08-01-2019 18:18

Полировальная паста для стекла автомобиля. Ремонт стекол

По мере эксплуатации транспортного средства на нем появляются мелкие царапины. Среди причин их появления можно отметить попадание под дворники песка, удары от камней, которые отлетают от дороги, а также неправильную очистку при наледи. Полировальная паста для стекла — это средство, которое позволит решить проблему.

как проводится ремонт стекол

Шлифовка фар

Прозрачность важна не только для эстетических целей, но и для безопасности водителя и пассажиров, находящихся в транспортном средстве. Ремонт стекол можно провести своими силами либо обратиться за помощью к профессионалам. Для того чтобы понять, можно ли будет получить желаемый результат после полировки, следует воспользоваться простым тестом.

Салон "Ситроена С4": описание с фото, комплектация и виды автоВам будет интересно:Салон "Ситроена С4": описание с фото, комплектация и виды авто

Нужно найти царапину, затем по ней провести ногтем. Если он не зацепляет ее, следовательно, подойдет полировальная паста для стекла. Более глубокие сквозные царапины и сколы можно заливать фотополимером, либо полностью менять поверхность.

чем полировать стекло

Особенности работ

В процессе шлифовки поверхность будет истончаться, что негативно отразится на состоянии стекол. Удаление небольших повреждений является длительным процессом, состоит из нескольких этапов. Ремонт стекол предполагает следующие действия:

  • "Хендай Санта Фе Классик": тюнинг, аксессуарыВам будет интересно:"Хендай Санта Фе Классик": тюнинг, аксессуары

    очистку поверхности (дефекты помечают маркетом, а машину закрывают пленкой);

  • специальный состав наносят на поврежденное место с помощью фетрового полировального диска;

  • обрабатывают поверхность шлифовальной машинкой либо электрической дрелью;

  • машину моют повторно.

Кузов необходимо мыть для того, чтобы не допустить попадания на него стекольных осколков.

спеицифика ухода за стеклами машин

Средства для полировки

В настоящее время в продаже можно найти различные средства автохимии. Чем полировать стекло? Существует подразделение полиролей на несколько категорий:

  • защитные составы;

  • оптические полироли;

  • абразивные пасты.

Первая группа предназначается для создания на поверхности автомобильного стекла пленки. Они защищают ее от потертостей и трещин.

Оптические полироли в составе имеют микрочастицы, способные заполнять царапины. Абразивные пасты применяются для снятия верхнего слоя со стекла.

В составе полировочных средств может быть тефлон либо воск. Тефлоновые смеси защищают поверхность стекла от серьезных повреждений, так как наносят их не только на саму царапину, но и на всю поверхность. Восковые средства имеют меньшую стоимость, но они гораздо хуже защищают стекло. Выбор зависит от бюджета, а также специфики повреждений. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки, поэтому для правильного выбора лучше воспользоваться помощью специалиста.

Автомобильные шторки: описание, видыВам будет интересно:Автомобильные шторки: описание, виды

ceriglass паста полировальная

Паста ГОИ

Эта полировальная паста для стекла часто используется автовладельцами в домашних условиях. Она имеет невысокую стоимость, позволяет достигать желаемого результата. Размер зерен в пасте варьируется. Самым крупным является четвертый, который позволяет устранять крупные царапины. При наличии потертостей, матовых фрагментов потребуется паста с третьим размером зерен. С ее помощью можно восстановить прозрачность стекла.

Паста ГОИ с зернами второго размера применяется для выравнивания поверхности, удаления небольших повреждений.

применение пасты ГОИ

Особенности профессиональных паст

Средства на восковой либо тефлоновой основе подходят для самостоятельного применения. Они имеют более высокую стоимость, чем паста ГОИ. Тефлоновая паста обеспечит автомобильному стеклу качественную защиту, поэтому профессионалы рекомендуют использовать именно ее.

Такая полировальная паста для стекла автомобиля может применяться не только в салонах, но и в домашних условиях. Можно ли провести такую процедуру своими руками? Полировка глубоких царапин должна осуществляться профессионалами. Самостоятельно можно избавиться только от незначительных повреждений. Вам потребуется:

  • полировальная паста для стекла 3M;

  • губка и очистительная жидкость;

  • пленка для укрытия кузова;

  • скотч.

По краям закрепляют пленку на кузове, автомобильное стекло моют, затем вытирают насухо. Маркером отмечают царапины. Войлочным диском распределяют по стеклу полировочное средство, обрабатывают его машинкой. Затем снова моют стекло, проверяют отсутствие царапин. Пленку снимают с кузова, потом моют всю машину.

Важная информация

ЗМ 60150 - паста полировальная для стекла - является финальным этапом реставрационных работ по удалению мелких дефектов с автомобильных стекол. Между шлифовкой и полировкой существуют принципиальные отличия. Полировка нужна для удаления незначительных повреждений: мелких царапин, несущественных повреждений. Шлифовка позволяет бороться с более значительными дефектами, сопровождается снятием со стекла внушительного слоя.

