Сфера применения квадроциклов очень широка. Это не только увеселительные катания по пересеченной местности, но и охота, рыбалка… Деревенские жители стараются приспособить квадроцикл к выполнению различных работ, используя его как аналог мини-трактора. Однако новый аппарат не каждому по карману, поэтому некоторые пытаются построить квадроцикл самостоятельно.
Вам будет интересно:Как сделать скутер быстрее
Вопрос «какой категории нужны права для управления мопедом» - 1 ответ Вам понадобится
- - трубы, профили и уголки;
- - сварочный аппарат;
- - узлы и агрегаты от мопедов и мотоциклов;
- - дополнительное оборудование.
Инструкция 1 На листе бумаги сделайте чертеж или эскиз будущего квадроцикла. Обдумайте, какие детали вы сделаете самостоятельно, а какие – будете покупать. На чертеже постарайтесь максимально достоверно прорисовать взаимное расположение всех узлов и агрегатов и скомпоновать их. 2 Раму квадроцикла сварите из квадратных профилей, труб круглого сечения и уголков. По возможности, старайтесь использовать элементы и фрагменты рам мотоциклов – их трубы имеют высокую прочность. Водопроводные трубы не используйте. Не забудьте приварить кронштейны крепления всех узлов и агрегатов. 3 Двигатель установите и надежно закрепите на раме. Для первого самодельного квадроцикла подберите мотор от какого-либо мопеда. Вал двигателя соедините с шестеренкой задней оси при помощи цепной передачи. Органы управления силовым агрегатом установите на руле. На раме закрепите педали и рычаги управления. 4 Систему питания и зажигания используйте от того же мопеда, что и двигатель. В дальнейшем оснастите их разумными доработками. Топливный бак выберите мотоциклетный, как можно большего объема. Систему зажигания в обязательном порядке оснастите аккумулятором. 5 В качестве переднего и заднего моста подойдут агрегаты от мотоколясок и грузовых мотороллеров. Они почти не требуют переделки, за исключением ступиц под новые колеса. Для изготовления подвески используйте пружинные амортизаторы от японских мопедов. 6 Рулевое управление выполните с использованием двух тяг, которые будут поворачивать передние колеса. Рычаг тормоза тягой соедините с трансмиссионным тормозом, штатно установленным на звездочке заднего моста «Тула-200». 7 Наружные панели квадроцикла изготовьте из стекловолокна. Для начала сделайте деревянные или пластилиновые болванки, а затем выклейте на них панели. Перед установкой их на мотоцикл подгоните их друг к другу, отшлифуйте и окрасьте. Отдельные детали обвеса возьмите от серийных машин. Видео по теме Источники:
- квадроцикл своими руками ока
Вам будет интересно:Совет 1: Как собрать мотоцикл в 2018 году
Вам будет интересно:Совет 1: Как сделать самодельный мопед
Совет 2: Как сделать педали Компьютерные игры захватывают всерьез и надолго – особенно в тех случаях, когда они максимально реалистично имитируют какие-либо действия. Пример таких игр – разнообразные спортивные и транспортные симуляторы, и конечно, виртуальные гонки, в которых сегодня практически полностью скопированы функции настоящих гоночных машин, и играя в такие игры, вы погружаетесь в атмосферу гоночной трассы, наслаждаясь управлением автомобилем. В магазинах можно приобрести различные модели руля и педалей для игр, но все они достаточно дороги, и если у вас есть определенные навыки работы с механикой и электроникой, вы можете изготовить такое устройство самостоятельно. Инструкция 1 Чтобы сделать рабочий модуль с педалями, предварительно расчертите, выпилите и соберите кожух-основу из фанеры толщиной в 12 мм., с пологим скосом для удобной постановки ног. 2 Поперечная планка фанерного кожуха, установленная изнутри, ближе к переднему острому углу скоса, должна быть сделана из твердой породы дерева, которая будет удерживать натяжение пружины возврата. 3 Для крепления педали используйте стальную трубку толщиной 12 мм. и болты, которыми вы прикрутите к трубке педаль. 4 В нижней части трубки должен находиться стержень диаметром в 5 мм., удерживающий педаль в кронштейнах. Кронштейны изготовьте из прочных металлических уголков и прочно прикрутите их к основанию кожуха. 5 Изготавливая поперечную планку, о которой говорилось чуть выше, измерьте и выпилите ее так, чтобы она точно соответствовала ширине кожуха педального модуля и была максимально прочно привинчена или приклеена к его стенкам и основанию. 6 В поперечине просверлите отверстие и вкрутите в ее центр винт с металлическим ушком, зафиксированный с обратной стороны гайкой. Прикрепите к ушку одним концом пружину возврата, а вторым концом закрепите ее на металлической трубке, к которой крепится педаль. 7 Затем установите потенциометр для педали в задней части корпуса, на L-образном кронштейне, прикрепив его на втулках к приводу педали так, чтобы он смог поворачиваться на 90 градусов в обе стороны. 8 Конструкция педального модуля завершена – осталось подключить его к компьютеру вместе с рулем и коробкой передач. Совет 3: Как сделать самодельный мотор Мотор – это устройство, которое преобразует любой вид энергии в механическую. Первый электродвигатель был изобретен еще в 1834 году русским ученым Б.С. Якоби. С тех пор появилось много разновидностей электромоторов, но и по сегодняшний день многие хотят сделать самостоятельно и усовершенствовать конструкцию двигателя. Вам понадобится
- - виброзвонок мобильного телефона;
- - сверло;
- - медная проволока;
- - фторопласт;
- - микрочип Allegro А1442.
