Применение вездеходов (болотоходов, пневматик) в сельской местности не роскошь, а насущная необходимость. Особенно в местах, где грунтовые воды располагаются довольно близко к поверхности. Болотоход на основе обычного мотоцикла можно изготовить самостоятельно, если иметь навык работы со сварочным аппаратом, слесарным и автоделом.
Вам будет интересно:Как встать на козла
Вопрос «какой категории нужны права для управления мопедом» - 1 ответ Вам понадобится
- - рама от мотоцикла ИЖ Планета 4;
- - двигатель от мотоцикла Тула;
- - бензобак, сиденье, руль от мотоцикла Восход 2М;
- - задний мост от УАЗ-469;
- - колеса от комбайна и трактора МТЗ-80.
Инструкция 1 Возьмите раму от мотоцикла, например, ИЖ Планета 4. К ней приварите самодельную раму болотохода. Двигатель поставьте новый, например, от мотоцикла Тула. Это единственный не б/у предмет, который будет использоваться. Так что данная модель хороший пример второй жизни старых вещей. Данный двигатель выбран за его технические характеристики - экономичность, имеет принудительное воздушное охлаждение. Замените штатное зажигание на магнето пускателя трактора. Это связано с тем, что данный агрегат предназначен для использования по тяжелым грунтам, в лесу, поэтому на аккумулятор лучше не надеется. 2 Поставьте бензобак, сиденье и руль от Восхода 2М. Переднюю вилку сделайте разборная, без амортизаторов. Установите цепной привод, цепь подберите по шестерне. Задний мост и полуоси возьмите от УАЗ-469. Тормоза не нужны. Остановка происходит при глушении двигателя. Возьмите колеса на болотоход от комбайна. Снимите верхний слой резины с покрышек, чтобы облегчить конструкцию верхний слой резины с покрышек был снят. Задние покрышки должны быть с хорошим протектором, чтобы легко передвигаться по бездорожью. Основная цель данного агрегата – максимально упростить работу в деревенском хозяйстве, а также облегчить передвижение по тяжелым грунтам за счет применение пневматических колес. 3 Сделайте для помощи в хозяйстве к болотоходу самодельную тележку из металлического уголка. Передние колеса возьмите от трактора МТЗ-80. Сцепное устройство сделайте простым и надежным, например обычны сквозной штырь с замком внизу. На ней будет возможно без труда перевозить грузы весом почти 0,5 т или 2 м3 дров по бездорожью. Кроме этого, вездеход можно использовать при уборке на полях по рыхлым, влажным почвам, так как за счет большой площади соприкосновения с грунтом, он в нем не застрянет. Связанная статья Трехколесный грузовой мотоцикл: характеристики, описание Источники:
- Трехколесный каракат из Омска
- колеса к болотоходу
Вам будет интересно:Как найти работу в Минске
Вам будет интересно:Как увеличить мощность мотоцикла "Минск"
Совет 2: Как сделать вездеход В сельской местности большая часть автодорог в нашей стране не имеет должного покрытия и относительно нормальное движение по ним затруднительно, за исключением летнего периода. Поэтому тот, кто сталкивается с подобной проблемой, проявляет интерес к вездеходам. Проще всего самостоятельно изготовить пневматический колесный вездеход, который обладает высокой проходимостью, как по снегу, так и по водным преградам. Недостатками таких машин является их низкое тяговое усилие при буксировке и малая грузоподъемность. Инструкция 1 За основу конструкции возьмите списанный или рабочий мотоцикл «Урал». Переберите все его агрегаты и узлы, восстановите двигатель. К основной раме мотоцикла приварите дополнительную раму, один стык которой должен располагаться на горизонтальном верхнем участке рамы мотоцикла в месте расположения кронштейнов амортизаторов, в районе изгиба труб рамы мотоцикла. 