Сегодня потребителям предоставлен широкий выбор квадроциклов от различных производителей, поэтому выбрать что-то одно достаточно непросто. В России широкую популярность получил квадроцикл ЗИД-200 от бренда Lifan. Он отличается простотой двигателя и сдержанностью дизайна.
Описание
Многих покупателей квадроцикл ЗИД-200 привлекает низкой стоимостью. Этот вариант является хорошим соотношением цена-качество. Ведь, несмотря на низкую цену, квадроцикл обладает неплохими характеристиками. Модель квадроцикла ЗИД-200 считается утилитарной и является одноместной. Второе название модели ЗИД-200 – «Тарпан».
Вам будет интересно:Покраска скутера своими руками
Квадроцикл ЗИД-200 уступает себе подобным в дизайне и технических характеристиках, однако, по проходимости он один из лучших. Хорошая проходимость обеспечивается за счет колесной базы и 150-миллиметрового клиренса.
Технические характеристики
Внешний вид не отличается особой привлекательностью, так как модель является отечественной, при ее создании производитель делал основной упор на технические характеристики и качество.
Хорошая проходимость, о которой говорилось выше, также обусловлена наличием хорошего тягового двигателя и оптимальным весом. При среднем двигателе вес квадроцикла будет равен 270 килограмм. ЗИД-200 имеет двухтактный двигатель, мотор содержит один цилиндр. Работает он на бензинном топливе, которое подается через карбюратор.
У квадроцикла ЗИД-200 технические характеристики позволяют добиться мощности в 16 лошадиных сил, при этом объем мотора составляет 200 см3. В одном блоке с двигателем установлена механическая коробка, которая рассчитана на пять скоростей. Стандартное управление с помощью механической коробки позволяет чувствовать переключение скоростей. Производитель также предусмотрел воздушную систему охлаждения.
Особенности конструкции
У квадроцикла ЗИД-200 в задней части расположена подвеска маятникового типа, а спереди находится независимая однорычажная подвеска с амортизаторами. Стандартная комплектация предполагает наличие стандартных колес, зеркала заднего вида, указателей поворотов, задних стоп-сигналов и фар головного света. В передней части также предусмотрены противотуманные фонари. Стандартный набор необходимых элементов комфортно расположен на руле, что обеспечивает легкость в управлении.
Такая комплектация позволяет передвигаться комфортно и безопасно даже на дорогах общего пользования. В качестве дополнения выступают крепления для кофра и фаркоп. Еще квадроцикл имеет одно удобное сидение. Запуск двигателя осуществляется с помощью электрического стартера.
Недостатки
ЗИД-200 имеет очень мало показательных приборов, включая одометр, спидометр и индикаторы вкл./выкл. поворотников и ближнего/дальнего света. Это, безусловно, является минусом, так как водитель не имеет возможности отслеживать количество оставшегося топлива.
В некоторых отзывах о квадроцикле ЗИД-200 говорят о том, что большим недостатком является отсутствие защиты для двигателя и других элементов. Ведь это может послужить причиной повреждений на бездорожье, а также при неаккуратной езде.