08-01-2019 11:18

Салон "Ситроена С4": описание с фото, комплектация и виды авто

Французский концерн, входящий в «ПСА Групп», известен своими неожиданными сюрпризами, пришедшими по душе всем автолюбителям мира. Созданная в 1919 г. компания, скромно начинавшая свою деятельность, сейчас уверенными темпами шагает по международной арене. Продажи предприятия составляют до 1 млн автомобилей в год, и это немалый показатель значительного труда ее работников, высокого потребительского спроса и прогресса инженерной мысли. Именно поэтому организация занимает топовые позиции среди автопроизводителей. Почему этой компании можно доверять и почему к салону «Ситроена С4» стоит присмотреться?

Что говорят покупатели

"Хендай Санта Фе Классик": тюнинг, аксессуарыВам будет интересно:"Хендай Санта Фе Классик": тюнинг, аксессуары

чем хорош салон «Ситроена С 4»

Однозначных ответов на вопрос, стоит ли купить эту марку, пожалуй, не найти. Есть люди, которые восхищаются брендом, а есть и порицающие продукт этой фирмы. В компании есть варианты, разработанные для российских условий и для европейских дорожных покрытий. В качестве первых вариантов больше подходят изделия первого и второго поколения, для зарубежных автомагистралей – это главным образом хэтчбеки. Стоит рассмотреть подробнее вопрос, чем хорош салон «Ситроена С 4», можно ли тратить на него деньги.

Начальные шаги

Автомобильные шторки: описание, видыВам будет интересно:Автомобильные шторки: описание, виды

Салон «Ситроена С 4», можно ли тратить на него деньги.

На дворе стоял 2004 год, когда разработчики автоконцерна пришли к мнению, что пришла пора придумать альтернативу для устаревшей Xsara. Приложив все усилия, прогрессивные идеи, технологии, им удалось сотворить запоминающийся внешностью и внутренним убранством автомобиль. Самой яркой деталью в салоне «Ситроен C4» был рулевой обруч, оснащенный неподвижной ступицей. Покупатели приветствовали трех-, пятидверный кузов. В 2007 году в Аргентине наладили серийное производство седанов, которые успешно шли на экспорт. В эти же годы компании-гиганту удалось разработать универсальные по характеру минивэны «Пикассо».

Работали агрегаты на бензиновых моторах и одними из мощных версий были VTS. Радовали турбодизели в 140 «лошадок».

Рестайл случился в 2008 году с преобразования внешней стилистики и силового узла: салон «Ситроен С4» стало не узнать. Двигатели разрабатывали совместно с другим «корифеем» автобизнеса «БМВ». Появился турбонаддув и уже 150 л. с.

Технические особенности седанов

В незнакомых местностях выручает встроенная навигация.

Выпускаться версия 4L начала в 2013 г. В РФ его производят в Калуге. Судя по мнению собственников, имеющих в гараже вариант подобного плана, это самая красивая версия данного модельного ряда. В этом формате великолепно подходит для суровых зимних условий: производитель наделил авто обогревом зеркал, подогревом сидений. Освещение салона седана «Ситроен С4» неплохо продумано и не ослепляет глаза встречных водителей. Отличный клиренс, электропомпа на охлаждении, блокировка, хорошая проходимость – малая толика достоинств. В незнакомых местностях выручает встроенная навигация.

Какие минусы у седана

Mercedes W203 тюнинг – путь к очаровательному идеалуВам будет интересно:Mercedes W203 тюнинг – путь к очаровательному идеалу

Как и у любого автомобиля, без недостатков не обошлось. Специалисты выделяют целый ряд минусов. Большинство из них не критичны для удобства и безопасности поездки. Другие можно решить с помощью небольших доработок:

  • Пластиковая защита днища слетает при вытаскивании «коня» из грязи. Некоторые звуки мешают, и кажется, что машина довольно хрупкая.
  • Трудно попасть в багажник: смарт-ключ запрятан в кармане глубоко, и кнопку под рулем надо еще умудриться поискать.
  • Неудобно управлять радио-музыкой: настройка громкости находится на приборке, нажимать надо на руле.
  • Не видно, включился ли пассажирский подогрев сидений.
  • Автоматическая трансмиссия показывает себя прекрасно в городе, чего не сказать о бездорожье.
  • Поначалу некоторые автовладельцы не чувствуют себя защищенными, как в «Камазах».

