21-12-2018 02:18

Защита автомобиля: средства и виды, методы установки, отзывы

Для автомобилиста угон любимой «ласточки», особенного нового автомобиля, — настоящая беда, потеря нервов и крупной финансовой суммы. Случиться это может в любое время суток. Подчас «когорта» даже самых инновационных методик не спасает от коварных рук злоумышленников. Не имея ключа зажигания, воры за пару секунд угоняют авто с любой точки стоянки: под открытым небом, из гаража, с платных парковок. Надежда на вездесущий «авось» в защите автомобиля – товарищ крайне не надежный. Эксперты рекомендуют прислушаться к советам и воспользоваться защитными приспособлениями. Воры ничем не гнушаются: берут все – подержанные малолитражки на запчасти, дорогие и вовсе становятся мечтой, лакомым кусочком, подогревая чувство азарта для угона. Резонный вопрос – что делать?

Спасает ли сигнализация?

Автомобильные зимние шины Polar SL Cordiant: отзывы, тесты, размерыВам будет интересно:Автомобильные зимние шины Polar SL Cordiant: отзывы, тесты, размеры

системы защиты автомобиля

Сигнализационные методы вызывают много противоречивых отзывов. Злоумышленники воспринимают ее как сторожевого пса, громко издающего лай, вызывая испуг. Не все потенциальные угонщики испытывают страх и легко находят способ «усмирить» его. Опытным лицам защита автомобиля сигнализацией – не вопрос: им удобно сделать так, что эти приспособления даже ни малейшего звука не издадут. Метод установки сигнализации можно отнести к не самым надежным. Есть ли альтернатива?

О механических средствах защиты

Датчик скорости «Нексия»: хитрости самостоятельной установки и секреты его функционалаВам будет интересно:Датчик скорости «Нексия»: хитрости самостоятельной установки и секреты его функционала

авторская защита автомобиля

После отключения сигнализации вор вскроет машину без проблем. Аналогично схеме, действовавшей 20 лет назад. Самыми оптимальными считаются механическая защита автомобиля, востребованная среди водителей. Отправной точкой в разработке механических средств станет идеология преступника. Какими помыслами и действиями руководствуется он?

Секреты профессионального угона

За дело берутся опытные преступники, и дилетантский подход для них губителен. Как они размышляют:

  • Первое препятствие – дверная блокировка. Преступник пытается войти внутрь машины. Взлом замков – система стандартная, она отрабатывается годами, и технологии ее совершенствуются одновременно с ростом прогрессивных идей заводов-изготовителей автопрома. «Миссия» автовладельца – защита автомобиля и устройство «засады» врагу. В ход идет установка блокировки двери. Принцип работы – функционирование штырей. Кнопка приводит их в движение, и вскрыть дверь практически нереально. Открыть-то нельзя, но злоумышленника ничто не останавливает: стекло остается уязвимым, разбив его, влезть внутрь труда не составит.
  • Монтировать блокиратор все-таки необходимо, это станет преградой, однако механическая защита автомобиля должна быть продумана дальше. Комплексный подход поможет найти верное решение. Каков ход мыслей преступника в дальнейшем?
  • Стоит ли ставить замки на сиденья?

    "Приора" хэтчбек: отзывы владельцев об автомобилеВам будет интересно:"Приора" хэтчбек: отзывы владельцев об автомобиле

    средства защиты автомобиля

    Вор всегда хочет скорее дотянуться до руля. Развитие технического прогресса привело к модернизации протекционных систем против угона. Разработчики заметили, что придвинутое к рулю кресло с наклоненной спинкой препятствует использованию руля. Это послужило стимулом к изобретению фиксатора сиденья. Удобная авторская защита автомобиля носит эксклюзивный характер, в свободной продаже в торговых точках агрегаты не найти. Без помощи мастеров, занимающихся подобными «фишками», не обойтись. Узнать о специалистах поможет «сарафанное» радио.

    Какие еще средства защиты автомобиля практикуют?