Вам будет интересно:Как установить музыку в скутер
Инструкция 1 Чтобы не покупать магнит специально для статора, воспользуйтесь виброзвонком старого мобильного телефона. Зажмите эксцентрик в тисках и аккуратно, с помощью шила выдавите вал. Следующим этапом будет освобождение щеточного узла. Разожмите тем же шилом примятости на корпусе и снимите узел. Стал виден магнит. Чтобы его оттуда извлечь, воспользуйтесь сверлом, которое подходит по диаметру. 2 Положите корпус на твердую поверхность и немного постучите по сверлу – магнитик выпадет сам. Тем же способом необходимо избавиться от вклееной втулки, которая не нужна. 3 В роли вала используйте сверла, так как они наиболее прочные и устойчивы к изгибам. Если внутренний диаметр магнита больше, и вал на нем болтается, намотайте на него медную проволоку необходимой толщины. Таким образом вы увеличите диаметр самого вала в месте его соприкосновения с ротором. 4 Чтобы конструкция не прокручивалась, методом контактной сварки приварите провод на деталь. Теперь соедините вал с ротором и заполните пространство между ним и магнитом специальным супер-клеем. 5 Для изготовления втулок используйте фторопласт. Просверлите в листе отверстие диаметром 0,3 мм и доведите втулку до подобия трубки. Чтобы вал свободно перемещался по ней, отшлифуйте его до необходимого диаметра. Таким образом вы избавитесь от трения. 6 Теперь намотайте катушки. Для удобства сделайте на токарном станке каркас необходимого размера, на который намотайте 60 витков. Для этого вам понадобится около 90 см провода. 7 Пропитайте катушку клеем, не снимая при этом с каркаса и не приклеив ее к последнему. Это легко выполнить только используя микроскоп. Сделайте 2 таких обмотки и приклейте их, нанеся минимальное количество клея между обмоткой и втулкой. 8 Спаяйте один конец каждой из обмоток, чтобы получить одну, но с двумя выводами, которые в конце припаяйте к микрочипу Allegro А1442. Обратите внимание При контактной сварке главное – правильно настроить прибор. Ведь если напряжение или емкость конденсатора будут очень высокие, то провод не прилипнет, а начнет испаряться, оставляя микрократер, уменьшающий прочность вала. Полезный совет Для заполнения пространства между магнитом и валом используйте специальный прозрачный клей, который не оставляет белого налета после высыхания. Источники:
- Электродвигатель для микромодели самолета
Совет 4: Как выбрать квадроцикл Четырехколесный вездеходный мотоцикл – квадроцикл является одним из самых удобных средств передвижения по бездорожью, а также в горах и по пересеченной местности. При покупке квадроцикла стоит выбирать по критериям цены, марки устройства и цели, для которой он необходим. Инструкция 1 В последнее время квадроциклы перешли из категории экзотических транспортных средств во вполне нормальное средство передвижения по внедорожью, применимое как на охоте или в хозяйстве (к примеру, на ферме) или в спортивных развлечениях. Если планируется использовать квадроцикл в качестве развлечения: для открытия турбизнеса, связанного с передвижением по бездорожью, или для охоты, стоит выбирать обычный туристический квадроцикл. Самые недорогие модели китайского производства продаются от 100-120 тысяч рублей. По качеству китайские квадроциклы уступают канадским и американским моделям, но зато являются более легкими в эксплуатации и ремонте (заказ запчастей может происходить онлайн, время доставки составит не более 2-3 недель с момента заказа). 2 Из недорогих, но качественных китайских моделей можно отметить четырехтактный Keeway ATV 250-С, с хорошим ходом по бездорожью, красивыми внешними данными и неплохой устойчивостью. Поклонники отечественной мототехники могут приглядеться к «Рысь 110»: совсем недорогой, даже по сравнению с «китайцами», легкий квадроцикл с четырехтактным двигателем и очень простой системой управления, в которой может разобраться даже ребенок. 3 Более дорогие туристические квадроциклы производятся в Японии, Штатах и Канаде. Самого пристального внимания заслуживают прекрасные модели фирмы Arctic Cat: все модели ряда, вне зависимости от характеристик, крайне надежны, удобны в управлении и езде (как для водителя, так и для возможного пассажира). Могут выдержать до 100-130 кг дополнительного веса, что делает их хорошим вариантом для утилитарного использования тоже. 4 Говоря об утилитарных моделях квадроциклов, имеют в виду технику, предназначенную для работы (перевозке людей и грузов по бездорожью, условиям леса или гор). В таком случае, стоит ориентироваться на технику производства Honda (к примеру, TRX 680 А6) или Polaris (модели ряда Sportsman, способные перевозить не только людей и груз, но и прицепы весом до 900 кг). 5 Спортивные квадроциклы предназначены для кроссовых гонок и обладают, как правило, облегченным весом, независимой передней подвеской и очень простой системой управления, избавленной от всего лишнего. Производством спортивных квадроциклов занимаются производители кроссовых мотоциклов, поэтому при выборе стоит ориентироваться на несколько марок: Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki. Стоимость спортивных моделей, как правило, находится на среднем уровне 180-300 тысяч рублей. Обратите внимание При выборе квадроцикла стоит сразу выяснить существует ли у производителя поставка запчастей в Россию. Источники:
- Лучшие квадроциклы 2013 года: как это было?