Тенденция увеличения спроса на покрышки из Южной Кореи только усиливается. Объясняется подобный феномен довольно просто. Во-первых, производители внимательно поработали над качеством продукции. По надежности шины от южнокорейских брендов ничем не уступают аналогам от крупных международных компаний. Во-вторых, водители отмечают и привлекательную стоимость покрышек. Часто она на 10-20 % ниже, чем у шин того же класса от Michelin или Continental. Эти утверждения в полной мере применимы и к Hankook Winter I Cept IZ2 W616. Отзывы о представленных покрышках только самые лестные.
Вам будет интересно:Китайские полноприводные автомобили: обзор лучших моделей, характеристики, отзывы владельцев
Немного о бренде
Компания Hankook начала свое существование в 1941 году. Предприятие открыли в Сеуле, где и по сей день располагается главный офис этой торговой марки. Сначала фирма называлась Chosun Tire Company. Со старта освоения рынка Северной Америки произошла и смена наименования. Европейское представительство появилось в 2001 году. С 2003 г. южнокорейский бренд заключил соглашение о стратегическом партнерстве с французским холдингом Michelin. Модернизация производства привела к тому, что бренд отметили рядом международных сертификатов: ISO и TSI. Сейчас шины Hankook устанавливаются в базовую комплектацию автомобилей марки Toyota, Ford, Huynday, GM.
Для каких машин
Вам будет интересно:Почему турбина гонит масло? Возможные причины и способы решения проблемы
В отзывах о Hankook Winter I Cept IZ2 W616 водители отмечают прежде всего невероятно высокую вариативность типоразмеров. Дело в том, что представленные шины — флагман компании. Модель выпускают в 84 вариантах типоразмеров с диаметрами посадки от 14 до 19 дюймов. Покрышки подходят для седанов, кроссоверов и машин с полным приводом. В последних двух случаях резина получила дополнительное усиление каркаса, что позитивно сказалось на увеличении индекса нагрузки. Например, модель шин Hankook Winter I Cept IZ2 245 45 R19 102T выдерживает массу в 850 кг на одно колесо. Покрышки не скоростные, все вариации резины сохраняют свои эксплуатационные характеристики вплоть до 190 км/ч.
Сезон использования
Вам будет интересно:Porsche Cayenne ("Порше Кайен") с дизелем: отзывы владельцев, технические характеристики, расход топлива, фото
Как видно из самого названия, представленная модель шин предназначается исключительно для зимы. Компаунд очень мягкий. Это позволяет покрышкам сохранить высокое качество сцепления даже при езде в сильный мороз. Долго эксплуатировать указанную модель в оттепель нельзя. В отзывах о Hankook Winter I Cept IZ2 W616 автомобилисты утверждают, что с ростом температуры окружающей среды резина становится валкой. В итоге увеличивается скорость износа.
Пара слов о разработке
При проектировании этих покрышек южнокорейские инженеры воспользовались опытом финской Nokian. Резина разрабатывалась специально для сложных климатических условий стран Скандинавии. Подходит она и для России. Сначала инженеры создали трехмерную модель покрышек, после чего по ней сделали прототип шин. Его протестировали на специальном стенде и на полигоне компании. По результатам эксперимента конструкторы внесли все необходимые корректировки и запустили модель в серийное производство.
Немного о дизайне
Основные ходовые характеристики шин связаны особенностями их дизайна. Эта модель получила классический для подобного сегмента покрышек рисунок протектора.
Центральная функциональная зона представлена тремя ребрами жесткости. Они и создают направленный V-образный дизайн шины. В самом центре располагается сплошное широкое ребро. Такая геометрия помогает покрышкам сохранить свою форму стабильной даже при длительных динамических нагрузках. В отзывах о зимних шинах Hankook Winter ICept IZ2 W616 водители отмечают, что необходимость корректировки траектории во время прямолинейного движения исключается. Конечно, это выполняется только при соблюдении ряда условий. Например, после монтажа колес необходимо выполнить их балансировку. Желательно не разгоняться выше указанных производителем покрышек значений. В противном случае вибрация возрастет, качество управления снизится в разы.
Направленный симметричный рисунок протектора положительно влияет и на набор скорости. Эти шины динамичны. Автомобиль разгоняется уверенно, сносы в стороны во время старта исключаются.