60150 паста полировальная для стекла

По мере шлифовки обработка осуществляется абразивными материалами на базе алмазной пыли. Такой способ подходит только для тех стекол, толщины которых достаточно для подобной обработки. К примеру, можно сделать это на фарах. Осуществляют шлифовку с помощью наждачной бумаги №№ 200-800, алмазной пасты (промежуточной и шлифовочной), абразивных составов.

Интересные детали

Полировку обычно применяют для того, чтобы вернуть прозрачность лобовому стеклу, поскольку при шлифовке (грубой обработке) возможны деформации параллельных поверхностей триплекса. Стекло после этого будет напоминать линзу, что создаст проблемы с обзором, передвигаться на таком транспортном средстве будет опасно.

Чтобы полировальная паста во время применения не успевала высыхать, нужно постоянно сбрызгивать ее из пульверизатора водой. Алмазную пасту профессионалы советуют использовать аккуратно, так как при нарушении технологии можно испортить лобовое стекло. После окончания обработки необходимо проверить наличие матовых участков на отполированном стекле. При их выявлении производится повторная полировка.

Новейшие средства для стекол

Ceriglass - паста полировальная для стекол автомобильных. Она легко справляется со следующими проблемами: кислотными пятнами от омывающих жидкостей, разводами, мелкими повреждениями. Это средство выпускается на базе керамики и оксида церия, который относится к редким соединениям. Оксид церия применяется для получения эффекта «оптических румян». Уникальный состав и прекрасная сбалансированность позволяют наносить данное средство аппликатором (ручным способом), а также с помощью специального полировального инструмента.

Отличительные особенности пасты Ceriglass:

  • возможность использования для удаления старых повреждений и обновления внешнего вида стекол;

  • кроме полировки автостекол данное средство оптимально подходит для очистки хромированных металлических изделий;

  • средство подходит для обработки иных участков транспортного средства: фар, оргстекла, хромированных деталей.

Особенности применения пасты Ceriglass

Отметим основные характеристики данного средства:

  • для нанесения пасты применяют круг из натурального меха;

  • пластиковые детали, которые находятся вблизи стеклянных поверхностей, обклеивают малярным скотчем;

  • достаточно пяти-шести капель средства на полировальный круг (обороты машины должны составлять 800-1000 в минуту);

  • полировка проводится в среднем по 5-10 минут для каждого элемента (для избежания перегрева стекла и растрескивания нужно периодически смачивать его прохладной водой);

  • после завершения процедуры полировки осуществляют очистку чистой водой (на лобовое стекло потребуется от двух до пяти миллилитров средства).

При нанесении полировальной пасты для стекол ручным способом потребуются специальные аппликаторы, которые продаются в одном наборе.

Существуют и определенные меры предосторожности, которые необходимо соблюдать для безопасного применения полировальной пасты.

Во время использования данного средства необходимо поддерживать нужную температуру стекла, чтобы избежать его повреждения.

После завершения процедуры полировки необходимо смывать с поверхности остатки пасты. В противном случае средство будет попадать в трещины, что приведет к снижению качества стекол.

Подведем итоги

Современные полировальные пасты являются универсальными средствами, которые подходят не только для устранения мелких царапин на автомобильных стеклах, но и справляются с загрязнениями на хромированных деталях транспортного средства. Благодаря нанотехнологиям, универсальности они идеально полируют пластиковые и стеклянные фары, подходят для больших объемов работы.

Такие пасты используются для очистки и полировки поверхностей из стекла в оптике и точном машиностроении. Средства чистят стекла часов, их металлические браслеты и корпуса механизмов, справляются с чисткой и полировкой гладких металлических (хромированных) поверхностей. Паста идеально подходит для чистки оптики разного предназначения.

Carpro Ceri Glass сочетает в себе керамические абразивы, оксид церия, нанотехнологичные ингредиенты. В процессе эксплуатации "Кери Глэс" не загрязняет рабочую поверхность, поэтому не нужны существенные усилия для удаления остатков пасты.

полировка глубоких царапин

Carpro Ceri Glass удаляет налет неорганического и органического происхождения (известковые и кальциевые отложения), не нанося вреда поверхности автомобильного стекла. Идеальная чистота дает оптимальный обзор, что делает эксплуатацию автомобиля безопасной для водителя и пассажиров.

Чтобы повысить эффективность механической полировки, необходимо использовать специальное оборудование (полировальный круг, аппликатор с фетром, замшевую микрофибру).

При соблюдении всех правил использования и эксплуатации полировальных паст можно избавляться не только от мелких царапин, но и от крупных изъянов на автомобильном стекле. На современном рынке автохимии предлагается огромное количество разнообразных паст, поэтому для правильного выбора необходимо проконсультироваться с профессионалами.



Источник