Присадки для двигателя "Супротек" используются в качестве составов, повышающих эксплуатационные характеристики силовой установки. Представленные варианты автохимии не взаимодействуют с моторным маслом и не меняют его структуру. У них совершенно иной принцип работы.
Какие варианты существуют
Бренд предлагает присадки, предназначенные для дизельных и бензиновых силовых установок. При этом различия существуют и в пробеге мотора.
Для новых двигателей
Вам будет интересно:Выхлоп на заслонке: преимущества и недостатки
Для бензиновых ДВС, пробег которых не превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать "Супротек Актив Бензин". С помощью этой присадки получится избежать внезапной поломки, снизить трение деталей друг о друга, оттянуть срок капитального ремонта двигателя.
Компоненты присадки обладают высокими когезионными свойствами. Они создают на металлической поверхности деталей специальную защитную пленку, которая и снижает трение. При этом увеличивается количество масла на поверхности. Применение подобной присадки позволяет выровнять компрессию, что положительно сказывается на снижении расхода топлива. Потребление горючего падает на 8%.
Наиболее высокий износ двигателя возникает при запуске мотора. Масло еще не успело распределиться по всей системе, следовательно, многие детали просто не получают нужной защиты от трения. Эта присадка для двигателя "Супротек" удерживает масляный слой, что снижает износ движущихся агрегатов силовой установки. Особенно это актуально при пониженных температурах.
Для двигателей с пробегом
Для бензиновых ДВС, пробег которых превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать присадку "Супротек Актив Плюс Бензин". С помощью этого варианта автохимии удается улучшить съем масла с цилиндров, что приводит к снижению угара, дыма и расхода смазочного материала. В отзывах о присадке "Супротек" этого типа автомобилисты утверждают, что удается даже восстановить мощность мотора и продлить его ресурс. Состав улучшает свойства гидрокомпенсаторов, что позволяет понизить нагрузку на наиболее изнашиваемые части двигателя.
При этом смесь нивелирует масляное голодание, возникающее при повышении количества оборотов и увеличении скорости.
Для новых дизелей
Разработаны и присадки для двигателя "Супротек", предназначенные для дизельных силовых установок. Принцип действия этих смесей схож с описанными выше, но есть и некоторые различия.
Дело в том, что дизельное топливо от бензина отличается прежде всего по количеству соединений серы. В первом случае их значительно больше. Эти вещества при сгорании образуют специфическую золу. В составе присадки для двигателя "Супротек" в этом случае находятся специальные молекулы, которые исключают риски слипания частичек сажи. В итоге удается поддерживать технические характеристики двигателя.
Для старых дизелей
Бренд предлагает варианты автохимии, предназначенные и для дизельных моторов с пробегом более 50 тыс. км. Помимо своих защитных свойств, эти присадки для двигателя "Супротек" отличаются и моющими характеристиками.
Компоненты, входящие в состав добавки, способны разрушить агломерации сажи и нагара. Это повышает мощность силовой установки, устраняет шум и повышенную вибрацию. Эксперты в отзывах о присадках "Супротек" этого типа отмечают и то, что составы помогают снизить вредные выбросы в окружающую среду. Топливо сгорает полностью.
Как использовать
Теперь необходимо разобраться с тем, как использовать представленную смесь. Наиболее простой вариант выглядит следующим образом.
Сначала необходимо запустить мотор и вывести его на рабочие температуры. Это нужно сделать для снижения вязкости смазочного материала. Особенно представленный совет актуален в том случае, если присадка к маслу "Супротек" заливается зимой. Подобный совет улучшит эффективность перемешивания состава.
Затем необходимо заглушить двигатель и залить саму присадку через маслозаливное отверстие. Перед этим баллончик с составом необходимо тщательно перемешать.
Последний этап — обкатка мотора. Для наилучшего распределения присадки для двигателя "Супротек" необходимо проехать около 30 минут в привычном режиме управления автомобилем. Резкого увеличения количества оборотов лучше избегать.
Повышение надежности
Эксперты советуют немного изменить представленный алгоритм и воспользоваться иными правилами добавления присадок "Супротек". Для двигателя это будет только плюсом. Сначала нужно воспользоваться рекомендациями, представленными выше, но после 1 тыс. км пробега необходимо заменить масло и поменять фильтр. Затем заливают новый смазочный материал, в который заранее добавили присадку, и ездят до следующей замены масла. Цикл повторяют дважды, после чего приступают к привычному режиму эксплуатации.
Немного о стоимости и экономичности
Цены на присадки "Супротек" на официальном сайте компании начинаются от 1 440 рублей. Стоимость зависит от типа мотора и его пробега. Будет ли такое приобретение выгодным? Да. Снижение расхода топлива на % позволяет сэкономить до 15 тыс. рублей каждые 40 тыс. км пробега.