Мир ремонта и обслуживание богат и разнообразен. Он даряит большое количество возможностей преобразить автомобиль. Ford Scorpio начал восхождение на «олимп» популярности в 1985 году. Сейчас это авто относится к классу надежных и недорогих вариантов. Автовладельцам доступны широкие возможности тюнинга «Форд Скорпио».
Почему люди любят эту марку?
Вам будет интересно:Самостоятельная замена переднего бампера ВАЗ-2114: полезные советы и рекомендации
В прошлом, в далекие 80-е, для большинства людей машина этого производителя стояла в ряду недосягаемых мечтаний, ведь она была красивой, модной и казалась совершенно отличной от конкурентной продукции. В то время другие автомобили во многом отставали и в техническом плане, и в оформлении своих «детищ».
Интересный факт! Среди достойных конкурентов «Форд» выступает только «Опель Омега». Эти два представителя флагманской категории характеризуются новаторскими чертами.
Особенно заметно выделяется хэтчбэк с выпуклым стеклом. У модели есть свои поклонники, полюбившие ее с первых минут дебюта. Любят эту марку за повышенные параметры безопасности. Приятно радует также мощность и просторный салон.
Прибавим лошадей?
Улучшение силового агрегата — один из основных этапов тюнинга "Форд Скорпио", способствующего повышению динамических свойств. Результат продлевает срок эксплуатации, понижает потребление топливного ресурса. Для оживления стиля и динамичности вовсе не обязательно везти аппарат в сервис: тюнинг можно выполнить самостоятельно.
Тип двигателя определяет способ тюнинга "Форд Скорпио", заказать который лучше у профессионалов. В случае инжекторного вида выгодно произвести перепрошивку ЭБУ, позволяющую прибавить показатели работоспособности, то есть расширить потенциал. Такие процедуры помогут улучшить параметры впрыска и добавить «лошадиных сил» под капот. Благодаря перепрошивке водителю удается лучше разогнаться, для этого требуется меньше времени.
С помощью загрузчика Combiloader владелец может скорректировать все элементы двигателя. Это минимизирует количество выхлопов ввиду полноценной обработки топливно-газовой смеси. Процент отходов снизится, непереработанного газа станет меньше. При карбюраторном устройстве мотора лучше применить чип тюнинга "Форд Скорпио" для достижения лучшего эффекта. Изменения при этом не будут отличаться кардинальными чертами. Оптимальный выход — замена штатных деталей, доработка цилиндров.
Реальное улучшение тормозов
Базовая комплектация подразумевает наличие дисковых тормозов, размещенных на задних и передних колесах. Минус в том, что вентиляция имеется только впереди авто. Это мотивирует сделать монтаж вентиляции на задних тормозах. Для эффективности тюнинга "Форд Скорпио" своими руками рекомендуется доработать механизмы поршневых приспособлений. Можно сменить их на модификации большего масштаба.
Поломки гидроприводной муфты — частое явление, и в рамках тюнингования эту ситуацию можно исправить. От перегревания защитит новый вентилятор, установленный недалеко от муфты. Что еще можно сделать для приумножения качественных характеристик любимой «ласточки»?
Магия внешнего стайлинга
Немного несуразно выглядит задняя часть иномарки: она удешевляет модель. Специалистам тюнинг-ателье или хозяину есть над чем поработать, проявив творческую фантазию и применив прогрессивные идеи конструкторской мысли. Эксперты автопромышленности придерживаются мнения, что не помешает утяжелить зад. Для проведения грамотной процедуры оптимально воспользоваться антикрыльями. Колеса также можно подвергнуть модернизации, благодаря которой они станут несколько шире.
Это придаст агрессивных ноток и устойчивости автомашине на дороге. Что предусматривает работа? Здесь следует отметить следующие пункты:
Секреты «перезагрузки» салона
Комфортабельность — одно из желаний собственника автомашины, заказывающего тюнинг "Форд Скорпио" в автомастерской . Специального инструментария для проведения манипуляций не потребуется. Распространенный способ коррекции — преображение приборной панели. Можно сделать подсветку ярче: это смотрится выигрышно и повышает степень комфортабельности. Каков правильный алгоритм действий? Итак:
- Панель неминуемо придется демонтировать.
- Заводские шкалы, стрелки надо убрать.
- На участке, где должны разместиться шкалы, устанавливаются светодиоды, как правило, на двусторонний скотч.
- Перетяжка сидений с установкой пружин внутри добавит комфортных ощущений в поездке.
Разница между автомобилем, изношенным и тюнингованным — огромная, сразу ощутимая для водителя и пассажиров. В автожурналах часто можно увидеть фото тюнинга «Форд Скорпио» и убедиться в особом искусстве авторов, ведь творчество не имеет границ.