Американский «Форд» - прекрасное решение для современных дорог: роскошный внешний вид, удобное управление, способность выдерживать непростые дорожные и природные условия – малая толика того, за что любят этот автомобиль. Любой «стальной конь», как бы качественно он ни был сделан, несмотря на прогрессивность внедренных технологий, приходится возить на осмотр профессионалов, благо сегодня в СТО представлены упрощенные и передовые способы диагностики Ford.
Общее о диагностике
Вам будет интересно:Сварка кузова автомобиля: виды, описание, технология
Суть компьютерных методов диагностики автомобилей Ford сводится к обеспечению контроля каждого узла автомашины на предмет его исправности. Проведение диагностических мер следует доверить только опытным профессионалам, поскольку требуется специализированное оборудование. Только в этом случае можно рассчитывать на полноценный, квалифицированный ответ специалистов на вопросы автомобилистов о неполадках.
Диагностические премудрости: методика выявления «слабых звеньев»
Вам будет интересно:Как зарядить полностью разряженный автомобильный аккумулятор: советы и рекомендации автомобилистам
В комплекс исследовательских процедур диагностики Ford включается несколько этапов.
В надежном СТО диагностику Ford Transit проводят поэтапно, используя вакуумметр, прибор, позволяющий измерить давление. Он в точности определит степень износа двигателя, его конструкции в целом. Скорость отклонения стрелки на экране дарит возможность произвести максимально точные замеры. Все моменты согласовываются с автолюбителем, подписывается договор на ремонтные работы. Визуальный осмотр производят с минимальным демонтажем. Мастера применяют разные приспособления. Стетоскоп помогает прояснить ситуацию с камерой сгорания.
Когда задуматься о диагностике?
Приобретение авто у прежнего владельца – серьезный повод провести диагностику. Спецаппаратура помогает сервисменам распознать возникший «недуг» скрытого характера, и даже тот, который сознательно пытается утаить хозяин. Специализированный сервисный центр выполнит диагностику Ford Focus грамотно, оперативно, эффективно.
Не следует игнорировать малейшие признаки неполадок. Отмечаются подозрительные стучания, несвойственные обычному режиму звуки, приходится больше денег выкладывать на заправках? Пора привезти «железного друга» на осмотр, плановый или неплановый. Своевременное принятие мер – гарантия отсутствия необходимости в дорогостоящем ремонте, покупке недешевых деталей на замену.
При переходе на зимний или летний период поездок возрастает необходимость в обследовании транспортного средства во избежание уязвимых состояний транспорта в пути. Придется подготовить соответствующее масло, сменить резину, не помешает проверить карбюратор. В ходе планового техобслуживания каждому «автопациенту» будет оказана нужная помощь и индивидуальный подход в зависимости от его состояния. Учитываются характер авто, марка, стиль, предпочитаемый автовладельцем, его история эксплуатации.
Первые звоночки
Водитель, не подозревающий о проблемах, определенное количество километров радуется приобретению стиляги, срастается с ним, и любой шум доставляет массу неприятных чувств. Если уже машина с трудом запускается, не стоит тянуть. Это в итоге выливается в повышенный расход топлива, создание аварийных ситуаций на дороге. Слишком долгий прогрев, наличие черных выхлопов должны непременно насторожить автовладельца. Как тестируется мотор? При усилении стуков при холодном запуске двигателя, похожих на барабанящие звуки по металлу, автомеханик проверит коренные подшипники, нажав на педаль акселератора.
Как распознать дефекты ходовой?
Ходовая начинает давать сбои, и узнать это можно далеко не по интуиции.
- Автотранспорт заметно качает в разные стороны. Особенно это ощущается на поворотах либо при замедлении хода.
- Слышится стук подвески, амортизатора.
- Поворот сопровождается характерным скрипом, слышным не только хозяину.
Что еще важно проверять?
Для понимания возникших сбоев в трансмиссионной конструкции следует узнать о ее поведении в исправном положении. В рабочем узле не возникает пробуксовок, агрегат послушно откликается на водительские команды. Не отмечаются вибрации, стуки в подкапотном пространстве. Скорости переключаются свободно, без малейшего промедления, плавно, нет рывковых движений на старте. После грамотно проведенного ремонта коробка способна «пробежать» 50 и 150 тыс. км.
Имеет значение манера езды, условия дорожных покрытий, частота использования средства передвижения. Не стоит лениться проверять трансмиссию при покупке подержанного агрегата. В среднем ресурс «коробки» составляет около 200 тыс. км, но через 15 лет придет срок ее замены. Понятно, что, покупая авто со сроком службы более 10 лет, сменить коробку-автомат нужно.
Понять, что агрегат старый, можно по маслу: оно обладает темно-коричневым оттенком, хотя и прозрачно. Так выглядит масляная жидкость после 150 тыс. км при условии отсутствия ее замен.
Электронные программы – наиболее действенный способ вовремя вернуть транспорт в рабочий строй, подыскать оптимальные решения для скорейшей наладки узлов, деталей, с учетом бюджета автомобилиста, заменить конструктивные элементы по правилам, согласно безопасности и качеству. Принятые в нужное время меры помогут сохранить деньги в кошельке.