27-01-2019 22:08

BMW 340: технические характеристики

Удивительный, конкурентоспособный автомобиль, достойно выступающий на международном рынке. История концерна «БМВ» началась в 1929 г., когда он выкупил завод по выпуску британских авто. Компания всегда отличалась особыми высокотехнологичными моделями. Баварцы намного опередили конкурентов в производстве машин со спортивными чертами характера. Коллекция BMW 340 – яркий пример лидерства фирмы, во многом по техническим показателям догнавший соперников по цеху. Что особенного в этих автомобилях?

О преимуществах марки

Газонаполненные лампы для авто и аналоги в виде светодиодных или галогеновых лампВам будет интересно:Газонаполненные лампы для авто и аналоги в виде светодиодных или галогеновых ламп

Седан сконструирован

Приятными вестями порадовали своих поклонников баварцы. Производитель BMW 340 оснастил его турбированным мотором в 326 л.с. и крутящим моментом в 450 Нм. Это зашкаливающий адреналин в крови водителя, мчащего по трассе, отличное чувство обладания супер-каром. Всего 5 секунд нужно, чтоб достичь 100 километровой отметки. Седан сконструирован грамотно, следуя «канонам» немецкого автопрома, позволяя доставить удовольствие человеку, садящемуся за его «штурвалом».

Skoda Felicia 1997: описание, технические характеристики, отзывы владельцев, фотоВам будет интересно:Skoda Felicia 1997: описание, технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Агрессивные нотки, что можно увидеть на фото BMW 340 сочетаются с традицией создания спокойного авто: он узнаваем, но не сильно «кричит» о своей неординарной внешности в автомобильном потоке. В этом агрегате прослеживается преемственность поколений, кузов имеет приземистую форму, плавность линий гармонирует с мощными выштамповками на бортах. Капот длинный, с характерным прищуром «ангельского взгляда», ярко выраженными «ноздрями», присущими всем моделям баварцев. По габаритам «трешка» несколько намекает на Е38 из 90-х гг.

Особенности базовой комплектации

Тюнинг базовой комплектации

В основной версии BMW 340 не наделен спортивным внешним обликом. Для внутреннего ощущения гоночного драйва водителю приходится прибегнуть к тюнингу, дорабатывая детали и механизмы. Благо, что это вполне реально делать и дефицита с элементами не будет. К примеру, за символическую доплату во многих СТО можно заказать набор для модернизации подвески Handling Package. В него входит усилитель рулевого управления, м-подвеска, 4-поршневые суппорты для передней оси, две – для задней и комплект лекгосплавных дисков. Все это усовершенствует «ласточку» до нужной кондиции, удовлетворяющей повышенные запросы автомобилиста.

Шины "Кама-214": характеристики, отзывыВам будет интересно:Шины "Кама-214": характеристики, отзывы

Можно добавить к основе BMW 340 колесные диски на 18 дюймов, за ними будут видны спортивные тормозные суппорты, каких нет в других версиях баварских коллекций. На любой скорости ощущается надежное сцепление с дорожным покрытием.

Что важно знать о двигателе?

Что важно знать о двигателе

Рассматривая технические характеристики BMW 340 (модели с индексом «i»), стоит отметить, что машины радуют функционалом благодаря B-серии «шестерке» турбо с объемом цилиндра в 500 кубов. Инженерам удалось добиться показателя вращающего момента 5500 оборотом/мин после принятия решения скорректировать головку цилиндров, добавлению нового интеркулера и внедрению двухпоточной турбин TwinScroll с отдельной системой охлаждения и собственным насосом. Турбокомпрессор имеет два выхлопных канала.

Новатором в этом вопросе, кстати, был «Порше». Это дает высокую эффективность работы мотора на малых и средних оборотах, позволяет минимизировать эффект «турбо-ямы». Двигатель мощно тянет без подключения спортивного режима. Если не страдать по трек-дням, то в повседневной жизни более мощный двигатель и не нужен.

Чем отличается эта марка в кузове с индексом G20?

Серия «BMW 340» g20

Новинка вступила в силу и уже порадовала последователей «БМВ». Не зря «пальму первенства» можно смело отдать этой коллекции. Несмотря на неплохие показатели предшественника, серия BMW 340 G20 несколько вытеснила «собрата». Новое изделие стало длиннее, шире в кузове. Колесная база также немного отличается шириной.

Обновилась радиаторная решетка Z4, появились лазерные огни. Габариты переместили чуть ближе к радиаторной решетке. В целом машина осталась узнаваемой. Основное отличие в хорошей управляемости благодаря облегченной колесной базе ввиду использования алюминиевых деталей. Масса снижается и за счет алюминиевых подрамников и передних чашек.