    Секреты рулевой блокировки

    Злоумышленник пробрался в салон, как нейтрализовать его негативную деятельность? Сыграет на руку удивительная находка инженеров, монтируемая на рулевое колесо. В обычном водительском обиходе ее именуют «кочергой». Ее задача – блокировать руль, не давая двигаться диску. Монтаж ее прост: ее встраивают на промежуточном участке между рулевыми спицами либо в «гнездо» тормозов. Распорка мешает вращаться рулю, в теории это должно сработать.

    На практике автомобилисты вынуждены констатировать факт о не очень большой надежности такой системы защиты автомобиля ввиду ее недостатков. Распорку с легкостью можно «перекусить» качественными кусачками либо другим инструментом для «перекуса» рулевого обода. Некоторые автовладельцы убеждены в отпугивании с помощью такого «маяка» вора в принципе. Дополнительным прибором служит иммобилайзер: электронный блок дает сигнал на разрыв цепи, зажигание отказывается срабатывать. Отключается иммобилайзер шофером с помощью кнопки.

    О блокировке рулевой колонки

    Автомобили с высоким клиренсом: обзор, характеристики, преимущества и недостаткиВам будет интересно:Автомобили с высоким клиренсом: обзор, характеристики, преимущества и недостатки

    защита машины от угона

    Приспособление продуманного плана уже не представляет собой простую палку, а муфту, прикрепляемую на рулевой вал в области педального узла. Вору-дилетанту здесь запросто не справиться, придется изрядно повозиться, взять с собой шумную «болгарку», что уже совсем невыгодно. Хулиганы обычно бросают такие авто.

    Педальные антиугонные конструкции

    Заглушка на педали не дает машине стартовать с места. Эксперты ставят под сомнение подобные способы защиты автомобиля, мешающие не только угонщику, но и самому водителю управлять «стальным конягой». Радостного мало, не так ли? Прикреплять и откреплять можно не по разу на дню, работа грязная и трудоемкая. В ненастную погоду конструкция приобретает, мягко говоря, непрезентабельный вид, громоздкость изделия добавляет неприятных ощущений. В рейтинге устройств против угонов этот тип наиболее бесполезный. Грамотному угонщику педали вовсе не нужны. В некоторых случаях должный результат имеет колесная блокировка: фиксация шины происходит с помощью зажима.

    Хитрости блокировки трансмиссии

    способы защиты автомобиля

    Внутренний блокиратор – выход из ситуации, проверенный временем. Задняя передача может блокироваться, оставляя возможность движения машины исключительно задним ходом. Противоугонная защита автомобиля представлена на рынке в разных вариациях, многое зависит от типа КПП, бюджета ее хозяина. Это могут быть штыревые, дуговые, бесштыревые модели. Выбор продиктован салонными габаритами. Непосредственно в узел монтируются бесштыревые приспособления. На ликвидацию прибора ворам приходится затрачивать неоправданно длительное время, выигрышное для приезда полицейских. Преступный элемент из любой сложной ситуации найдет выход: взлом капота, ручное переключение скоростей, и машину можно считать угнанной.

    Эффективно ли заблокировать ручник?

    Изделие приобретается у официальных дилеров, кустари тоже не дремлют, предлагая разнообразные варианты. Вариант блокирования ручника вызывает неоднозначное мнение. Угонщику понадобятся вновь кусачки. За несколько минут, проведенных под автотранспортом, о ручном тормозе можно забыть. Некоторые собственники транспорта продвинулись в этой теме, синхронизируя ручной тормоз и гидравлику. Главный нюанс – тормозная система перестает быть безопасной для самого владельца. Иногда имеет успех блокировка с использованием штатных тормозов. Суть в установке после главного цилиндра запорного и обратного клапана. В ежедневной эксплуатации он открыт, тормоза функционируют в стандартном формате. В режиме «охрана» он закрывается, в работу вступает обратный клапан. В этом случае тормозная жидкость движется от основного цилиндра в тормозные. Нажатие на педаль дает лишь приток жидкости, отток не происходит, в итоге приводя в действие тормозные цилиндры. Получается блокирование. Остается снять с «охраны», на это требуется время, опыт, знания. Стоимость процедуры не из дешевых, требует задействования дополнительного оборудования.