Внутреннее пространство в целом неплохо устроено, но фильтр салона «Ситроен С4» (седан) приходится менять практически через 2 месяца после покупки, иначе появляются посторонние запахи. Всему виной – конструктивные недоработки изготовителя: сбоку сминается и приходит в негодность. Клиенты надеются, со временем конструкторы учтут пожелания автовладельцев, и машина станет еще лучше.

Салонные премудрости

Седаны характеризуются представительским стилем

Седаны характеризуются представительским стилем. В этой версии пластик приятен на ощупь, выполнен качественно. Интересно задумана колористика показателей: цвет цифр подсвечивается синим. Предусмотрена блокировка дверей. В базовой комплектации включен видеорегистратор на присоске. А нем встроен G-сенсор. Приборная панель отделана пластиком под карбон. Вмонтированный дисплей удобен. Мотор на турбине стартует бодро. Для поездок на дальние расстояния – это комфортный аппарат. Человеку есть из чего выбирать в отношении коробки передач: на топовой комплектации в 150 л. с. установлен 6-ступенчатый «автомат», в иных версиях – это «механика» и 4-ступенчатая коробка-автомат.

Тонкости устройства хэтчбека

Напористый характер изысканного дизайна присущ любой модели в коллекциях французских «автостилистов».

Смазка для высокоскоростных подшипников: описание, характеристики и составВам будет интересно:Смазка для высокоскоростных подшипников: описание, характеристики и состав

Напористый характер изысканного дизайна присущ любой модели в коллекциях французских автостилистов. Сила и стабильность – таковы впечатления от стильного салона «Ситроен С4». Хэтчбек компактный в размерах и удобен в использовании. Интерьер отличается от других вариаций, недаром инженеры преследовали единственную цель – обеспечить максимальный комфорт в поездке водителю и пассажирам. Можно смело утверждать, с задачей они справились на 80 %. Водительское кресло удобно и передний ряд радует, о чем не всегда скажут люди, сидящие сзади. Кресла немного тесноваты для путешественников с большой массой тела. Больше нареканий задумки автодизайнеров не вызывают.

Приборная панель отделана пластиком под карбон

Приоритеты отданы тканевым материалам для обшивки крыши. Участвуют хромированные детали для оформления руля, воздуховоды, рычаг скоростного переключения. Бардачок здесь просторный, есть держатели для бутылок. Разработчики учли, что в поездке могут быть дети, внедрив точки фиксации для детских автокресел. Не на последнем месте эргономические показатели передней панели. Считывание информации осуществляется легче благодаря наличию подсветки. В дорогостоящих комплектациях добавлена качественная медиасистема с высоким уровнем звучания. Багажный отсек составляет 400 л. С запаской пространство уменьшается до 380. Подвеска успешно прошла тестирование, будучи адаптированной к езде в России. Автомашина характеризуется спокойным поведением. Тормозная дисковая система дополняется АБС.

О преимуществах и недостатках купе

О преимуществах и недостатках купе

Модель необычная, стильная. «Европеец» с мультирулем и панорамной крышей со шторкой в купейном формате производится с 2004 по 2011 гг. Трехдверный салон «Ситроен С4» (купе) с высокой посадкой пользовался огромным спросом. Внутри пространство продумано не особенно: сзади колени сидящего упираются в передние кресла. В базовом агрегате козырьки от солнца оснащены подсветками, кресла оформлены алькантарой и кожей. На дверцах имеются регуляторы зеркал: их можно открыть и закрыть.

