05-01-2019 20:18

Шины "Кама 208": описание и особенности

Среди водителей СНГ довольно высоким спросом пользуются покрышки российского бренда "Кама". Резина этого производителя отличается хорошим качеством, доступностью и надежностью. Представленное утверждение подходит и для модели "Кама 208".

Для каких машин

Производитель выпускает эти покрышки лишь в одном типоразмере. В продаже удастся найти только шины "Кама 208" R14 185/60. Других вариантов нет. Несмотря на подобную ограниченность, этот вариант резины подходит ко многим иномаркам класса B и C. Часто подобные покрышки устанавливают и на отечественные автомобили марки ВАЗ. При этом указанному типоразмеру привит индекс скорости H. Это означает, что стабильность свойств представленной модели сохраняется только до скорости в 210 км/ч. При повышении этих показателей возрастает вибрация, автомобиль начинает сносить в сторону.

Сезонность

Шины "Маршал": отзывы и описаниеВам будет интересно:Шины "Маршал": отзывы и описание

Протектор шин

Шины "Кама 208" позиционируются самим производителем в качестве всесезонных. Вот только зимой их можно использовать лишь в регионах с мягким климатом. При похолодании протектор отвердеет, что снизит качество сцепления в разы. Автомобиль потеряет устойчивость, возрастет риск аварийности. Чаще всего эту модель шин используют только в качестве летней, но ездят на ней до глубокой осени.

Дизайн

Покрышки получили стандартный для этого случая дизайн протектора. Всего на шинах располагается 4 ребра жесткости, блоки симметричные, ненаправленные.

Два центральных ребра отличаются повышенной жесткостью компаунда (по сравнению с остальной шиной). В результате этого покрышка держит свой профиль стабильным, что снижает вероятность сносов в сторону при езде по трассе. Водитель не должен забывать о балансировке колес и контроле скоростного режима.

Ребра плечевой зоны состоят из прямоугольных блоков средних размеров. Форма этих элементов остается стабильной даже при сильных динамических нагрузках. В итоге машина лучше держит дорогу при торможении и прохождении поворотов.

Езда по льду

Пример грыжи на шинах

Шины "Кама 208" позиционируются в качестве всесезонных. Вот только на оледенелой поверхности их поведение непредсказуемо. Качество управления автомобилем падает в разы. Поэтому на такие участки дороги лучше не заезжать.

Борьба с гидропланированием

Эффект гидропланирования

Ливни летом и осенью провоцируют серьезные аварии. Дело в том, что между шиной и дорожным полотном возникает водный барьер. Машина "плывет" по дороге. Качество и надежность сцепления падают в разы. Для устранения этого эффекта в шинах "Кама 208" применили комплекс мер.

Во-первых, при проектировании протектора создали специальную водоотводную систему. Она представлена совокупностью поперечных и продольных канальцев. Глубина дренажных элементов не очень высока. Поэтому при больших скоростях шины с качественным удалением воды могут и не справиться.

Во-вторых, во время изготовления компаунда для "Кама 208" использовали увеличенное количество кремниевой кислоты. С ее помощью удалось поднять качество сцепления шины с мокрым асфальтом.

Долговечность

Структура технического углерода

В отзывах о "Кама 208" водители отмечают приличную ходимость покрышек. В среднем эти шины способны преодолеть 50 тыс. км. Для достижения подобных результатов инженеры компании при разработке применили целый ряд мер.

Симметричный ненаправленный рисунок протектора отличается более полным распределением внешней нагрузки. Пятно контакта остается стабильным при любых векторах езды. Плечевые зоны и центральная часть стираются равномерно. Вот только автомобилист должен внимательно следить за уровнем давления в шинах. У перекаченных колес быстрее изнашивается центральная часть. У спущенных — плечевые зоны.

В компаунде повысили долю технического углерода. Благодаря этому соединению удалось заметно повысить износостойкость резины. Абразивное истирание проходит медленнее.

Определенная работа была проведена и с каркасом. Дело в том, что металлический корд усилили нейлоном. Нити эластичного полимера лучше распределяют избыточную ударную энергию. В результате этого риски деформации стальной проволоки снижаются до нуля. Вероятность возникновения грыж — минимальна.

Комфорт

В отзывах о "Кама 208" автомобилисты указывают и на приличные показатели комфортности. Покрышки идут мягко. Тряска в салоне отсутствует даже при езде по неровному асфальту.

При этом шины "Кама 208" отлично резонируют звуковую волну, возникающую от трения колеса и дорожного полотна. Гул в салоне исключен.



Источник