27-12-2018 20:19

Как поменять ступичный подшипник на ВАЗ

Содержание статьи:

Все системы автомобиля при движении должны быть полностью рабочими. Особенно это касается подвески автомобиля, в частности колес. Если вы почувствовали на повороте легкую вибрацию на рулевом колесе и гул, то существует большая вероятность разрушения ступичного подшипника. Чтобы в дальнейшем колесо не заклинило, следует немедленно его заменить. Эту работу можно легко выполнить самостоятельно, используя минимальный комплект инструментов. Как поменять ступичный подшипник на ВАЗ

Вам понадобится

  • - накидной и рожковый ключи на 17;
  • - пассатижи;
  • - молоток;
  • - массивная отвертка или зубило;
  • - торцевая головка на 27;
  • - проставки для запрессовки

Инструкция

Как узнать историю автомобиля по VIN-кодуВам будет интересно:Как узнать историю автомобиля по VIN-коду

Изучите схему из каталога перед началом работы, чтобы во время ремонта ничего не упустить. Снимите переднее колесо. Положите его под нижний рычаг. Пассатижами удалите шплинт пальца колодки, затем удалите палец. Баллонным ключом прижмите тормозные поршни, чтобы они зашли в суппорт. Снимите тормозные колодки.

Открутите верхний и нижний болты суппорта. Демонтируйте суппорт и отводите его в сторону. Проверьте, чтобы тормозной шланг не был натянут. Положите его на рулевые тяги. Возьмите

Возьмите отвертку или зубило и без усилий снимите колпачок ступицы. Торцевой головкой на 27 открутите гайку. Не забывайте, что на левом колесе - правая резьба, а на правом - левая. Открутите в направление по ходу движения машины.

Снимите ступицу. Положите ее на верстак или другую плоскую поверхность. Возьмите монтировку и выбейте сальник, можно удалить ручкой от молотка внутренний подшипник, который и выдавит его. После чего зубилом или отверткой выбейте обоймы подшипников. Вымойте ступицу и цапфу внутри бензином.

Откройте упаковку с новыми подшипниками. Забейте обоймы подшипников в ступицу. Делайте это аккуратно, легко постукивая молотком по кругу обоймы. Возьмите проставку требуемого диаметра и посадите обоймы на место.

Смажьте внутренний подшипник "Литолом" и посадите его на свое место. Установите сальник. Воспользуйтесь той же проставкой, которую применяли при установе обоймы. Внутрь ступицы наложите смазку "Литол" и оденьте ее на цапфу, которую также предварительно смазав "Литолом". Смажьте этой же смазкой наружный подшипник и установите его на место. Поставьте на место шайбу и гайку. Последнюю закрутите до упора, чтобы ступица вошла на свое место. Поставьте суппорт в обратной последовательности и соберите его. Оденьте колесо и затяните его.

Прокрутите колесо по кругу и, отпуская гайку ступицы, регулируйте пока не появится на колесе небольшой люфт. Затяните гайку до тех пор, пока он не пропадет. Законтрите зубилом гайку и оденьте колпачок ступицы на место. Произведите еще раз регулировку ступичных подшипников через 500-1000 км.



Источник