01-11-2018 01:09

"Рено-Логан" в новом кузове: описание, комплектации, отзывы владельцев

Первое поколение Renault Logan нельзя назвать красивым автомобилем с выдающимися техническими характеристиками. Классический облик с огромными боковыми стеклами зачастую отпугивает молодых покупателей. Вторая генерация «Рено-Логан» в новом кузове, салон которого обзавелся современными вставками, а внешний вид — утонченной оптикой, имеет много шансов на получение звания бестселлера года.

История появления

Французские инженеры вели разработку нового автомобиля для развивающихся стран с начала 1998 года. Главной задачей стало получение модели, которая отличается крепкой подвеской, высокой надежностью двигателя и конечной стоимостью не более шести тысяч евро.

Оклейка фар пленкой своими руками: инструкция и рекомендацииВам будет интересно:Оклейка фар пленкой своими руками: инструкция и рекомендации

Первые наброски экстерьера удалось получить в конце 1999 года, тогда же определились с гаммой агрегатов и трансмиссией.

Сборка автомобиля на заводе

Первое поколение

В 2004 году в автосалоны поступил в продажу «Логан» первой модификации. Автовладельцы холодно приняли новинку и не признали специфические формы кузова и салона. Первый квартал продаж был завален, однако на дорогах стали встречаться редкие экземпляры.

Автошколы Минска: рейтинг лучших, адреса, отзывыВам будет интересно:Автошколы Минска: рейтинг лучших, адреса, отзывы

С 2005 года выпуск новинки стартовал в России. К этому моменту автовладельцы успели оценить «Логан» и стали использовать его в таксопарках, доставке еды и в личных целях. Модель обладала невероятной надежностью, которой мог позавидовать каждый производитель. Подвеска не требовала вложений даже после 100 000 километров пробега, двигатель легко выхаживал и до 300 000 километров, трансмиссия не напоминала о себе никакими поломками. Популярность и высокие показатели продаж пришли к «Логану» только после серьезных проверок в тяжелых условиях.

Во все версии устанавливались двигатели модели K7 с максимальным объемом в 1,4 и 1,6 литра. Трансмиссия доступна механическая или автоматическая, на выбор. Силовые установки могут работать на бензине марки АИ-92 и отлично чувствуют себя в регионах с холодным климатом.

Базовые комплектации включают в себя водительскую подушку безопасности, ремни с преднатяжителями, заднее стекло с обогревом, систему иммобилайзера и ABS. Более дорогие версии щеголяют аудиосистемой, теплым пакетом зеркал и сидений, литыми колесными дисками, противотуманными фарами, центральным замком и электрическими стеклоподъемниками.

Двигатель "Москвича-408": технические характеристики, плюсы и минусыВам будет интересно:Двигатель "Москвича-408": технические характеристики, плюсы и минусы

В конце 2009 года автомобиль подвергся доработке и получил обновленную крышку багажника, бампера, дизайн литых дисков и много приятных опций.

Новый «Логан»

Вторая генерация поступила в продажу в конце 2012 года. Французские дизайнеры отлично потрудились над внешним видом, а инженеры получили хорошие результаты в шасси, силовых установках и трансмиссиях.

«Рено-Логан» в новом кузове, характеристики которого изменились в лучшую сторону, обзавелся улучшенной оптикой и современными линиями. Такой образ одинаково нравится как опытным, так и начинающим водителям.

Интерьер

Новый «Рено-Логан», цена которого стартует с отметки в 640 000 рублей, радует автовладельца кожаным рулевым колесом с утолщениями в местах правильного хвата. На двух спицах установлены клавиши управления системой мультимедиа. Нижняя часть украшена вставкой под алюминий.

Панель приборов выполнена с использованием классических стрелочных указателей в колодцах с хромовой окантовкой. Система автоматического освещения отлично реагирует и настраивает подсветку на нужный тон.

Интерьер нового седана

Консоль начинается с прямоугольных воздуховодов, между которыми расположились кнопки центрального замка и аварийной сигнализации. Ниже идет блок с системой мультимедиа. Большой и яркий экран реагирует на прикосновения и четко прокладывает путь до нужного места с помощью блока GPS.

Блок системы климат-контроля и клавиши обогрева сидений обрамлены современными саблями из хрома. Шайба отопителя крутится мягко, без посторонних шумов и скрипов.

Места для передних и задних пассажиров вполне достаточно. Человек с ростом в 190 сантиметров с комфортом поместится на заднем ряду. Потолок и боковая обшивка не доставят неудобств даже с головным убором.

Кресла изготовлены из прочной ткани, которая легко очищается от загрязнений. Боковые обшивки оборудованы динамиками, ручками с удобным хватом и клавишами стеклоподъемников. Новый «Рено-Логан», цена максимальной комплектации которого не превышает 850 000 рублей, предлагает весьма достойный пакет опций и приятный внешний вид.

