Автомобили марки «Рено» очень популярны в России. Однако большинство людей знакомо только с двумя моделями-бестселлерами. Это «Дастер» и «Логан». Но сегодня наше внимание будет приковано совсем другому автомобилю. Это «Рено-Латитуде». Машина представляет собой переднеприводный четырехдверный седан Д-класса, отличающийся комфортным салоном и приятной внешностью. Что являет собой «Рено-Латитуде»? Фото, описание и особенности модели – далее в статье.
Дизайн
Внешне машина весьма привлекательна. Отдаленно сбоку она напоминает контуры «Шевроле-Эпики». Но сам дизайн оригинален и не был скопирован с чего-либо. Спереди – красивая линзованная оптика, дополненная ходовыми огнями. По центру – широкая решетка радиатора с хромированной окантовкой. Внизу – круглые противотуманные фонари и хромированные вставки. Машина на штатных литых дисках смотрится дорого и агрессивно.
Вам будет интересно:Текущий ремонт автомобиля - это объективная необходимость. Что входит в текущий ремонт автомобиля
Размеры, клиренс
Машина имеет длину в 4,9 метра. Ширина седана составляет 1,48 метра, высота – 1,83. Дорожный просвет – 15 сантиметров. Как отмечают отзывы владельцев, «Рено-Латитуде» имеет довольно маленький клиренс. Поэтому стоит быть предельно аккуратным на грунтовых дорогах. У машины длинная база, низкие пороги и свесы. Часто зимой водители цепляют днище.
Салон
Интерьер французского седана – один из самых роскошных в данном классе. Машина выглядит внутри красиво и вызывает уважение. Для водителя предлагается удобное кожаное кресло с электрической регулировкой, многофункциональный руль и информативная панель приборов. На центральной консоли есть мультимедиа-система. Ниже – два воздуховода, магнитола и блок управления климатической системой. Между передними сиденьями – удобный подлокотник с нишей внутри.
Что говорят отзывы о «Рено-Латитуде»? Салон собран довольно качественно. Места хватает как водителю, так и пассажирам. Уровень оснащения тоже неплохой.
Багажник
В пятиместном исполнении машина способна взять на борт до 477 литров багажа. При этом есть возможность складывания спинки заднего дивана. Под фальшполом – полноразмерная запаска и штатный набор инструментов. Как отмечают отзывы, объема багажника вполне хватает для перевозки крупных вещей.
«Рено-Латитуде»: технические характеристики
Данный автомобиль может укомплектовываться двумя на выбор бензиновыми двигателями. Базовым для «Рено-Латитуде» является двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью в 139 лошадиных сил. Из особенностей силового агрегата – фазовращатели на впуске и алюминиевый блок цилиндров. Крутящий момент двигателя – 191 Нм.
В более дорогих комплектациях «Рено-Латитуде» укомплектовывается 2,5-литровым мотором. Это уже V-образный, шестицилиндровый двигатель с системой изменения фаз ГРМ. Максимальная мощность мотора – 177 лошадиных сил. Крутящий момент – 233 Нм. Что касается трансмиссий, первый силовой агрегат работает в паре с бесступенчатым вариатором. Второй двигатель укомплектовывается шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Рассмотрим динамические характеристики. С базовым мотором французский седан устремляется до сотни за 11,9 секунды. Максимальная скорость составляет 186 километров в час. С V-образным мотором картина лучше, но не существенно. Так, разгон до ста занимает 10,7 секунд, а «максималка» - 209 километров в час. Как говорят владельцы, оба двигателя - «верховые», поэтому для динамичного разгона из приходится выкручивать до красной зоны. Тяга начинается только от 3,5 тысячи оборотов.
Паспортный средний расход топлива – от 8,3 до 9,7 литров в зависимости от двигателя. Но как отмечают отзывы, реальная цифра далека от паспортной, особенно зимой. Так, автомобиль с двухлитровым двигателем может тратить около 12,5 литров топлива. А шестицилиндровый потребляет стабильно 13-14 литров бензина. Уж очень большая масса у этой машины.
Подвеска
«Рено-Латитуде» был разработан на базе универсальной Д-платформы от «Рено-Ниссан». Спереди – подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с настраиваемым передаточным отношением. Тормозная система полностью дисковая. Дополнительно машина укомплектована системами АБС и распределения тормозных усилий.
Как ведет себя автомобиль на дороге? Как отмечают отзывы, подвеска у машины отлично отрабатывает неровности. Но, так как снаряженная масса машины порядка полутора тонн, она не предназначена для резких маневров. Да и двигатель этому не располагает. В повороты нужно входить аккуратно, так как машина валкая.
Комплектации
Стоит отметить, что машина имеет приемлемый уровень оснащения. Уже в базовой комплектации присутствует:
В максимальной комплектации присутствуют такие опции:
Заключение
Итак, мы рассмотрели, что собой представляет «Рено-Латитьюд». Машина имеет приятный дизайн и неплохо укомплектована в плане опций. Однако эта машина не расположена к агрессивной езде. Данный «Рено-Латитьюд» отлично подойдет тем, кому нужен беспроблемный автомобиль для размеренного и комфортного передвижения по городу.