожный просвет (клиренс). Из-за этого при движении по отечественным дорогам могут возникнуть проблемы. Для того чтобы помочь автомобилю преодолевать ямы и ухабы с меньшим риском зацепиться днищем, нужно увеличить клиренс.
Вам будет интересно:Совет 1: Как узнать комплектацию по вину
Инструкция 1 Существует не так уж много способов увеличить дорожный просвет. Как правило, если вы покупаете новый «Форд Фокус» в базовой (пустой) комплектации, на нём стоит обычная резина, которая также будет влиять на высоту подвески. Для того чтобы увеличить дорожный просвет на автомобиле можно вместо заводской резины приобрести колёса с большим радиусом. Будьте внимательны при выборе комплекта, так как некоторые производители при увеличении радиуса диска уменьшают профиль. Такой способ увеличения дорожного просвета не совсем подходит для «Фокуса», а обычно используется для кроссоверов, так как они обладают более жесткой подвеской и увеличенной аркой. 2 Увеличить клиренса «Форда» можно после модернизация ходовой части, а именно установки проставки между витками амортизаторов. Эти приспособления можно приобрести в любом автомагазине за сравнительно небольшую цену. У этого способа также есть свои недостатки. При применении проставок вы сможете добиться увеличения дорожного просвета максимум на 1-3 см, но при этом подвеска станет жестче, и ездить на автомобиле станет менее комфортно. 3 Лучший вариант для увеличения дорожного просвета на «Фокусе» - это установка проставок между опорами стойки и кузовом автомобиля. При таком методе элементы подвески не изнашиваются, а кузов не деформируется. Однако из-за смещения центра тяжести, могут возникнуть небольшие проблемы, связанные с управляемостью автомобиля. 4 Существует несколько материалов, из которых опоры могут быть изготовлены: алюминий, полиуретан, резина и пластик. Самыми надёжными материалами являются резина и пластик. При использовании таких проставок не произойдёт деформации кузова, они почти незаметны в подкапотном пространстве, плюс ко всему они очень прочные и при их использовании исключается появление участков пораженных коррозией. Пластиковые проставки несколько лучше резиновых, поскольку в зимний период износ последних несколько увеличивается, а значит уменьшается и срок их службы.
Источник