16-02-2019 20:11

Модели "Лады-Ларгус": фото с описанием

Модель "Лада-Ларгус" представляет собой адаптированный под отечественный рынок автомобиль Dacia Logan MCV. Выпуск прототипа в первом поколении производился в Румынии с 2006 года. Первая российская модель сошла с конвейеров АвтоВАЗа летом 2011 года. После проведения заводского тестирования машина пошла в серийное изготовление (весна 2012 г.).

Модификация авто

Экстерьер

Внешность стандартной модели «Лады-Ларгус» максимально точно копирует универсал от компании «Рено», послуживший прототипом для создания рассматриваемой модификации, за исключением небольших элементов. Особое сходство заметно с фронтальной части транспортного средства. Причем это касается как пассажирской вариации, так и фургона.

Эксплуатация автомобиля - это... Виды, характеристики, категории, расчеты амортизации и расхода топлива, особенности работы и технического использованияВам будет интересно:Эксплуатация автомобиля - это... Виды, характеристики, категории, расчеты амортизации и расхода топлива, особенности работы и технического использования

Радиаторную решетку пересекает горизонтальная хромированная черта, опирающаяся на фирменную ладью. Перед машины оснащен скромными световыми элементами, бампер с мягкими линиями и отсеком воздухозаборника. Головная оптика выполнена стандартно, в люксовых комплектациях могут монтироваться противотуманки в черных впадинах. Боковая часть автомобиля смотрится характерно для большинства универсалов, включая аналоги от других производителей. Авто имеет покатый капот, ровную крышу, значительное боковое остекление. Колесная база слегка растянута.

Устройство энергоаккумулятора — особенности, схема и отзывыВам будет интересно:Устройство энергоаккумулятора — особенности, схема и отзывы

Рассматриваемый автомобиль получил много позитивных отзывов от владельцев благодаря простоте конструкции, практичности и вместительности. Клиренс составил 17,5 сантиметров. При этом езда по пересеченной местности требует аккуратности, особенно если транспортное средство загружено по максимуму.

Описание

Особенности внешности

Классическое исполнение «Лады-Ларгус» предполагает наличие в задней части объемного кубического элемента. Корма выглядит довольно обычно, присутствует пара распашных асимметричных дверей. Они глубоко вклиниваются в бампер. Кроме того, машину оборудовали заниженной погрузочной линией, что значительно облегчило погрузочно-разгрузочные манипуляции.

Двигатель 2LTE: технические характеристикиВам будет интересно:Двигатель 2LTE: технические характеристики

В оснащении предусматривается задний очиститель стекла с подогревом. Внешность авто практически не менялась, если не считать новые прототипы во внедорожном исполнении. Появление второй генерации в России в ближайшее время маловероятно. В Румынии этот процесс уже стартовал.

Что внутри?

В интерьере всех моделей «Лады-Ларгус» прослеживаются черты, традиционные «логану». Оснащение салона отличается простотой и аскетичностью. Приборная панель получилась лаконичной, но слабой в плане эргономики. В наличии бортовой компьютер с двухцветным монитором и шкала приборов с хромированным окаймлением.

Вся приборная панель информативна, не мешает водителю сконцентрироваться на дороге. Довольно большой трехспицевый руль имеет корректировку по высоте. В центральной части торпеды внедрен заводской шильд. В максимальную комплектацию входит магнитола с различными рабочими разъемами. В бюджетных модификациях вместо мультимедийной системы предусмотрена пластиковая заглушка, возле которой находятся контроллеры вентиляционной и обогревательной систем. Между ними размещены кнопки регулировки электропривода передних стеклоподъемников. Кроме того, имеется блокиратор задних дверей, аварийка, обогрев стекла задней части. Центральная консоль имеет накладку с имитацией металлического элемента.

Прочее оснащение салона

Обивка салонной части в новой модели «Лады-Ларгус» преимущественно сделана из твердого пластика и специальной ткани. Передние кресла оснащены минимальной боковой поддержкой, зато количество регулировок позволяет настроить их соответственно габаритам человека любой комплекции.

В люксовой вариации имеется поясничная поддержка водителя и корректировка сидения по высоте. Вентиляционные воздуховоды украшены металлизированной окантовкой в виде колец. Второй и третий ряд довольно просторен, оборудуется воздуховодами. Крыша слегка занижена, особенно это заметно, если на третий уровень сидений пробирается высокий человек. Несмотря на все недочеты, для своего класса автомобиль прекрасно справляется с поставленными задачами.

Автомобиль

Моторная часть

Грузопассажирская модель «Лады-Ларгус», фото которой представлено ниже, оснащается двумя типами двигателей. Оба агрегата бензиновые, один из них – это штатный вариант объемом 1,6 литра, мощностью 87 «лошадей», крутящим моментом 140 Нм. Мотор имеет распределенную конфигурацию впрыска, восемь клапанов ГРМ. Он дает возможность развивать скорость до 100 км/ч за 14,4 секунды. При этом скоростной предел приближен к 160 км/ч. Расход горючего в среднем составляет 8,2 л на 100 км.