2 Дополнительная рама изготовлена в виде дуги и труб, образующих прочный треугольник, распоркой из трубы и четырьмя подкосами верхней части рамы. 3 Сиденья на вездеходе не требуют переделок и крепятся так же, как на мотоцикле. Ручки сидений для удобства заменены стойками с перекладинами. На кронштейне за передним сиденьем установлена канистра с маслом для двигателя. Резервный топливный бак установлен под задней частью рамы верхнего пояса. 4 Основное требование при сборке заднего моста - точность и соосность полуосей. Следовательно, бугельная дуга к ним приваривается уже после сборки. Полуоси используйте длинные - от автомобиля. Их сажают в закрытые подшипники и собирают в карданную трубу от автомобиля. Это обеспечит каждой полуоси надежное вращение в четырех подшипниках. 5 Правую и левую половины моста стыкуйте в шлицевых втулках, которые установлены внутри ведомой звездочки. Шлицы необходимо дорезать и выточить по ним шлицевые втулки для звездочки. 6 Задний мост закрепите на раме при помощи болтов хомутами. Совместите продольные оси ведомой и ведущей звездочек на заднем мосту и приварите ограничивающие элементы, мешающие передвижению моста при больших нагрузках. 7 Пневмокамеры используйте от тракторного прицепа. Диски колес от автомобиля крепятся к ступице сваркой. При установке колеса поверх камеры на диск надевается покрышка, изготовленная из такой же камеры к фланцу и тормозному барабану. В результате, при торможении механизм удерживается стопором, надетым на ось и закрепленным винтами. 8 Редуктор главной передачи остается без изменений. Установите щиток для защиты от ветра. Удлините руль для удобства, установите фары, стоп-сигналы, указатели поворота, габаритные огни. Видео по теме Совет 3: Как сделать держатель для напитков для мотоцикла Длительные поездки на мотоцикле – веселое и активное времяпрепровождение. Часто мотоциклисты и их пассажиры испытывают жажду, но предпочитают не останавливаться. Удобнее возить напиток с собой. На некоторых мотоциклах предусмотрена специальная подставка, на других же – нет.
К счастью, имея небольшой набор инструментов, вы можете установить на свой мотоцикл держатель для напитков, чтобы не страдать от жажды во время долгих поездок.
Вам будет интересно:Обзор мотоцикла Honda GL1800
Для того чтобы сделать держатель для напитков для мотоцикла, вам понадобится:
- купленный в магазине держатель для стаканов;
- штатив для камеры или GPS с крепежной скобой;
- длинный винт;
- суперклей;
- интернет.
1. Выберите размер держателя для напитков, который вам нужен. Они бывают от самых маленьких (для картонных стаканчиков) до больших (для походной кружки). Держатели можно найти в разных магазинах, в том числе автомобильных, продуктовых, а также в киосках на заправках. Вы также можете поискать в интернете магазины, в которых продаются аксессуары для велосипедов, и где можно найти также детали для мотоциклов. Во многих из таких магазинов наверняка найдутся держатели для напитков, которые можно прикрепить к вашему мотоциклу.
2. Найдите достаточно длинный винт, чтобы он мог пройти сквозь штатив для камеры или GPS, и прикрутите штатив к топливному баку. Используйте штатив или скобы, которая соответствует изгибу топливного бака. Такие крепежи и штативы можно купить в большинстве магазинов электроники или фотомагазинов. Вставьте держатель для стакана в крепеж или штатив и закрепите его суперклеем.
3. На маленькие мотоциклы и скутеры устанавливать держатель для стаканов нужно посередине руля. Также используйте длинный винт при закреплении штатива или крепежа, но старайтесь не задеть какие-нибудь провода. Вставьте держатель для стакана в крепеж и закрепите суперклеем.