Преимуществом для водителя является включаемая вручную опция массажа спины в эксклюзивной комплектации. Высоким людям тоже не очень удобно помещаться. В базе кресла имеют боковую поддержку. Подогрева нет. Кондиционер имеет три скорости климат-контроля. Панель отделана псевдо-карбоном, по качеству напоминает «Ауди», «Фольксваген». Контроль слепых зон выстроен слева от руля, помогая повысить безопасность. Имеется возможность регулировать цвет торпедо. Дается возможность автолюбителю выбрать звуковые сигналы. Французский создатель пытается таким образом угодить потребителям. Не порадовала покупателей автоматическая трансмиссия с 4 переключениями на бензиновом двигателе. Шумоизоляция предусмотрена, дает чувство защищенности. Багажник, оборудованный съемной подсветкой-фонарем, объемный, так что на дачу отправиться можно в выходной день. Что еще предлагает автопром Франции?

Picasso - эргономичность с доступной ценой

Первые модели появились на рынке в 2014. В 2018 производитель предложил рестайлинг. Неудобство «новоиспеченных» транспортных средств было в близком расположении пассажирских сидений к дверцам, хотя, взглянув на фото салона «Ситроен С4 Пикассо», можно сделать вывод о его просторности. В нем расположено много разных ящичков, используемых по усмотрению хозяина. Функционирует он на «роботе», и многие были не в восторге от того «ноу-хау».

На первоначальных автомоделях «нутро» исполнено элегантно, в мягком пластиковом обустройстве. Передние сиденья дополнены подлокотниками. Возле руля размещены USB-разъемы, розетка в 230 В. Площадь остекления огромна. Дизель охарактеризован с позитивной стороны. Новшество в этой конструкции – регулируемый ароматизатор. Какими плюсами и минусами обладает второе поколение?

Автотранспорт наделен пятиместным салоном. «Ситроен С4 Пикассо» подходит для длительных путешествий всей семьей. Каждое посадочное место можно откорректировать под индивидуальные анатомические особенности человека, есть выбор наклона спинки. Прибавляет комфортных впечатлений спереди выдвижная ножная подставка, подголовники с поддержкой головы по бокам. Здесь не найти центральной консоли. Роль панели приборов играет дисплей в 2 дюймов. Стандартная мультимедиа-система оборудована сенсорным управлением.

Минивэн пережил «перезагрузку» в 2016, приветствуя перетяжку «морды», модернизацию мультимедийного комплекса, бензиновый мотор.

«Гранд Пикассо» - история и современность

Салон Ситроен С4 Гранд Пикассо

«Детище» передовой конструкторской мысли – так кратко можно охарактеризовать салон «Ситроен С4 Гранд Пикассо», ставший невероятным прорывом в автомобилестроении Европы. Повышенные потребительские требования были учтены, выливаясь в творческий подход дизайнеров. Семиместка – отход французов от привычной идеологии. В основу заложена концепция улучшенной комфортной атмосферы. Семейный досуг, сопряженный с удовольствием от путешествия, – «миссия», положившая начало развитию проекта. Вот что включает в себя Pack Lounge:

  • Массажную опцию передних сидений.
  • Пассажир может расслабиться, вытягивая ноги, сидя впереди.

Порекомендовать покупку этой «ласточки» можно поколению уравновешенному, поскольку роботизированный движок не любит гоночной спешки. Многие отзываются о ней так: «клюет носом». Пропуская встречный транспорт, движок глохнет. Заводится «задумчиво». Коробки после 100 тыс. км пробега нуждаются в непростом и бьющем по карману ремонте. Отличает этот аппарат широкая обзорность, но зеркала кажутся крошечными в таком «аквариуме». Кстати, многие приобретают коврики салона «Ситроен С4» в стиле 3D, не деформирующиеся от перепадов температур за окном, оберегающие попадание грязи на оригинальную поверхность. На панели присутствует 2 ЖК-дисплея. Просчетом покупатели называют здесь долгое «хождение» по мультимедийной аппаратуре в поисках нужной опции. На «лежачих» полицейских ехать можно, не сбавляя оборотов.

"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывыВам будет интересно:"Дэу-Эсперо": тюнинг, особенности, интересные идеи и отзывы

Рассмотрев ведущие модели, можно немного коснуться технической стороны и ее проблематики.