Экстерьер

Новый автомобиль полностью изменился внешне. С первого взгляда можно заметить огромный шильдик решетки радиатора, который покрыт хромом. Капот широкий и короткий, плавно переходит в фары головного света и обрамляет центральный значок. В оптику встроены модули дневных ходовых огней с автоматическим включением. Внутренняя маска окрашена в черный цвет, что добавляет внешнему виду спортивность. Тест-драйв «Рено-Логан» в новом кузове приносит удовольствие из-за большого внимания от проезжающих мимо водителей и прохожих.

Новый седан 2018 года

При взгляде сбоку «Логан» можно спутать с немецким автомобилем. Облик получился сдержанным и отработанным до мелочей. Крупные колесные арки и резкие линии на крыльях делают автомобиль современным и стильным. Ручки дверей окрашены в цвет кузова, а порог защищен пластиковой накладкой черного цвета.

Корма сильно изменилась. Фонари стали красивыми и современными с множеством модулей и притемненным пластиком по краям. Крышку багажника украшает длинная хромовая сабля и крупная надпись Logan. Бампер с ювелирной точностью подогнан к задним крыльям, в богатой комплектации дополнительно установлены датчики системы парковки.

Новый кузов «Рено-Логан» получился красивым и современным. А невысокая стартовая стоимость привлечет большое количество покупателей.

Технические характеристики

Новый «Логан» предлагается в кузове седан и хэтчбек. Во всех комплектациях — бензиновая установка объемом в 1,6 литра, но с разными настройками впрыска. В зависимости от трансмиссии и модификации доступно 82, 102 и 113 лошадиных сил.

Новый кузов «Рено-Логан» доступен с тремя типами трансмиссий:

  • Механическая 5-ступенчатая установка.
  • Классический «автомат» с гидротрансформатором и четырьмя передачами.
  • Роботизированная 5-ступенчатая коробка.
  • Автолюбители чаще всего выбирают механическую коробку или «автомат» из-за надежности и проверенной временем конструкции.

    Двигатель нового автомобиля

    Дополнительные параметры:

    • дорожный просвет – 173 мм;
    • вместимость багажного отделения – 510 л;
    • длина – 4360 мм;
    • ширина – 1734 мм;
    • высота – 1518 мм.

    Компактные габариты кузова отлично вписываются в городскую среду и позволяют без труда маневрировать в узких дворах и парковках.

    «Рено-Логан» в новом кузове и комплектации. Цена

    Стартовая модификация Logan стартует с отметки в 499 000 рублей. Автомобиль оснащается одной подушкой безопасности, системой ABS и гидроусилителем руля. Такие версии не берут даже в такси из-за отсутствия кондиционера.

    Новый кузов «Рено-Логан» за 540 000 рублей является самым популярным из-за доступности всех необходимых опций. Модификация дополнительно оснащается центральным замком, подушкой SRS для пассажира, передними стеклоподъемниками, настройками положения руля, кондиционером.

    Максимальная комплектация дополнена аудиосистемой с клавишами на рулевом колесе, обогревом зеркал и передних кресел, четырьмя подушками SRS, системой климат-контроля, задними стеклоподъемниками, круиз-контролем, датчиками парковки. Стоимость модификации составляет 690 000 рублей.

    Logan, вид сбоку

    Отзывы пользователей

    На сегодняшний день распродано большое количество седанов и хэтчбеков в разной комплектации. Отзывы владельцев «Рено-Логан» в новом кузове исключительно положительные.

    Двигатель легко переносит сильные морозы. Топливная система отлично чувствует себя даже с бензином плохого качества. Трансмиссия не приносит никаких проблем до рубежа в 250-300 тысяч километров. Ходовая часть не требует особого внимания, за исключением частой замены стоек стабилизатора.

    Повышенный клиренс дает возможность проезжать городские неровности и бордюры, не опасаясь за целостность порогов. Кузов в нижней части обработан химическим составом, который на хорошем уровне справляется с появлением коррозии.

    Logan в городской среде

    Выводы

    Новый кузов «Рено-Логан» стал выглядеть современно, мощно и красиво. Невысокая стоимость и широкий набор опций позволят автовладельцам выбрать нужную версию для поставленных задач, не переплачивая лишних денег.

    Logan недорого обслуживать у официального дилера. Для проведения ежегодного ТО потребуется заменить масло в двигателе, а также дополнительные расходники в виде фильтров и медного колечка на сливной пробке. Проведение дорогостоящих работ регламентируется при пробеге в 100 000 километров. В этом случае следует провести осмотр состояния газораспределительного механизма, тормозной жидкости и антифриза.

    Корма нового седана

    При покупке автомобиля на вторичном рынке нужно обходить стороной базовые версии, которые часто используются для работы в такси.



    Источник