Рассмотрим особенности технического обслуживания "Мерседес". Ведь нынче все знают, что автомобиль - недешевое удовольствие, за починку которого нужно платить. А уж тем более дорога в эксплуатации именно немецкая машина. Ведь эти транспортные средства превосходят все другие по своему качеству и комфорту, однако требуют больше всего вложений денежных средств в починку деталей. Техническое обслуживание "Мерседеса" - дорогостоящее удовольствие. Не стоит удивляться высоким ценам.
Однако вскоре становится понятно, насколько машина хороша, так как она приносит небывалое удовольствие во время езды, хотя и требует много вложений. Обычно владельцы "Мерседеса" пытаются очень бережно относится к машине, но все равно расставание с головокружительной суммой во время технического обслуживания "Мерседес-Бенц" гарантировано. В материале статьи будет идти речь про то, какие существуют виды Т/О.
Вам будет интересно:Двигатель УТД-20: технические характеристики, описание с фото
Важно знать
Новенькие автомобили марки Mercedes являются лидерами в плане надежности. И это факт: немецкие запчасти самые качественные и прочные. Однако нет таких деталей, которые никогда не сломаются. В любом случае вы когда-либо заедете на техническое обслуживание "Мерседес-Бенц" и потратите на ремонт запчастей свои денежные средства. И конечно же, стоит делать починку в проверенных сервисах, например, у официального дилера или же в хорошем СТО. Это существенно продлит работу узлов и двигателя вашего автомобиля. Делать техническое обслуживание "Мерседеса" в проверенном СТО - очень важно. Все потому что в таких местах работу делают слаженно и эффективно, а также ставят качественные запчасти. Стоит подчеркнуть, что немецкая марка в Российской Федерации предлагает свои услуги при техническом обслуживании. Однако оно имеет два вида: малое Т/О и большое Т/О. Выбор происходит по определенным факторам: пробег, возраст машины, работа двигателя.
Виды
Вам будет интересно:Моторное масло "Мобил Супер 3000 5W40": отзывы
Малое Т/О проводится на дизельных двигателях примерно каждые 10 тысяч километров. Техническое обслуживания автомобиля "Мерседес" с дизельным силовым агрегатом происходит примерно каждые 20 тысяч километров.
А вот малое Т/О на бензиновом двигателе проходит каждые 15 тысяч километров. Большое же техническое обслуживание "Мерседеса" с таким видом двигателя нужно каждые 30 тысяч километров. Это очень хорошие показатели межсервисного интервала, с которым не каждая машина может конкурировать.
И каждый из двух видов включает разные работы по регламенту. Стоимость меньше у малого Т/О. И это понятно: большое Т/О подразумевает то, что вам будут осуществлять полную диагностику, а позже и замену многих очень важных деталей, которые через 20-30 тысяч километров пробега уже начали выходить из строя или же полностью сломались.
Стоимость
Практика показывает, что цены такие: примерно 20 тысяч российских рублей на первое Т/О. В последующие - от 10 до 12 тысяч российских рублей. Эти данные оглашает официальный производитель на своем сайте.
Следите за межсервисным интервалом
Многие автовладельцы часто опаздывают на техническое обслуживание. Все потому что они про него забывают. Поэтому, если вы собрались эксплуатировать свою машину, обязательно учтите время и пробег с последнего технического обслуживания, чтобы никаких проблем с Т/О в дальнейшем не было. И каждый пройденный километр не нужно записывать в блокнотик. В такой дорогостоящей машине, как Mercedes-Benz, есть свой ассистент, который помогает вам записывать километраж после технического обслуживания. Однако его нужно запустить самостоятельно. И только после этого он начнет отсчет и уведомит вас, когда машина потребует технического обслуживания.
За комфорт нужно платить
В автомобильном ряду Mercedes-Benz есть множество машин. Каждая из них хороша по своему. Однако того, что не отнять именно у этой марки, - надежность. Автомобили, которые были произведены в Германии, имеют отличную прочность. Однако за это производитель просит очень большие деньги. Когда вы заедете на первое техническое обслуживание, готовьтесь заплатить большую сумму денег. За услуги, качество и комфорт нужно платить - это факт. Перед тем как все-таки приобрести такую дорогостоящую машину, нужно взвесить все "за" и "против".
Регламент
Он включает все основные положения, которые касаются планового обслуживания. То есть диагностику, замену расходников и так далее. У официального дилера все работы должны выполняться согласно регламенту.
Первое, классическое и основное требование - проведение Т/О вовремя. Интервал должен быть не более 10 тысяч километров, как стало понятно в материале статьи. Однако это для дизельных двигателей. Для моторов бензиновых - около 10 тысяч километров. По регламенту, даже если машина проехала одну тысячу километров пробега, то каждые 365 дней вам все равно должны делать Т/О. Таков регламент технического обслуживания Мерседеса.
Выбор автосервиса
Стоит отметить, что качество вашего технического обслуживания зависит не только от деталей, которые вам поставили, но и от того, кто их будет ставить. Ведь человек, который работает автомехаником 1 день, явно имеет опыта меньше, чем тот, кто уже более десяти лет трудится в этой сфере. Именно поэтому люди чаще всего обращаются именно к тем, кто уже зарекомендовал себя в сфере авторемонта. Поэтому, следует разобраться, куда лучше всего ехать на техническое обслуживание. Конечно же, к официальному дилеру, ведь именно там работают самые лучшие работники и автомеханики. Они сделают работу добросовестно, качественно и правильно. У них большой опыт в этой сфере - ведь на работу к официальному дилеру берут только зарекомендовавших себя автомехаников.
Заключение
Не стоит удивляться тому, что в официальном сервисе при техническом обслуживании "Мерседес-Бенц" будут очень сильно "накручивать" цены. И даже рекомендовать заменить детали, которые на самом деле в замене вовсе не нуждаются.
Стоит подчеркнуть, что в СТО ремонт и техническое обслуживание "Мерседеса" делают порой не хуже, чем у официального дилера. Просто понимайте для себя: если ту деталь, которую просят заменить, вы считаете действительно ненужной, если у вас она не была задействована вовсе, не соглашайтесь на замену. В общем, слушайте только себя, а не менеджера из официального салона технического обслуживания. Это поможет экономить на деталях, а также не тратить лишние деньги из-за уловок людей. Удачного пути!