Мотоцикл КТМ 690 SMC редко выбирают новички. В его двигателе немало кубических сантиметров, он чаще становится выбором опытных пилотов. Он не прощает ошибок. В нем нет ни малейшего намека на практичность или комфорт, но имеется все для резвой езды, виражей, пролетов в пробке и многого другого, о чем мог бы помечтать мотолюбитель.
Технические характеристики
Технические характеристики КТМ 690 SMC представлены ниже:
Двигатель |
1-цилиндровый, 4 такта |
Вам будет интересно:Ямаха ТДМ 900: обзор, технические характеристики и отзывы Объем двигателя см3 |
655 |
Крутящийся момент об/мин |
6500 |
Коробка передач |
6-ступенчатая, сцепление - кулачковое |
Рама |
Хром-молибден с защитным покрытием |
Передние тормоза |
Четырехпоршневые |
Задние тормоза |
Однопоршневые |
Высота (седло), см |
88 |
Вес, кг |
154 |
Охлаждение |
Жидкость |
Особенности
Этот мотоцикл предназначен для высоких людей с ростом около 180-190 сантиметров. Чаще всего покупается для езды по городу, по дорогам с грунтовым покрытием. Для езды за город подойдет отлично. Максимальная скорость около 160 км/ч, но ездить на такой скорости не очень приятно из-за встречного ветра в лицо и тело. Комфортной ездой считается скорость около 120 км/ч. Расход топлива при данной скорости составляет примерно 5 литров на 100 километров. Рекомендуемое топливо - АИ-95.
На КТМ 690 SMC можно спокойно съезжать с лестниц, заезжать на них, преодолевать небольшие бордюры. Для езды на большей скорости можно прикрепить защитное стекло. Так скорость в пределах 160 км/ч становится комфортной.
Сидение не из самых удобных, но и к нему можно привыкнуть за пару месяцев.
Максимальная мощность данного агрегата составляет 67 лошадиных сил. В модели 2014 года потребление топлива уменьшилось на 10 процентов. Также двигателем управляет электроника, способная переключать топливные карты, которых здесь 4.
Антиблокировочная система, теперь отключаемая, присутствует даже на базовой комплектации. При этом есть опция, способная отключать антиблокировочную систему только на задней оси, которая позволяет контролировать поворот в заносе и торможение передней осью.
В эндуро-версии мотоцикла KTM 690 SMC был модернизирован двигатель. Как и версия 2014 года, он оснащен антиблокировочной системой в базовой комплектации.
Объем двигателя был увеличен благодаря увеличенному расстоянию хода поршня на 4,5 миллиметра. Диаметр поршня не изменился.
Рама защищена покрытием, подвеска имеет стандартные настройки, схожие с большинством мотоциклов. Благодаря ей мотоцикл может проехать по любой поверхности, разве что на дом не может взобраться. Он не боится падений благодаря своей прочной раме. При падении на бок он падает на защиту ручки и подножку, так что кузов не потерпит крушения.
Отзывы
Если оценивать по пятибалльной шкале, то большинство владельцев КТМ 690 SMC ставят следующие оценки:
- Дизайн - 4.
- Комфорт - 3.
- Безопасность - 4.
- Технические характеристики - 5.
Но без защитного стекла резво ездить на нем не получится по причине попутного ветра. К плюсам также можно отнести мощность, проходимость, небольшой вес, универсальность.
Класс эндуро довольно популярен в последнее время. Это очень практичный, универсальный мотоцикл, но не стоит начинать с него свой путь мотолюбителя, так как он слишком резвый для новичков и может сыграть злую шутку с неопытными водителями.