Китайские автомобили, а уж тем более FAW 6371 вызывают серьезный интерес у общества в Российской Федерации. И все оправданно: китайцы стабильны, представляют достаточно хорошие машины, их инженеры и производители - самые умелые, делают очень качественно и недорого. Этого не скажешь про конкурентов. Выбор китайских машин очень обширен - даже у модели FAW 6371, про которую пойдет речь в этой статье, есть множество модификаций и вариантов.
Экстерьер
Вам будет интересно:Масляная эмульсия в расширительном бачке: особенности, свойства и отзывы
Это обычный фургончик, в котором можно как спать, есть, ездить на дальние расстояния, так и просто перевозить крупногабаритные вещи. На фотографиях он выглядит больше, чем в жизни - частенько отмечают в отзывах о FAW 6371. И это все получается из-за того, что пропорции автомобиля достаточно странные, хоть и подобраны удачно. Солидность - его второе имя, даже несмотря на маленькие размеры, будто игрушечные. Модели FAW 6371 всегда хочется дать утешительное, ласкательное название, однако, официальное звучит очень сурово.
Размеры
Вам будет интересно:Присадка СМТ 2: отзывы покупателей, состав, виды и инструкция по применению
Согласно отзывам автовладельцев, чтобы понять, каков он есть, нельзя просто посмотреть на фотографию. Нужно либо увидеть его в жизни, либо же привести пример на аналоговых машинах. Однако есть точные расчеты - объем всего отделения для багажа, которое можно сделать, составляет около трех кубов. Грузоподъемность - 520 килограммов. Да, не так много как у FAW CA 6371, однако, очень достойно для обычного автомобиля, пусть и фургона. В нем есть уникальность: он маленький. В Российской Федерации производятся подобные автомобили, однако, это уже совсем другой тип кузова: пикап. Да, они также могут иметь грузоподъемность около пятисот килограмм, также и другие характеристики очень схожи с FAW 6371. Но самый большой плюс, как стало понятно из материала статьи, - это его размеры. Такого нет ни у одного автомобиля-конкурента.
Преимущества
Эта машина может легко ездить по бездорожью. Характеристики FAW 6371 таковы, что, даже заехав на ту территорию, на которой до вас были лишь пешие люди, а машины "соваться" боялись, вы сможете легко проехать. Маневренность, обзорность машины на уровне, и при любом попадании в маленькие ямки, вы сможете легко выбраться из нее. Это уже из-за угла поворота передних колес. Согласно отзывам, в узкие места в лесу авто вписывается очень хорошо, поэтому на шашлыки с семьей можно ездить спокойно. На задней двери большое окно - поэтому сдавать назад совсем не проблема, и это огромное преимущество, которого нет у других производителей-конкурентов. В общем, характеристики FAW 6371 очень хороши для бездорожья, и вы можете легко, не боясь, заезжать на такую территорию.
Удобство
Вам будет интересно:Mercedes W211: тюнинг салона, экстерьера и силовой установки
Грузовое отделение открывается не двумя дверьми, как у всех остальных фургонов, а тремя. Это очень уникально и удобно, так как можно, не задумываясь о месте погрузки/разгрузки, начать это делать. Поэтому, машина очень хорошо подходит для людей, которые часто что-то перевозят, ездят на работу со множеством материалов. А работает все так: две боковые двери как обычно разъезжаются, чтобы обеспечить возможность комфортно положить ваши вещи. А дополнительно отъезжает назад задняя часть автомобиля. Погрузочная высота там - около 560 миллиметров, а это достойный результат, которым сейчас хвастаются все новые легковые автомобили 2019 года. Стоит отметить, что удобство еще в том, что запчасти FAW 6371 очень дешевые. И если вы случайно повредите двери при погрузке, или же какие-то технические детали выйдут из строя, вы легко сможете заказать из Китая за смешные деньги.
