В определенное время разработчики компании Yamaha заметили упадок интереса молодежи к мотоциклам, предназначенным для гонок. Вдруг высота скорости потеряла свою первую значимость, теперь внимание было обращено на возможность делать трюки, маневренность. Популярностью пользовались скейты, ролики и особенно ВМХ велосипеды. Поэтому за основу новой модели и был взят ВМХ велосипед.
О Yamaha XG250 Tricker мир впервые услышал в 2005 году, когда она была выпущена. Мотоцикл выпускается по сей день и достаточно популярен в США и Европе, хотя официально он никуда не поставляется, так как ориентирован на рынок Японии.
Вам будет интересно:Как управлять квадроциклом: пошаговая инструкция, особенности вождения
Описание
Любители триал-байков оценят Yamaha XG250 Tricker, так как его концепция аналогична. Мотоцикл предназначен для простого гражданского использования, а значит, предназначен для легкого бездорожья и поездок по городу. Yamaha позиционирует данную модель как альтернативу ВМХ велосипедам и молодежным мотоциклам. Конструкция предусматривает тяговый мотор, оптимальную развеску и облегченную раму из алюминия, что позволяет выполнять различные манипуляции для уличных трюков.
Два поколения
Модель Yamaha XG250 Tricker имеет два поколения. К первому относится модель с карбюраторной питающей системой. Эта модель выпускалась с 2005 по 2007 годы под названием Tricker. Затем была произведена модернизация и, начиная с 2008 года, выпускалась модель второго поколения, которая носила название Tricker 2. Данная модель имела больший топливный бак, а так же была дополнена инжектором, который позволил уменьшить расход топлива и повысить крутящий момент.
Технические характеристики
В последнее время мотоциклы приобретают все большую популярность. Этот обосновано тем, что многие стали коллекционировать данный вид транспорта, либо использовать его в качестве развлечения. Все чаще проводятся различные выставки мотоциклов, после которых любителей мототехники становится все больше. Для мотоцикла важен не только внешний вид, но и технические данные.
Технические характеристики Yamaha XG250 Tricker позволяют считать его одним из престижных мотоциклов и пользоваться большим спросом, как у опытных мотоциклистов, так и у начинающих. Мотоцикл, благодаря старательной работе разработчиков, обладает объемом двигателя 249 куб.см, что позволяет ему конкурировать на другими моделями на моторынке.
Рама выполнена из алюминия. Колеса и подвеска взяты от Yamaha YZ85, а двигатель от Yamaha XT250 Serow. Объем топливного бака составляет шесть литров (либо 7,2 литра). Бак имеет маленький размер и расположен таким образом, чтобы высота по седлу была максимально низкой (790 мм). За счет такого расположения сидеть на мотоцикле очень удобно. Само седло очень жесткое и узкое, что сразу же настраивает на нужный лад и не дает расслабиться. Оно чем-то напоминает велосипедное седло больших масштабов. Мотоцикл имеет маленькую переднюю фару и спидометр. Оптимальное размещение руля позволяет ездить стоя и сидя. Дисковые тормоза, расположенные на двух колесах, и рычаги сцепления работают легко и мягко. Телескопическая вилка установлена спереди.
Разработчики добились максимального крутящего момента при небольшой мощности с помощью двигателя, который был сделан по аналогу Yamaha XT250 Serow.Силовая установка состоит из четырехтактного одноцилиндрового мотора с воздушным охлаждением и пятискоростной коробки передач с ножным переключателем.Сухая масса мотоцикла составляет 118 килограмм. Номинальная мощность 18,77 л.с. Ширина мотоцикла - 810 мм, а высота - 1130 мм.
Обзор Yamaha XG250 Tricker
Мотоцикл относительно маломощный и легкий. Во время езды чувствуется его покладистый характер, малый вес и легкость управления. Именно благодаря этому данный мотоцикл подойдет даже новичку.
Это универсальный мотоцикл, который способен порадовать своего владельца. За счет своих небольших габаритов он весьма маневренный и удобный, на нем можно без каких-либо проблем проехать между двумя рядами машин, так как он достаточно узкий. Так же можно легко обходить препятствия, не снимая ног с подножек. Разработчики так же предусмотрели место для пассажира.
При езде по бездорожью свои положительные качества проявят подвеска и колесная база, которые позволяют поднимать переднее колесо, прыгать, маневрировать и быть в устойчивом положении. Трава, песок, горки, ямки, снег и лед – не проблема.
Однако стоит учитывать, что данная модель не предназначена для длительных путешествий. Это обусловлено малым бензобаком и неудобством седла. Для занятий шоссейно-кольцевыми гонками он так же не подойдет за счет малой мощности.
Аналоги Yamaha XG250 Tricker
Модель изначально предназначалась для японского рынка, поэтому официально в другие страны ее экспорт не осуществляется. На мотоаукционе в Японии представлено большое количество экземпляров данной модели, поэтому приобретать данный мотоцикл целесообразнее на аукционах. Yamaha XG250 Tricker так же можно встретить в мотосалонах. Популярными аналогами данной модели можно назвать Suzuki Djebel 200, Yamaha Serow 225.
Отзывы
В интернете можно увидеть немало хороших отзывов о Yamaha XG250 Tricker. Владельцы пишут, что от модели данного мотоцикла можно получить все, что душа пожелает. Есть возможность ездить как стоя, так и сидя, при этом без каких-либо сложностей обходить препятствия. Можно ехать со скоростью пешехода или первым уйти со светофора. Многие подмечают тот факт, что в обслуживании этот мотоцикл достаточно удобен. Нужно лишь заливать бензин, смазывать цепь, менять масло и масляной фильтр. Единственный минус – подбор резины, так как размер идет нестандартный. Подытожив, можно сказать, что Yamaha XG250 Tricker является легким, ярким и качественным мотоциклом, на котором можно не только доехать до пункта назначения, но и делать различные трюки и кататься по бездорожью.