Производителей автомобильной резины очень и очень много. Некоторые бренды известны только в определенных регионах, продукция других пользуется уверенным спросом по всему миру. Сейчас наблюдается тенденция к увеличению интереса со стороны потребителей к продукции южнокорейских производителей. Этот феномен объясняется несколькими факторами. Во-первых, резина представленных компаний отличается демократичной ценой. Например, покрышки этих брендов нередко на 20 % дешевле аналогов от крупнейших международных консорциумов. Во-вторых, шины из Южной Кореи надежные и качественные. Эти тезисы наблюдаются и в отзывах о шинах "Маршал". Все модели компании доступны по цене, безопасны при использовании.
Вам будет интересно:Резина "Форвард Сафари 540", Алтайский шинный комбинат: описание, характеристики, отзывы
Немного о бренде
Нередко автомобилисты задаются вопросом о том, кто производитель шин "Маршал". В отзывах покрышки этого бренда напрямую связывают с южнокорейским консорциумом "Кумхо". Это предприятие возникло в 1960 году. Сначала бренд работал исключительно для насыщения внутреннего спроса. После того как ему удалось закрепиться на местном рынке, началась и международная экспансия. После внедрения системы менеджмента качества ISO/TS получилось нивелировать риски попадания бракованных покрышек в розницу. Надежность шин представленной торговой марки подтверждена сертификатами качества ISO, QS, VDA. Бренд даже сдал тест F. A. A., позволяющий ему изготавливать покрышки для военных и гражданских самолетов в США.
Вам будет интересно:"Ниссан-Теана" (2014): отзывы владельцев, обзор, технические характеристики
Как же связаны шины "Кумхо" и "Маршал"? В отзывах водителей говорится, что сам бренд "Маршал" полностью принадлежит этому южнокорейскому гиганту. Он возник в 1980 году. Именно в это время гигант из Южной Кореи решил покорять европейский рынок. Специально для местных потребителей и было разработано более благозвучное название. В целом же между покрышками этих торговых марок никакой особой разницы не существует. Все они идентичны друг другу. Отличия только в названии.
Разработка
Вам будет интересно:Настройка моновпрыска: пошаговая инструкция, советы специалистов
Компания периодически радует потребителей новинками. К вопросу разработки инженеры из Южной Кореи подходят максимально внимательно. Например, сначала создается цифровая модель шин. Ее рисунок протектора оптимизирован под определенные режимы эксплуатации. После чего по цифровому аналогу выпускают и физический прототип. Его испытания проходят сначала на специальном стенде, после чего покрышки тестируют на полигоне "Кумхо". Только после внесения всех корректировок модель поступает в серийное производство. Разработка покрышек происходит в европейском исследовательском центре, изготовление шин "Маршал" — в Корее. В отзывах водителей дополнительно отмечена привлекательная цена резины и отменное качество. Добиться столь впечатляющих показателей удалось благодаря совокупности дешевого азиатского производства и надежной европейской разработки.
Модельный ряд
Отзывы о шинах "Маршал" оставляют владельцы разных видов транспортных средств. Фирма выпускает более 20 вариаций резины, предназначенных для седанов, внедорожников и коммерческого транспорта. Подобрать нужную модель не составит какого-либо существенного труда. Флагманские шины выпускаются в максимальном размерном ряду. Их можно устанавливать как на седаны, так и на автомобили с полным приводом. Для улучшения эксплуатационных свойств в последнем случае покрышки дополнительно оснастили усиленным каркасом.
Сезон
Бренд выпускает покрышки для разных сезонов использования. Основная разница между ними в этом случае заключается в типе компаунда. Например, в отзывах о шинах "Маршал" на зиму водители дополнительно отмечают невероятную мягкость покрышек. Химики концерна при изготовлении компаунда используют специальные эластомеры. Это позволяет покрышкам выдерживать сильнейшие морозы.
Всесезонные вариации
Особняком в модельном ряду стоят всесезонные покрышки. Эти шины можно эксплуатировать как зимой, так и летом. Эластичность компаунда позволяет шинам переносить даже небольшое похолодание. Вот только экстремально низкую температуру эти вариации резины не выдержат. Дело в том, что сам бренд не рекомендует использовать эти модели при температурах ниже -7 градусов по шкале Цельсия. В отзывах о шинах "Маршал" этого типа водители отмечают, что во время серьезных холодов резина отвердевает. Это снижает качество сцепления с асфальтовым полотном. Надежность управления падает в разы.
