Видов моторных масел очень и очень много. Часто именно это и осложняет выбор нужной смеси. Многие водители во время поиска смазочного материала большое внимание уделяют мнению и опыту других автомобилистов. Отзывы о Profix SN5W30C хоть и малочисленные, но исключительно положительные. Малочисленность отзывов объясняется тем, что у нас в рознице это масло встречается довольно редко.
Где производят
Представленный состав изготавливают в Японии. Производством занимается компания SANKYO YUKA KOGYO. Предприятие за пределами Страны восходящего солнца широкой общественности не известно. Однако в самой Японии эта фирма стала ведущим предприятием среди всех других производителей смазочных материалов. Бренд изготавливает масла только на одном заводе и никому не продает лицензий на выпуск аналогичных составов.
Вам будет интересно:Основные секреты по замене салонного фильтра «Ниссан Теана J32»
К каким двигателям и автомобилям подходит
В отзывах о Profix SN5W30C автолюбители отмечают, что это масло отлично подходит для бензиновых двигателей. Состав используют и для защиты деталей у дизельных силовых установок. Этот смазочный материал чаще всего применяют в автомобилях японского производства. На самом же деле их можно применять и для других транспортных средств. Они совместимы с двигателями Renault, Volvo, BMW, Mercedes и многих иных производителей авто.
Природа масла
Вам будет интересно:Vortex: отзывы владельцев авто, модельный ряд, технические характеристики и качество
Среди достоинств в отзывах о Profix SN5W30C автолюбители отмечают то, что это масло имеет полностью синтетическую природу происхождения. В качестве базового состава производители применили смесь полиальфаолефинов, произведенных гидрокрекингом из продуктов фракционной перегонки нефти. Остальные физические и химические свойства масла удалось улучшить благодаря использованию расширенного пакета присадок.
Сезонность смеси
Представленный состав относят к разряду всесезонных. В отзывах о Profix SN5W30C владельцы отмечают, что представленный смазочный материал способен обеспечить надежную защиту деталей двигателя при самых разных температурных условиях. Безопасный запуск мотора возможен при -25 градусах. Распределение масла по системе можно осуществить и при температуре в -35 градусов. Указанная смазка подходит для использования даже в регионах с очень сложными зимами.
Пара слов о присадках
Присадки необходимы для улучшения физических и химических свойств масла. В этом составе производитель использует расширенный пакет этих легирующих веществ.
Стабильность вязкости
В отзывах о Profix SN5W30C водители одним из главных плюсов этой смеси назвали стабильную вязкость в широком температурном диапазоне. Специально для этого в состав ввели макромолекулы полимерных органических соединений. Во время снижения температуры высшие парафины инициируют процесс кристаллизации. Это приводит к тому, что текучесть масла заметно падает. Сохранить вязкость на нужном уровне и помогают полимерные молекулы. Дело в том, что при похолодании они начинают сворачиваться в спираль. В итоге несколько снижается и густота всего состава. Термическая активность имеет и обратный эффект. Повышение температуры заставляет молекулы менять свою форму и разворачиваться из спиралеобразного состояния. Это увеличивает вязкость состава.
Защита двигателя от ржавления
В отзывах о Profix SN5W30C владельцы отмечают также то, что указанный смазочный материал применим и к старым типам двигателей. Здесь главная сложность заключается в начале деструктивных процессов ржавления, проходящих на подшипниках коленчатого вала или втулках шатуна. В общем, от окисления страдают все детали двигателя, произведенные из цветных металлов. Для ингибирования этого отрицательного процесса в состав масла ввели соединения фосфора, галогенов и серы. Они формируют на деталях защитную пленку, которая исключает вероятность прямого контакта металлов с агрессивной внешней средой.
Удаление нагара
В отзывах о моторном масле Profix SN5W30C водители отметили и хорошие моющие свойства смеси. Для удаления нагара производители используют соединения кальция, бария и некоторых других металлов. Эти вещества разрушают скопления нагара и переносят их в коллоидное состояние. Они также предупреждают слипание частичек нагара и их последующее выпадение в осадок. Эти свойства крайне положительно сказываются на качестве работы силовой установки. Двигатель перестает вибрировать и стучать. В ряде случаев удается даже вернуть былую мощность. Просто нагар на внутренних деталях силовой установки снижает эффективный объем мотора.
Срок службы
В отзывах о синтетическом моторном масле Profix SN5W30C автолюбители отмечают еще и то, что указанный состав обладает увеличенным сроком службы. Указанная смазка выдерживает до 10 тыс. км пробега. Цифра довольно впечатляющая. Специально для этого в состав ввели разнообразные ароматические амины и различные производные фенола. Эти соединения предупреждают реакцию окисления других компонентов масла кислородом воздуха. Они улавливают агрессивные частички и сохраняют химический состав смазочного материала стабильным. Естественно, это положительно сказывается на стабильности физических свойств смеси и ее долговечности.
Топливная экономичность
Цены на бензин и дизельное топливо растут постоянно. Поэтому для многих водителей одним из основных критериев выбора масла стала его топливная экономичность. В отзывах о Profix SN5W30C автолюбители утверждают, что эта смесь позволяет снизить расход на 5 %. Достигнуть этих значений удалось благодаря использованию модификаторов трения, например, органических соединений молибдена. Вещества обладают высокой адгезией, что позволяет им формировать тонкую неразрывную пленку на поршнях и других деталях двигателя. Использование модификаторов трения снижает риск преждевременной поломки мотора и увеличивает его КПД.
Отзывы
Положительных отзывов о масле Profix SN5W30C много. Например, автолюбители отмечают, что это масло практически не прогорает. После заливки его уровень остается стабильно высоким на протяжении всего срока службы. Мотор на этом смазочном материале работает существенно тише и четче. Какие же у него есть недостатки? Явных отрицательных свойств водители не выявили. Многие сетуют лишь на то, что в России этот смазочный материал встречается крайне редко. Дилеры его просто не завозят.