Рассматривая характеристики "Пежо 107", можно отметить, что это автомобиль с малым объемом двигателя, он обычно трех или пятидверный. Выпускается в кузове хэтчбек, для всех моделей были разработаны уникальные шасси, двери передние и лобовые стекла. А также элементы салона были достаточно сильно переделаны, и стали более хорошего качества. Кроме бензинового двигателя у его конкурента Toyota Yaris, Peugeot 107 взял и элементы подвески и рулевого управления. Однако хоть машина и наполовину построена на базе другого автомобиля, он достаточно уникален и хорош в своем классе. В этой статье мы рассмотрим и другие характеристики "Пежо 107".
Вам будет интересно:Что делать, если прокололи колеса?
Двигатели
Для моделей было приготовлен самый популярный, бензиновый двигатель ровно на семьдесят лошадиных сил. Также был и второй вариант, а именно пятидесяти сильный дизельный мотор, и он шел сразу с турбонаддувом. Обе модификации всегда укомплектовывались с пятиступенчатой механической коробкой передач, и это очень хорошо, ведь динамика за счет трансмиссии заметно улучшалась. Особенно, если владелец сделал этакий чип-тюнинг. У "Пежо 107" характеристики достаточно хороши.
Бензиновый мотор
Рядный трехцилиндровый агрегат, у которого был алюминиевый блок цилиндров, был разработан другой корейской компанией. Он был оснащен электрическими системами. Также, у него была такая функция как зажигание индивидуальными катушками. Стоит отметить, что эта модификация мотора отличается сильно своей эксплуатационной массой, так как она всего около семидесяти килограмм, не более. Стоит напомнить, что машина попадает в ряд очень дешевых и бюджетных автомобилей. Топливо, которое рекомендуют ставить на "Пежо 107", - конечно же, 95-й бензин, но все же любой владелец дает своему коню довольствоваться лишь недорогим девяносто вторым.
Этот бензиновый агрегат пару раз становился призером и обладателем некой премии и звания лучшего мотора объемом до одного литра. Эта машина всегда славилась своей экологичностью. Ведь именно она может выбрасывать в воздух не более ста трех грамм в километр пути. Это очень хороший результат, и это также было зарегистрировано как случай-рекорд. Да, характеристики "Пежо 107" впечатляющие.
Дизельный мотор
Рядная четырехцилиндровая махина, весом в семьдесят килограмм с цепным приводом распределительного вала относится к семейству обычных рядных четверок. Bosch оснастили этот двигатель своей системой, который непосредственно делал впрыск топлива их фирмы. И вообще, эта модификация была дополнена разными компаниями своими новшествами, однако забыли поставить интеркулер. А это очень заметно снизило параметры и оценки на некоторых статистиках. Так как экологичность упала, с две тысячи шестого года Peugeot 107 начал укомплектовываться с завода сажевым фильтром. По характеристикам и отзывам "Пежо 107" - хорошая машина.
Однако продажи этой модификации были приостановлены в две тысячи десятом году, так как некая компания PSA, производившая некоторые детали важные для компании, признала, что затраты на этот двигатель совсем нецелесообразны. Причин тому было много. Например, экономичность и расход топлива в сравнении с двумя модификациями совсем не давали очень сильных и хороших результатов в пользу дизельного мотора. Также, мощности просто не хватало. И последней точкой, чтобы убрать эту машину с прилавков стало то, что механическая коробка переключения передач оказалась совсем не подходящей для лошадиных сил машины "Пежо 107", и поэтому дизельный мотор был совсем не нужен. Производитель отказался финансировать эту модель и модификацию, из-за чего производство остановилось. Технические характеристики "Пежо 107" Автомат достаточно хороши. Ее динамика на высоте.
Ходовая часть
Шасси на "Пежо 107", всегда имели характерную форму современных малолитражных маленьких машин. Тормозная система сзади у машины всегда была с двумя контурами, с усилителем вакуумным. Спереди были дисковые тормоза. Стояночный тормоз, он же ручник был тросовый. Модель с завода комплектуется обычными шинами размером в 155/65 R14.