Комплектации в более дорогом исполнении оборудуются движком типа 21129 на 1,6 литра. Ниже приведены его основные возможности:

  • питание – многоточечной конфигурации;
  • газораспределение – механизм с 16 клапанами;
  • параметр мощности (л. с.) – 106;
  • оборотистость (Нм) – 148;
  • разгон до 100 км/ч (сек.) – 13,5;
  • предельная скорость (км/ч) – 165;
  • потребление топлива (л на 100 км) – 7,9 в смешанном режиме.

Невзирая на то, какая модель «Лады-Ларгус» рассматривается, последнее время они практически не обновлялись внешне. Тем не менее автомобиль усовершенствовался в техническом плане. К примеру, в конце 2015 года машину оснастили 87-сильным мотором, а в 2017-м некоторые модификации получили отечественный двигатель мощностью 106 л. с.

Трансмиссия и «ходовка»

Все моторы рассматриваемого транспортного средства агрегируют с механической коробкой передач с пятью режимами. Тип привода – на передние колеса. В основе автомобиля лежит платформа конфигурации «Ренаулт-Ниссан». В оснащение ходовой части входит подвеска на направляющих стойках Мак-Ферсона в передней части, а также балочная полунезависимая рейка сзади.

Рулевое приспособление сделано по типу шестеренчатой рейки с дополнительным усилением гидравлическим механизмом. Тормоза – вентилируемые элементы спереди и барабанные аналоги сзади. Кроме бюджетной версии, все остальные вариации оборудуются АБС.

Безопасность

В соответствии с минимальными европейскими стандартами безопасности конструкторы оснастили рассматриваемый автомобиль передними подушками, защитными ремнями, подголовниками. Кроме того, в авто имеются следующие элементы:

  • антиблокировочная система;
  • приспособления для фиксации детских кресел;
  • датчик контроля пристегивания водительского ремня безопасности;
  • опция "ЭРА-ГЛОНАСС".

«Лада-Ларгус»: модель номер F90

Данная разновидность представляет собой фургон, который практически не отличается технически от универсала. Ниже приведены параметры указанной модификации:

  • начало выпуска – 2012 г.;
  • масса снаряженная / полная – 1,22 / 2,02 т;
  • скорость предельная – 165 км/ч;
  • радиус поворота минимальный – 5,6 м;
  • вместимость багажного отсека по максимуму – 2 540 л;
  • габаритные размеры – 4,47 / 1,75 / 1,65 м;
  • база колес – 2,9 м;
  • клиренс – 14,5 см;
  • тип мотора – бензиновый двигатель на 1,6 л;
  • компрессия – 9,8;
  • мощность – 105 л. с.;
  • трансмиссионный узел – пятиступенчатая механика с передним приводом;
  • подвеска – спереди макферсона с поперечными рычагами и стабилизаторами, сзади – продольная балка с пружинами и амортизаторами-телескопами;
  • шины – 185 / 65 R15;
  • объем резервуара для горючего – 50 л;
  • потребление топлива – от 7,5 до 11,5 л на 100 км.

Фото

ВАЗ «Лада-Ларгус»: модель «Кросс»

Эта модификация имеет схожие параметры с базовой моделью. Поэтому при ее рассмотрении ограничимся основными техническими характеристиками:

  • габаритные размеры – 4,47 / 1,75 / 1,68 м;
  • масса – 1,26 т;
  • вместимость багажника – 135 / 560 л;
  • просвет дорожный – 17 см;
  • ведущий мост – передний;
  • коробка передач – механика на пять диапазонов;
  • объем мотора – 1,6 л при мощности 102 л. с.;
  • момент кручения – 145 Нм;
  • вместимость бака для топлива – 50 л;
  • потребление бензина – 9 л на 100 км;
  • разгон до сотни - 13,1 сек.

Рестайлинг

Подытожим

После обзора можно отметить несколько модификаций «Лады-Ларгус»:

  • R90 – универсал в пассажирском исполнении. Предлагается на пять или семь посадочных мест.
  • F90 – фургон, который от штатной модели отличается глухими панелями сзади и сбоку.
  • «Кросс» - также предлагается в пяти и семиместном исполнении. В 2016 году выпущена версия Black Edition, которая оснащается черными дисками, иными боковыми зеркалами и крышей.
  • Новинка от

    В ближайшее время планируется серийный выпуск новой модели «Лады- Ларгус», фото которой приведено выше. Автомобиль будет обладать внедорожными свойствами и соответствующим экстерьером. Некоторые элементы позаимствованы у моделей Vesta и XRay.



    Источник