Блоки внешней плечевой зоны отвечают за стабилизацию транспортного средства во время прохождения поворотов и при торможении. Эти элементы получили увеличенные размеры. Такое решение помогает сохранить им стабильность формы и снизить динамическую нагрузку, возникающую во время совершения указанных выше маневров. В отзывах о шинах Hankook Winter I Cept IZ2 W616 владельцы отмечают, что транспортное средство не сносит в сторону даже при резком развороте. Риск неконтролируемых юзов исключен. При этом модель отличается и коротким тормозным путем.
Поведение на зимней дороге
Наибольшие сложности при движении зимой возникают во время перемещения по обледенелым участкам дороги. Дело в том, что энергия от нагретой покрышки передается льду. Он тает. Возникающая микропленка воды и снижает площадь контакта шины с дорожным полотном. Для решения этой проблемы производители наделили каждый блок протектора несколькими волнообразными ламелями. С их помощью удается устранить небольшое количество жидкости, что позитивно сказывается на итоговом качестве сцепления.
Со снегом все несколько иначе. Здесь на помощь приходит направленный рисунок протектора. Подобный вид дизайна показывает лучшую скорость удаления снега из площади контакта. В отзывах о зимних шинах Hankook Winter I Cept IZ2 W616 автомобилисты отмечают, что на рыхлой поверхности эти покрышки практически идеальны. Пробуксовка исключается полностью.
Немного о мокром асфальте
Во время оттепели на дорогах возникают лужи. Перемещение по ним чревато появлением специфического эффекта гидропланирования. Между асфальтом и покрышкой образуется водный барьер, который и снижает качество сцепления поверхностей друг с другом. Надежность управления падает. Автомобиль теряет дорогу, повышается риск аварийности. Устранить этот нежелательный эффект инженеры южнокорейского производителя покрышек смогли благодаря целой совокупности мер.
Во-первых, сама модель получила развитую систему дренажа. Она представлена четырьмя зигзагообразными продольными канальцами, объединенными друг с другом поперечными канавками. Увеличенные размеры элементов позволяют удалять больше жидкости в единицу времени.
Во-вторых, на быстроту отвода воды позитивно влияет и направленный рисунок протектора. В отзывах о Hankook Winter I Cept IZ2 W616 владельцы заявляют, что покрышки не скользят даже во время скоростного перемещения по лужам.
В-третьих, в составе резиновой смеси повысили долю кремнезема. Диоксид кремния повышает качество сцепления с дорогой. Шины практически прилипают к асфальтовому полотну.
Долговечность
Представленные покрышки показывают и вполне приличную ходимость. Автомобилисты заявляют о том, что ходовые характеристики начинают снижаться только после 60 тыс. км пробега. Достигнуть таких впечатляющих результатов удалось комплексом технических решений.
В составе компаунда химики концерна повысили долю соединений на основе углерода. Этот прием позволил снизить скорость абразивного истирания.
Металлические нити каркаса соединили эластичным нейлоном. Полимерное соединение лучше гасит и распределяет избыточную ударную энергию, возникающую при езде по кочкам. Риски деформации стального корда и его разрыв снижен в разы.
Комфорт
В отзывах о шинах Hankook Winter I Cept IZ 2 W616 водители отмечают и хорошие показатели комфорта. Итоговое впечатление складывается из двух составляющих: плавность хода и тишина в салоне.
Резина мягкая. Шины самостоятельно рассеивают ударную энергию, возникающую при езде по плохому асфальту. Тряска в салоне исключена. Снижается и негативное воздействие на элементы подвески автомобиля.
Эти зимние шины очень тихие. Шипы отсутствуют. Поэтому покрышки отлично резонируют возникающую при езде звуковую волну. Появление специфического гула в салоне полностью исключается.
Мнения экспертов
Представленную модель шины протестировали и эксперты из немецкого рейтингового агентства ADAC. Специалисты отметили прежде всего стабильность поведения резины при резкой смене дорожного покрытия. Лестные отзывы модель заслужила и за короткий тормозной путь. В ходе тестов представленная резина сумела навязать конкурентную борьбу аналогам от Continental и Michelin. Шины уступили только моделям от финской Nokian.
Развитие
Эта модель пришла на смену покрышкам Winter I Cept IZ W606 от Hankook Tire. Поэтому публика встретила ее более чем просто лояльно. По совокупности цены и качества представленные покрышки можно назвать идеальными.