Зимние шины
Зимние шины этого бренда условно можно разделить на две категории: фрикционные и шипованные. Первый тип резины отлично подходит для регионов с мягким климатом. Он стойко переносит сильное похолодание, но на заледенелой дороге может потерять управляемость. В отзывах о зимних шинах "Маршал" от "Кумхо" этого типа водители отмечают прежде всего стабильное поведение на заснеженной дороге. Дренажные канавки получили увеличенные размеры. В результате чего удалось заметно улучшить качество передвижения по снегу. Вероятность пробуксовки исключена. Эти вариации резины отличаются и высокими показателями акустической комфортности. Покрышки очень тихие. Посторонние шумы гасятся самой шиной. Возникающие от трения колеса по асфальтовой поверхности звуковые волны устраняются с помощью переменного шага в расположении шашек протектора. В некоторых случаях посторонние шумы удается снизить до показателя в 1 дБ.
В отзывах о зимних шинах "Маршал" с шипами водители отмечают прежде всего практически идеальное поведение на заледенелой дороге. Именно на льду раскрываются все преимущества этих покрышек.
Бренд изготавливает шипы с учетом самых современных решений. Например, головка этих металлических элементов получила шестигранную форму. Такое решение реализовано во всех моделях шин "Маршал". Благодаря нему удается существенно повысить надежность управления. Покрышки отлично ведут себя при любых векторах и режимах езды. Сносы в сторону исключены даже во время резких поворотов.
Сами шипы производят из легкого сплава на основе алюминия. Это сделано в угоду жестким нормам и требованиям стран Европейского союза. Просто стальные шипы оказывают негативное воздействие на дорожное полотно.
Шипы в представленных вариациях резины получили переменное расположение. По площади протектора они размещены в несколько рядов. Эффект колеи устранен полностью. Автомобиль чутко и быстро реагирует на любые изменения в командах рулевого управления.
Летние шины
Здесь основной акцент был сделан на борьбу с гидропланированием. При перемещении в дождь между шиной и асфальтом возникает специфический водный барьер. В итоге снижается площадь пятна контакта, что и приводит к потере управляемости. Устранить этот эффект удалось только благодаря комплексному подходу.
Протектор шин оснастили развитой системой дренажа. Совокупность продольных и поперечных канавок позволяет быстрее удалить воду из пятна контакта. Жидкость отводится в максимально короткие сроки, поэтому эффекта гидропланирования не наблюдается даже на повышенных скоростях.
При составлении компаунда инженеры бренда повысили долю кремниевой кислоты. С ее помощью удалось улучшить надежность сцепления покрышки с асфальтовым полотном.
По мнению экспертов из ADAC, этот комплекс мер привел к немного парадоксальному результату. Дело в том, что летние покрышки "Маршал" показывают лучшую управляемость на мокрой дороге, чем на сухой. В последнем случае длина тормозного пути оставляет желать лучшего.
Модели для коммерческого транспорта
Отдельно стоит упомянуть и о вариациях шин этого бренда, предназначенных для коммерческих автомобилей. В этом случае инженеры компании при разработке покрышек основной акцент сделали на уменьшение стоимости владения. Это было реализовано благодаря повышению ходимости и снижению расхода топлива.
Увеличить долговечность резины удалось благодаря применению технического углерода в составе компаунда. С помощью этого соединения получилось снизить скорость истирания протектора. На ходимость положительно повлияло и применение двух слоев нейлонового корда в составе каркаса. Дело в том, что эластичные полимерные нити хорошо перераспределяют и гасят избыточную ударную энергию. В итоге риск образования грыж и шишек минимален.
Расход топлива снижается благодаря крупным блокам на протекторе. Такое решение позволяет понизить сопротивление качению. Применение полимерных материалов при изготовлении каркаса уменьшило итоговый вес шины. В результате чего для вращения колеса вокруг своей оси требуется значительно меньше энергии.
Мнения
В целом отзывы о шинах "Маршал" положительные. Водители отмечают, что представленная марка покрышек отлично подходит для любителей спокойной езды.