В США давно уже военные службы и правительство увлечено идеей, чтобы сформировать лучшую в мире авиацию. И проект «Аврора» поможет державе этого добиться. Только нет четкой информации об этой технологии. По слухам, она выполняет разведывательные функции и действует так, что ни один радар в мире не может ее засечь. Однако на сегодняшний день нет четких доказательств существования такого самолета. А американское правительство и армия вообще отрицают наличие такой модели в их вооружении.
Исторические предпосылки
Вам будет интересно:Самый дальний выстрел из снайперской винтовки: мировые рекорды
В марте 1980 г. одно из американских печатных изданий заявило, что в бюджете страны предусмотрено вливание некоторой суммы (примерно 455 млн долларов) в развитие некоего проекта «Аврора» и других новаторских технологий в сфере авиации.
По некоторым данным, к 1987 году финансирование этого направления превзошло отметку в 2 млрд долларов. Бывший руководитель крупной авиастроительной корпорации Lockheed Бен Рич утверждал, что словом «Аврора» кодировали название самолета B-2 Spirit, а гиперзвуковая модель – это фантазии журналистов.
Вам будет интересно:Что такое стройбат: расшифровка, род войск и условия службы
Подобные заявления СМИ восприняли неоднозначно. И периодически появляются публикации, якобы подтверждающие факт разработки и тестирования обозначенного самолета.
Информационный дефицит приводил к появлению множества различных версий. Из них наиболее популярной стала та, согласно которой армия США разрабатывала перспективный самолет для незаметной разведки.
И на вооружении американских ВВС появилась модель Lockheed SR-71 Blackbird.
Она могла развивать скорость до М = 3,2. Но это не были фантастические показатели. И проект «Аврора» подразумевал создание существенно улучшенной модификации самолета-разведчика.
Догадки в 90-х
В это десятилетие стали появляться разные вариации облика таинственной модели. Опубликовывались даже его потенциальные характеристики.
Вам будет интересно:Десантный нож: описание, история создания, назначение и фото
Одна из версий гласила, что скорость данного самолета достигнет параметра М=5, и это минимум.
Предположения касались и конструкции. Так модификация, ранее называемая SR-91, получит крыло треугольной формы, показатель стреловидности составит 75-80 градусов. Совокупная длина машины достигнет 34-35 м. А размах крыла будет в диапазоне 18-20 м.
Достичь фантастической скорости самолет мог только при наличии специальной силовой установки. Таковой мог стать универсальный двигатель, оснащенный двумя контурами: прямоточным и турбореактивным. Предназначение первого – полеты в режиме сравнительно низких скоростей. Второй позволял разгоняться до гиперзвуковых параметров.
Изображались разные схемы силового агрегата. На одной он имел общий воздухозаборник и одно сопло для двух контуров.
Согласно разным гипотезам скорость самолета в 10-15 раз могла превосходить скорость звука. Рабочими дистанциями для машины были как минимум 6000-8000 миль. При этом в полете происходила бы дозаправка.
Самолет проекта «Аврора» могли оборудовать уникально разведывательной аппаратурой:
Также существовали предположения, что будет выпущена ударная модификация. Она сможет работать с двумя категориями ракет:
- воздух-воздух,
- воздух-земля.
Что касается численности экипажа, то по теориям, в него входило бы максимум два человека.
Самолет проекта «Аврора» в США будоражил фантазии представителей СМИ и поклонников авиации. И не удивительно, что появлялись разные изображения данной модели. Все они базировались только на отрывочной информации.
Мысли о разработке «Астры TR-3B»
Теоретически секретный проект «Аврора» предусматривал выпуск нескольких самолетов. И одним из таких являлся Astra TR-3B. В его разработке должны были задействовать инопланетные технологии. Якобы власти США договорились с внеземными партнерами об использовании их технических возможностей в построении уникальной модели на земле.
Другая вариация разработки – американские ученые, изучив обломки рухнувшего НЛО, скопировали эти технологии для задуманного производства в рамках проекта «Аврора».