Преимущества
В Китае модель прекрасно приспособлена для города. Все потому, что там очень узкие улицы, а эта компактная машина позволяет всегда и везде проходить сквозь узкие улицы и дороги, всегда маневренно и быстро перестраиваться из ряда в ряд. Поэтому для жителей Китая эта машина очень удобная, и многие задумываются о покупке именно этого фургона. Уже купили ее все, кто занимается/занимался коммерческой деятельностью. Ведь в такой работе приходится постоянно перевозить какие-то крупногабаритные вещи. Согласно отзывам автовладельцев, это сплошное удовольствие, если вы за рулем FAW 6371.
Под капотом
Когда уже стало понятно, какова машина в узких проездах, следует узнать, что у нее внутри. Открывая пространство под капотом, вы не обнаружите там самого главного: мотора. А все потому, что характеристика "ФАВ 6371" такова, что он расположен под сиденьем водителя и пассажира, примерно посередине. Что очень удобно, по мнению автовладельцев.
Компоновка двигателя
Вам будет интересно:"Ленд-Ровер-Фрилендер-2" - двигатель дизель 2,2: характеристики, техобслуживание и ремонт
Нет ничего удивительного в том, что мотор находится в очень нестандартном месте. Это решение - очень популярное и неуникальное для машин китайского производства. Стоит отметить, что спинки сидений сзади могут раскладываться, и грузовое пространство станет еще больше. Но речь идет не об этом. Суть в том, что при желании, там можно спать даже двум людям.
Как добраться до двигателя
Чтобы сделать это в модели FAW 6371, нужно проделать следующее:
Однако есть в этом большие проблемы. В этой машине у любого владельца будет находиться груз (какой-либо). А все граждане стран в нашем многонаселенном мире, если владеют такими фургонами, кладут его подальше от сидений пассажиров. Ведь если будет дорожно-транспортное происшествие, то груз не вылетит и не причинит вреда машине или же вам. Поэтому пока вы не уберете все, что мешает вовсе, вы не сможете узнать, как же выглядит двигатель в FAW 6371.
Холодное время года
Согласно отзывам, в это время владельцам машины очень худо. Даже открытие двери на пару секунд приведет к тому, что салон и все пространство в автомобиле станет очень холодным. Хотя, вроде бы, еще минуту назад вы ехали в теплом, комфортном салоне. Но... Все дело в том, что теплоизоляции нет, при желании ее нужно устанавливать самостоятельно. Поэтому в суровые русские зимы эксплуатировать эту машину достаточно сложно, хоть и можно. Хотя дело не в сложности, а в том, что неприятно иметь настолько неизолированную от холода машину. Ну все же, цена говорит сама за себя. Автомобиль дешевый, поэтому многих нужных функций в нем нет.
Удобства для людей с большим ростом
Несмотря на то, что многие владельцы этого автомобиля имеют очень высокий рост, в кабине чувствуют себя отлично. Комфортно расположиться можно благодаря тому, что это фургон, в котором очень много места в длину. Посадка за рулем вертикальная, а крыша фургона - очень высоко, голова не упирается. По бокам маловато места, ведь ширина автомобиля маленькая, так как он весь сам по себе компактный. В этом есть и свой плюс - тянуться к кнопкам не надо, все рядом. А рычаг, которым нужно переключать ступени передач вообще очень удобно расположен, никаких вопросов нет. Согласно отзывам автовладельцев, переключение проходит с небольшим, достаточно приятным звуком. Хотя некоторых это может очень сильно раздражать.
Интерьер
Отделка салона выполнена в современном стиле XXI века, и без каких-то уникальных, индивидуальных традиций Китая. Приборная панель наполовину из дерева, руль из кожи, торпедо пластмассовая, очень приятная на ощупь. В общем, все выглядит престижно, дорого. Однако есть большой минус - все достаточно небрежно сделано, будто бы на скорую руку. Однако это заметно, если сильно приглядываться.