Салон

В салоне добавляет комфорта модернизированная приборная панель, удобный мультимедийный монитор и блок климат-контроля. Дорогая отделка относит авто к сегменту презентабельных и дорогих машин. В техническом плане этот вариант отличается адаптивной подвеской и улучшенными амортизаторами, не дающими сбавить управляемость и курсовую устойчивость. Двигатель здесь топовый, как и в 340i. При всем этом тишина в салоне поразительная, традиционно отличная звуко и шумоизоляция салона.

Старина «БМВ Баумастер»

Автомобиль «BMW 340 Baumaster» из категории раритетных – гордость некоторых автовладельцев, ценящих транспорт военной эпохи. Есть любители, которые покупают этот аппарат по копеечной стоимости и успешно реставрируют, отлаживая или «задраивая» люк в крыше. В свое время это он произвел фурор, сегодня это, по большей части, аппарат для творческой фантазии мастера. Умельцы ставят мотор от «Волги», восстанавливают кожаные сиденья, монтируют механическую коробку передач и бензиновый ДВС в 2,2л. Выпуск его был налажен в 1946г.

Отзывы о БМВ F30

Отзывы об автомобиле

В любом описании BMW 340 F30 можно проследить наличие заявленной инженерами динамичности. Также можно узнать о повышенном сроке службы, экономичном расходе топливного ресурса и надежности элементов.

Автомобиль BMW 340 F30 с рабочим объемом силового узла в 2 л. одаривает его обладателей 184 л.с. Семи секунд достаточно, чтобы разогнаться до сотни. Максимальные скоростные цифры равны 235 км/ч. В мегаполисе владелец затратит 8 л на «сотку». В сельской местности – около 6л. Выше 120 км/час автомашина буквально «врезается протекторами» в асфальт, прекрасно удерживая свой вес. Никакого дискомфорта в первые сто тысяч километров не ожидается.

Вероятны ли нештатные ситуации? Случается, что индикаторы на приборке показывают необходимость залить антифриз, и автодилер не всегда находит проблему. В профессиональной же мастерской скажут, что причина может быть в банальном нарушении герметичности шланга, идущего от мотора, дело решается заменой. Вот несколько историй с негативными отзывами:

  • Водители позитивно отзываются о клиренсе при условии вождения в городе. На нечищеных дорогах деревень, возможно, будет сложно.
  • Некоторые жалуются на запотевание окон в сильный дождь. Плохо видна кнопка двигательного запуска и индикатор автоматизации «дворников», приходиться наклоняться.
  • Недоработкой называют расположение кнопки рулевого обогрева.
  • В целом вряд ли кто-то меняет «железного коня» на другую иномарку, так как он очень комфортный и послушный в управлении. Не заставляет сомневаться в покупке электроусилитель руля, отсутствие «пинка» АКПП при остановке. Расход смазки вполне удовлетворителен: в плотном городском трафике уходит 14 л.

    Турбо-двигатель обладает мощной тягой на низких оборотах. Можно передвигаться плавно в условиях любого трафика. Следует затронуть и тему неполадок.

    О частых поломках

    самые частые поломки

    Распространенными можно считать типичные проблемы:

  • Маслосъемные колпачки претерпевают быстрый износ. По этой причине следует пользоваться только оригинальной смазкой.
  • Пластиковая крышка у двухлитрового мотора просачивает масло. Это устройство не любит перегревов, приходится пристально следить за его температурой.
  • С растущим пробегом в машине увеличивается и «аппетит» железного «коня».
  • Серьезный повод для посещения автомехаников – топливные форсунки, способные выдержать только 80 тыс. км. в России.
  • Что посоветуют профессионалы?

    Авто будет отказываться заводиться в ситуации с неисправными датчиками эксцентрического вала. Рекомендуется проводить их замену, проехав 60 тыс. км. Регламент производителя задуман не случайно – это результат многочисленных исследований, не стоит им пренебрегать. Из масел можно покупать смазочные вещества от Shell 5W40, «синтетику» 5W40 SN от «Лукойл Люкс». Замену стоит проводить после 7 000 км.

    Индивидуальные особенности дорог и манер вождения накладывают свой отпечаток на функционал узлов и деталей. Рассчитывая сервисный интервал, автопроектировщики заботились о желании продлить эксплуатационный период. Своевременные посещения мастеров позволит дольше наслаждаться функционированием автотранспортного средства.



    Источник