28-01-2019 02:08

Зимние шины "Гоформ": отзывы, фото

Китайские производители покрышек прочно удерживают лидерство в сегменте бюджетных шин. При этом модели от этих брендов отличаются хорошим качеством сборки. Одним из новичков рынка можно смело назвать компанию "Гоформ". В отзывах о зимних шинах этого предприятия отечественные автомобилисты отмечают отличную адаптацию представленной резины к российским условиям эксплуатации.

Логотип Goform

Немного о бренде

Торговую марку "Гоформ" зарегистрировали в 1994 году. Производство компании расположилось в провинции Шаньдун. Сначала фирма занималась мелкосерийным изготовлением шин, но после ввода в эксплуатацию нового завода объем производства покрышек достиг отметки в 12 млн колес в год. При этом руководство под этим брендом объединило проектный институт и центр контроля качества готовой продукции. Произошла и модернизация оборудования. Возросла надежность производства. В отзывах о зимних шинах "Гоформ" водители отмечают стабильность качества разных моделей. Брак исключен. Компания получила международные сертификаты соответствия ISO и TSI.

Дифференциал "Торсен": принцип работыВам будет интересно:Дифференциал "Торсен": принцип работы

Флаг Китая

Для каких авто

Компания предлагает покрышки для разных типов транспортных средств. Например, в линейке предприятия можно найти шины для легковых и грузовых автомобилей. Есть модели и для кроссоверов. При этом вся резина бренда отличается отменным качеством и привлекательной ценой.

Грузовые шины

Где находится реле стартера ВАЗ-2112? Расположение, назначение, замена и устройствоВам будет интересно:Где находится реле стартера ВАЗ-2112? Расположение, назначение, замена и устройство

Водители в отзывах о зимних грузовых шинах "Гоформ 696" отмечают их невероятную надежность. Эти покрышки способны преодолеть 50 тыс. км пробега и сохранить свои основные эксплуатационные характеристики. Этого удалось достигнуть благодаря ряду решений.

По фото зимних шин "Гоформ" этой модели видно, что производители наделили ее Z-образным симметричным дизайном протектора.

Протектор шин

С помощью этого технического решения удалось улучшить распределение внешней нагрузки по пятну контакта. В итоге центральная часть и плечевые зоны стираются равномерно. Вот только это соблюдается только при одном условии. Дело в том, что водитель должен внимательно следить за уровнем давления в покрышках. Например, у перекаченных колес быстрее стираются центральные ребра, а у спущенных — плечевые зоны.

В отзывах о зимних шинах "Гоформ 696" владельцы отмечают и стабильность глубины протектора. Такого эффекта удалось добиться благодаря уникальной резиновой смеси. В составе компаунда увеличили содержание технического углерода. Скорость стирания уменьшилась.

Структура технического углерода

Каркас дополнительно усилили нейлоном. Полимерные нити объединили с металлическим кордом. Это снижает риск деформации стальных элементов. Грыжи и шишки не возникают даже во время передвижения по плохому дорожному покрытию.

Пример грыжи на шине

Фрикционные модели

Зимние шины "Гоформ" отлично подходят прежде всего для эксплуатации в регионах с мягкими климатическими условиями. Китайский бренд намеренно не выпускает покрышки, оснащенные шипами. Все модели исключительно фрикционные. Они показывают отличную управляемость на снегу и асфальтовом покрытии, но вот на льду качество перемещения падает в разы.

Проблема в том, что во время передвижения по этому типу покрытия происходит таяние льда. В итоге между покрышкой и поверхностью возникает микропленка воды, которая и снижает эффективную площадь контакта. В результате чего качество управления автомобилем снижается. Естественно, это отражается и на надежности совершения каких бы то ни было маневров.

Дизайн протектора

В отзывах о зимних шинах "Гоформ" все водители отмечают, что эти покрышки построены по классической для зимы схеме. Инженеры наделили их направленным симметричным дизайном. Подобное решение позитивно сказалось на скорости удаления снега из пятна контакта. Транспортное средство уверенно передвигается по рыхлому покрытию. Пробуксовка полностью исключена.

Удаление воды

Во время оттепели возникает другая проблема. Снег тает, образуются лужи. При перемещении по ним качество маневрирования падает. Проблема в этом случае заключается в эффекте гидропланирования. Между шиной и колесом возникает водный заслон. Транспортное средство теряет контакт с дорогой, повышается риск неконтролируемых заносов. Для решения подобной проблемы инженеры китайского бренда использовали комплексный подход.

Эффект гидропланиования

Каждый блок протектора оснастили разнонаправленными ламелями. Эти небольшие элементы "отвечают" за локальное водоотведение, улучшают качество сцепления конкретного блока. Подобное решение позитивно сказалось и на стабильности езды по сухому асфальтовому полотну. Дело в том что эти элементы создают дополнительные кромки сцепления. В результате чего автомобиль лучше держит дорогу и более стабильно маневрирует.

Все покрышки оснащены также развитой системой дренажа. При вращении колеса возникает центробежная сила. Вода затягивается вглубь протектора. После чего происходит ее перераспределение по поперечным и продольным канавкам и удаление в сторону. Направленный рисунок протектора также позитивно повлиял на скорость этого процесса.

Химики концерна поработали и над компаундом покрышек. В составе резиновой смеси повысили долю кремниевой кислоты. В результате чего улучшилось качество сцепления с мокрой дорогой. В отзывах о зимних шинах "Гоформ" автомобилисты утверждают, что покрышки буквально прилипают к асфальтовому полотну. Надежность маневрирования и передвижения возрастает в разы.

Пара слов о компаунде

Резиновая смесь изготовлена очень мягкой. В ее составе повысили содержание синтетических эластомеров и натурального каучука. Именно поэтому зимние покрышки этого бренда способны выдержать даже экстремальное похолодание. В оттепель ситуация противоположная. При повышенных температурах возрастает валкость резины. Итог — повышение скорости износа. Протектор стирается очень быстро. Автомобилисты не рекомендуют использовать представленные покрышки при плюсовой температуре.

Комфорт

Несмотря на низкую стоимость моделей, эти шины отличаются приличным показателем комфортности. Этот параметр определяется двумя составляющими: мягкость хода и гашение шумов. У зимних покрышек этого бренда оба показателя находятся на конкурентных значениях даже в сравнении с аналогами от крупных международных брендов.

Мягкий компаунд гасит избыточную ударную энергию, образующуюся при перемещении по дорогам с плохим покрытием. Тряска исключена. Это свойство шин позитивно влияет и на долговечность элементов подвески транспортного средства.

Низкого акустического эффекта от езды удалось добиться благодаря ряду мер. Во-первых, переменный шаг в расположении шашек протектора позволяет покрышкам самостоятельно погасить звуковые волны, образующиеся от трения колеса по дорожному полотну. Во-вторых, все зимние шины этого бренда не имеют шипов. Фрикционные модели сами по себе отличаются низкой шумностью.

Тесты

Тест зимних шин

Представленные покрышки протестировали и независимые автомобильные эксперты. Испытатели из немецкого бюро ADAC в ходе тестов использовали зимние шины "Гоформ" 205 55 16. Эта резина показала хорошие итоговые результаты. Эксперты отметили ее надежность при съезде с сухого асфальта на мокрый. Положительные оценки испытатели дали и за надежность перемещения по снегу.

Представленные шины оставили негативное впечатление лишь на льду. В этом случае сказалось отсутствие шипов. Длинный тормозной путь на таком типе покрытия характерен для всех фрикционных моделей.



Источник