Два слова о чистоте воздуха

Замена фильтра салона «Ситроен С4» не требует акробатических трюков, как в некоторых конкурентных модификациях. Инструмент активно борется с загрязнениями снаружи и внутри, обеззараживая воздух от микроорганизмов. Процедура отнимет максимум минут 15. Регламент предусмотрительно советует заменить его через пятнадцать тысяч километров. Не обязательно воспользоваться «родными» комплектующими, можно использовать аналоги. Однослойное приспособление справляется с предназначением эффективно благодаря адсорбирующим свойствам активированного угля. Поэтапная работа в смене фильтра салона «Ситроен С4» (седан) помогает избежать ошибок:

  • Снимается шумоизоляция из пластика, находящаяся в подкапотном пространстве.
  • Демонтируются клипсы, открывается доступ к крышке, ее необходимо убрать.
  • Старый фильтрующий элемент убирается и ставится новый.
  • Из-за перегрузок может выйти из строя предохранитель.

    Защитная система

    Вследствие выхода из строя предохранителей в салоне «Ситроена С4» электросхема перестает функционировать, ведь это защитные механизмы электросистемы. В производственной линии учитывают основные требования: обеспечить доступ к предохранителям и вероятность оперативной замены. Место расположения может быть не только под капотом. Они помещаются на АКБ, в салон установлены два блока, размещенные слева от автолюбителя под «приборкой». Их закрывает декоративная крышка. Для ее открывания отсоединяются крепежи, и надо вытащить ее на себя. Перед заменой зажигание следует погасить, отключить электропитание. В инструкции приведены схемы, позволяющие определить перегоревшую часть. Что посоветовать в этом плане?

    Рекомендации от автомастеров

    Пропуская встречный транспорт, движок глохнет.

    Для извлечения плавких вставок лучше задействовать специально разработанный для такого дела пинцет. Сгоревшие детали заменяются на идентичные им номиналы и цвета. Несоответствующая вставка становится причиной возгорания, поломки узла.

    О слабых местах

    Глядя на фото салона «Ситроен С4», не верится, что о таком приходится говорить. Надежда любителей авто не угасает, что когда-нибудь будет придуман агрегат без последующих неисправностей во время эксплуатации. В этой марке страдают сайлент-блоки, вмонтированные сзади, АКПП грозит обрывом тормозной ленты, отмечается чувствительность силовых компонентов к качеству горючего.

    Подшипники ступицы быстро ломаются, сигнализируя неожиданно появившимся гулом. При его появлении следует не медлить с диагностикой. В зимнее время стартер «радует» проблемами. Уменьшение объема смазки в реле немного решит вопрос с несвоевременным срабатыванием. При отрицательных температурах на улице смазочная жидкость застывает, блокируя силовые контакты.

    Нельзя посчитать ходовую надежной. Во время движения надо прислушаться к стукам, постараться уловить люфт. Меняют тяги, наконечники, стабилизаторные стойки нередко. Автоэксперты предостерегают от покупки низкокачественного топлива, игнорирования неполадок со свечами зажигания. Страдает климат-контроль. Для его тестирования достаточно включить кондиционер, проверять надо даже зимой, заезжая на отапливаемый паркинг.

    Автопродукции с двигателями Tu5 лучше избегать. Ее «камнем преткновения» служит оставляющая желать лучшего дроссельная заслонка. Клинит термостат, и всякий раз при замене ремня ГРМ придется менять помпу.

    Решившись на приобретение «француза», предстоит уравновесить финансовые силы, быть готовым к дорогим ремонтным «эпопеям». Немалый расход топлива ожидает хозяев машин с АКПП: на тысячу пробега понадобится пол-литра нефтепродукта. С агрессивным в меру, вызывающим дизайном трудно поспорить. Фото салона «Ситроен С4» можно лицезреть часто на страницах автопрессы. Несложный по управляемости, авто дорого тем, кто предпочитает умерено использовать иномарку, не прибегая к гоночным скоростям, кто неспешно колесит по мегаполисам. Идеальных иномарок не существует в природе, надо просто уметь подстраиваться при желании выделяться из толпы, не опасаясь трудностей, связанных с техобслуживанием верного «железного коня».



    Источник