    Мероприятие почти лишено недостатков, понадобится квалифицированный работник мастерской, гарантии от производителя хозяин лишается. Разгерметизировать систему можно, перерезав резиновые шланги спереди на колесах.

    Премудрости защиты капота

    На зажигание ставится жучок, делая невозможным запуск из салона. Надежный замок на капоте преграждает доступ к внутренностям машины. При условии хорошего набора инструментов для профессионала-вора это не помеха. Сами воры-угонщики считают крайне сложным комбинирование электроники с механикой ввиду автономности каждой системы, выполняющей собственные функции. Многое зависит от качества используемых материалов для производства замка. Твердосплавные вставки для защиты личинок, стальные пины не дадут просверлить, сделать проворот в изделии. Детали личинок стоит выбирать устойчивые к влиянию кислот, щелочей. Лишь на электронные схемы рассчитывать не приходится. Выход – установить несколько замков.

    О маркировании запчастей

    механическая защита автомобиля

    Несмываемая маркировка важных деталей воздержит воров от их продажи на стихийных авторынках в некоторой степени, хотя многих и это не останавливает. В отдельных случаях подобные меры помогают выявить преступные лица, заставить понести их наказание. Популярность приобрела VIN-защита на стекла, оптику. Кодировку производят в специализированных салонах. Наносятся первые цифры или целиком номер кузова под максимальным давлением. Стекло в дальнейшем привести в исходное положение нельзя.

    механическая защита машины от угона

    Советы автомобилистам

    Преступный класс в России состоит из мелких воришек, ворующих автомагнитолы, крупных дельцов, предпочитающих роскошные рестайлинги иномарок, людей, делающих это забавы ради. По их отзывам составлен список действующих против них советов:

    • В последнее время распространено запугивание автолюбителя, захват транспортного аппарата. В таком положении механическая защита машины от угона не имеет значения. Стоянки в безлюдных местах лучше не делать. Управляя транспортом, стоит закрывать дверцы на замки, не покидать салон при желании незнакомца на улице побеседовать.
    • Протекции можно обойти, обезопасить себя можно, забирая из салона документы с собой.
    • Нарастает процент угонов через сервисные салоны. Нечестные механики вскрывают защиту, будучи в сговоре с преступной шайкой, угон станет делом времени. Автолюбитель внешне ничего не замечает, принимая транспорт.
    • Отпугивает по-настоящему вора-профи аэрография, простая тактика заботливого хозяина. Это отличная защита нового автомобиля, делающая его особенным, приметным на дорогах.
    • Сигналы можно приглушить, убрать, но при монтаже «потайных кнопок» в салоне, без действия коих нереально завести «железо», хищение не удастся. Секретки блокируют замочные соединения «мертвой хваткой», через 40 секунд заново включится оповещение. Нервы, дефицит времени скажутся: преступник поспешно покинет место.
    • Не стоит парковать «железного друга» в темных закоулках. Подходящий вариант – гаражное пространство, при отсутствии такового лучше потратиться на платные парковки – будет с кого спросить.
    • Можно установить маячок типа «Скаут-Маяк», позволяющий найти украденный автотранспорт. Информация отслеживается посредством GPS в телефоне, планшете или ПК. Монтаж не требуется, достаточно спрятать в обивке кресел, бампере.
    • Стоянка у торговых точек, во дворах жилых неохраняемых комплексов крайне нежелательна.

    Какова бы ни была защита машины от угона, ставить ее нужно, руководствуясь рекомендациями специалистов, интересуясь тематикой на форумах в интернете. По крайней мере, это попытка предотвратить похищение, сберечь недешевый объект движимого имущества.



    Источник