Видео по теме Совет 4: Как сделать вилку В этой статье речь пойдет не о тех вилках, которыми кушают, а о тех, с помощью которых можно вязать красивые вещи. Это вилки для вязания. Они напоминают по форме английскую букву U и выполняются из металла или пластмассы. Расстояние от одного конца вилки для другого не фиксировано и может составлять 20-100 мм. От этого зависит ширина тесьмы, вывязываемой вилкой. Инструкция 1 Продаются вязальные вилки в специальных магазинах, есть универсальные модели, которые позволяют регулировать расстояние между концами вилки. Но можно самим сделать такой предмет и тут же опробовать его на деле. 2 Для этого нам нужна обычная вязальная спица, номер ее зависит от того, какие изделия вы собираетесь вязать. Кусачками удаляем один из острых концов нашей спицы-заготовки. Обрабатываем место «откусывания» шкуркой, чтобы не пораниться и чтобы не цеплялась нить. Сгибаем заготовку в форме буквы U. Только расположить концы нашей вилки нужно строго параллельно. От этого напрямую зависит качество вязки. 3 Можно сделать также и разборную вязальную вилку. Для этого готовим уже две спицы, одинаковые. Кроме спиц нам понадобятся: небольшие болты с гайками, кусочек латуни либо жести, дрель, наждачная бумага. 4 Вырезаем из металла полоску (ширина полоски 1,5 – 2 см), обрабатываем острые края. После этого втрое сгибаем полученную заготовку. 5 Сверлим отверстия для болтов, которые будут закрепляться в муфте спицы. Вставляем в места сгиба держателя спицы и их закрепляем болтами с гайками. С обратной стороны можно вместо держателя использовать ластик. Для этого его нужно будет разрезать на 2 равные части вдоль и в него вставить спицы. Спицы могут быть обычными вязальными или из набора для вязания носков. Наша вилка готова. 6 При вязании с использованием вилки можно пользоваться следующими видами пряжи: кордоне – для отделки белья, альзация – для украшения предметов мебели бахромой, свернутая вдвое шерстяная пряжа для шалей. А чтобы качество вязки было высоким, нужно смотреть на качество нити. Она должна быть хорошо скрученной. Совет 5: Как сделать тележку Тележка - вещь необходимая при строительстве. Да и на даче легкая удобная вещь не помешает: землю перевезти, сорняки в компостную яму скинуть. Сделать обычную тележку самостоятельно совсем несложно. Инструкция 1 Если вы хотите сделать удобную и простую тележку (тачку) своими руками, для начала найдите подходящие колеса. Их можно купить за бесценок на каком-нибудь аукционе старых вещей или снять, скажем, со старой коляски или детского велосипеда. Вам осталось прочитать эту инструкцию, после чего вы сможете приниматься за дело, чтобы собственноручно сотворить удобную садовую тележку. Про металлические детали забудьте. Для корпуса тележки вам потребуются лишь толстая фанера, а из инструментов – ножовка и отвертка. Если есть дрель с соответствующими насадками или шуруповерт, смело их применяйте. 2 Измерьте диаметр отверстий в колесах и отнимите от него 1 мм. Так вы сможете рассчитать диаметр полуосей. Допустим, отверстия имеют диаметр 13 мм, тогда полуоси должны иметь диаметр 12 мм (шпилька M12). Саму ось сделайте из деревянного бруска, имеющего сечение 50х70 мм. Такая ось будет служить еще и основным несущим элементом. От того, какой длины получится деревянный брусок, будет зависеть ширина вашей будущей тележки. Поэтому тут уж выбирайте размеры сами. Только учтите, что делать тележку короче, чем 60 см не имеет смысла, ведь тогда тачка будет невместительной. 3 По центру бруска в его торце просверлите отверстие глубиной 10-15 см и диаметром 10 мм. Ввинтите в отверстие шпильку M12. Далее отмерьте нужную длину выступающей части данной шпильки, учитывая фиксирующую гайку. Лучше использовать самоконтрящиеся гайки с пластиковой вставкой. Отпилите лишнюю часть гайки ножовкой, насадите на ось шайбы, а внутренности колеса забейте густой смазкой типа солидола или графитовой смазки. Колесо зафиксируйте гайкой. 4 Ось тележки готова. На нее теперь можно закрепить корпус. А корпус вы можете сделать из влагостойкой фанеры. Сначала вырежьте прямоугольный лист шириной, равной длине деревянной части оси, а длиной – чуть более. Саморезами прикрепите «дно» к оси так, чтобы нижняя кромка фанеры была у вас заподлицо с кромкой деревянной оси. 5 Теперь прикрепите ручку к тележке. Сделайте ее их трех обструганных брусочков сечением 25х50 мм. Длина ручки пусть будет 120-130 см. А вообще длину следует подбирать так, чтобы дно при движении располагалось под углом в 45о к земной поверхности. Сами брусочки прикрепите ко дну тележки при помощи саморезов. А саму ручку, за которую вы и будете держаться, сделайте из пары глухарей. Надсверлите древесину, чтобы она у вас не треснула. 6 Затем вырежьте из фанеры и саморезами закрепите переднюю стенку кузова тележки. Последние элементы конструкции – это боковые стенки треугольной формы. Они придадут конструкции дополнительную жесткость, а также закончат закрытый кузов вашей тележки. Их следует закрепить к передней стенке и брускам ручки парой металлических уголков. Все, что сталось – оснастить тележку двумя опорами, чтобы можно было спокойно ставить ее на землю во время разгрузки/погрузки. Покрасьте тележку, чтобы фанера была еще лучше защищена от влаги. Видео по теме
Источник