Внешность, корпус и мотор
Наружная оболочка «Астры» специфично воспринимает электрические раздражители, что ведет к изменению цвета самолета. Аппарат перестает излучать импульсы, и радары не могут его обнаружить.
В середине корпуса «Астры» устроен магнитный прибор MFD. В нем концентрируется ртутная плазма, образующая действие гравитационной прорези.
Двигательное оборудование состоит жидкостно-реактивных моторов. Для их функционирования требуется сжиженный кислород и водород. И эти агрегаты, по некоторым догадкам, являются детищами компании «Рокуэелл». Этот производитель всегда отличался уникальной продукцией, например, стратегический самолет «В-2 Спирит»
Условия для пилотов
В «Астры» кабина устроена так, что летчики могут спокойно выдерживать нагрузки до 40 G. Причина кроется в эффекте потери гравитации – до 89 %. Такое действие обеспечивает MFD-преобразователь. В результате человеческий организм воспринимает столь колоссальную нагрузку, как 4.2 G. Это стандартные параметры для полетов.
Данный преобразователь может излучать необычный поток света, который воспринимается как неземной. Так получается эффект фантастической легкости самолета, и модель может реализовывать разнообразные и сложнейшие маневры.
Кабину летчиков окружает кольцевой ускоритель частиц. Он образует мощнейший магнитный вихревой спектр, который на 90-100 % нейтрализуется влияние силы тяжести на массу корабля.
Указанный ускоритель работает на ртути. Динамика его вращения составляет примерно 60 тыс. об/мин.
А главный энергетический источник для «Астры» - уникальный ядерный силовой агрегат.
Доводы о тиражах и расходах
В США проект «Аврора» провоцировал множество теорий и догадок. Они касались внешности и технических качеств предполагаемых самолетов. Но наибольший интерес вызывало их количество и расходы на производство.
По одной теории их тираж достиг 24 единиц, а траты на создание составили порядка 10-24 млрд. долларов.
СМИ утверждает, что у них есть много снимков «Астры» и других фантастических моделей. На высшем уровне эти сведения называют ложными, а существование подобных самолетов – вымыслами.
Такую позицию властей пресса связывала с тем, что большая часть уникальных кораблей была утилизирована. А приоритетной техникой для разведки стали специальные малогабаритные спутники.
Сводки по наблюдениям
Согласно показаниям некоторых граждан телевизионным каналам, детища проекта «Аврора» проявляли свою активность в разных частях страны.
Одним из таких очевидцев является Роберт Лэзера. Он заявлял, что, будучи в Неваде, он услышал в небе жуткий и мощный рев. На секунду он увидел огромный аппарат с парой громадных квадратных выхлопов с лопастями в них.
Позже Роберту сообщили, что, возможно, он видел именно самолет из программы «Аврора».
В марте 2006 г. один американский исторический канал вел трансляцию, в ходе которой репортер представил спутниковый снимок инверсионного следа неизвестного самолета. Полоса начиналась в Неваде, а завершалась где-то в Атлантическом океане.
В октябре 2009 г. канал «Фокс Ньюс» транслировал иранское ракетное тестирование, в процессе которого некий летательный объект молниеносно прорвался сквозь облака и скрылся за горизонтом. Были три версии трактовки этого случая:
Странные шумы
В 2014 году, 29 ноября, жители восточной части США и юга Великобритании слышали череду громких звуков, напоминающих взрывы.
Причины их появления и по сей день неизвестны, что порождает различные гипотезы:
Шум был очень сильным и продолжительным. Он раздавался на двух континентах одновременно. Британцы слышали его в течение 20 минут. Возможно, это был полет одной из моделей «Авроры». Хотя их физическое существование так и не подтверждено ни в военной сфере, ни на правительственном уровне. Зато, как информационный проект, «Аврора» достиг больших высот. Ведь уже порядка 20 лет мир волнует, есть ли на самом деле такие фантастические самолеты и задействованы ли в них неземные технологии. Информации по этому поводу множество. Вопросы остаются лишь в ее качестве и достоверности.