Панель приборов
Комбинация выполнена в лучших традициях китайского машиностроения - серые, круглые, большие шкалы. Это дикий кайф для любителей такого стиля. Тахометр, спидометр сделаны очень красиво, и вокруг выполнен ободок. В общем, оформление, стиль, дизайн панели приборов действительно на высоком уровне, и всегда находятся в центре внимания новых покупателей. Они легко читаются водителем в движении. Также шкала справа и слева информирует о расходе топлива, о оставшемся бензине в баке и другой информации. В общем, панель приборов очень приятна глазу и всегда показывает точную информацию.
В движении
Вибрация и плохая звукоизоляция двигателей – это "фамильная черта" всех китайских грузовиков. Фургончик FAW 6371 в этом плане – приятное исключение, наверное, потому что на нем стоит не дизельный, а бензиновый двигатель. На холостых оборотах этот моторчик почти не слышно, а на ходу пустой кузов в одном объеме с кабиной так резонирует, что любой звук в движущемся автомобиле усиливается многократно. При таком звуковом сопровождении шум от мотора оказывается далеко не самым громким.
Разгон
До сотни километров в час он выполнит разгон уверенно и достаточно быстро, а вот дальше мощности не хватает совсем. Хотя в технических характеристиках так и написано, что максимально он разгоняется именно столько, но на деле... Отзывы владельцев этого автомобиля говорят о том, что на нем можно легко развить скорость до 120 километров в час. И речь идет даже не про склон, а про обычную, ровную дорогу.
Управляемость
Легковой автомобиль-малолитражка будет управляться так же, как и этот фургон. На поворотах он уверен в себе, не сильно кренится. Однако может произойти очень плохая ситуация, если вы будете на скорости 60 километров в час поворачивать в затяжной поворот. Суть в том, что если немного наедете на неровный участок дороги в повороте, то сразу же потеряете управление. Это небольшой занос, который очень легко контролировать, однако, явление настораживает. Стоит быть осторожнее! Причина плохого управления в том, что задняя ось у FAW 6371 очень слабая и может легко соскользнуть. Причем так даже в загруженной машине. Китайцы не сделали упор именно на задние колеса.
Расход топлива
Это преимущество: на полностью загруженном и на полностью свободном автомобиле расход не отличается вовсе. По городу он расходует примерно 8 литров на 100 километров, что достаточно хороший показатель. Максимально эта цифра достигает девяти литров, и это будет при самых худших погодных условиях и обстоятельствах. Как выставить метки на "ФАВ СА 6371"? Нужно снять крышку ремня ГРМ в машине, после чего выставить метки.
Заключение
После испытаний владельцев и экспериментаторов машина FAW 6371 осталась "на плаву", и не собирается уходить с рынка. О ней оставляют в большинстве своем положительные отзывы, хоть иногда и встречаются отрицательные. Однако китайские машины все-таки действительно качественные, их стоит покупать. А уж тем более именно эту модель, которая была подробно описана в материале этой статьи. Стоит отметить, что на разборках FAW 6371 бывает достаточно редко, однако, в Интернете найти детали и запчасти на нее - пятиминутное дело. Больше займет доставка, примерно месяц.
Стоит отметить, что цена автомобиля очень невысока, и поэтому он доступен. Предел - миллион рублей. И он при этом даже не вступает в конкуренцию, он лишь показывает, что он лучший в своем классе. А настолько хорош не только из-за технической составляющей, но еще и хорошего отношения китайских производителей к людям: срок гарантии для автомобиля 3 года или же 60 тысяч километров пробега. Это достаточно выгодные показатели, учитывая то, что это не немецкий автомобиль, ломаться должен часто. А когда вы будете покупать детали для него, вы поймете, что они стоят в 2-3 раза дешевле, чем у производителей немецких, шведских марок. Однако для того чтобы FAW 6371 полностью признали на рынке автомобилей, нужно постараться, сделать множество дилерских центров и рынков в Российской Федерации. На это денег у китайских производителей может и не быть, однако, уже через пару лет, китайские автомобили могут с легкостью опередить многие другие марки. Технические характеристики FAW 6371 также достаточно хороши, авто опережают многих по своей производительности.