Многие люди хотят приобрести максимально универсальный автомобиль. Такой, чтобы имел большой багажник и салон, был экономичным в плане расхода топлива и при этом справлялся с российскими ухабами. Под эти требования идеально подходит минивэн. Но у большинства автомобилей данного типа очень низкий клиренс и отсутствует полный привод. Соответственно, в глубь леса на такой машине не пробраться. Но сегодня мы рассмотрим универсальный полноприводный минивэн от японского производителя. Итак, встречайте: Delica D5. Характеристики, фото и обзор – далее в нашей статье.
Описание
Вам будет интересно:Тюнинг "Газель Фермер" своими руками, фото
«Митсубиши Делика Д5» - это минивэн типа «Ван Бокс». Являет собой пятое поколение микроавтобусов.
Машина производится исключительно для внутреннего рынка. Однако Delica D5 широко распространена и в России (в частности, ее восточных регионах).
Дизайн
Внешне «Митсубиши Делика Д5» не похожа на обычный минивэн. Машина обладает высоким клиренсом, что сразу говорит о ее характеристиках проходимости. Передняя часть, а именно решетка радиатора и фары, отдаленно напоминает пикап «Митсубиши Л200». Кузов машины имеет много угловатых линий. В частности, стоит отметить передний бампер. Он доукомплектован защитой и огромными противотуманными фарами. «Митсубиши Делика Д5» имеет ярко выраженные колесные арки, что вовсе не свойственно минивэну. Кстати, боковые и задние окна имеют легкую заводскую тонировку.Задняя часть этого внедорожника-минивэна тоже уникальна. Чего только стоит задний фонарь. Он растянут на всю ширину кузова. Сам скос крыши и стоек практически прямоугольный. Вверху находится большое зеркало – это решение позволяет уменьшить мертвые зоны. Это зеркало сильно помогает при парковке задом – отмечают отзывы. Ведь парктроник в этой машине отсутствует, а ориентироваться чисто по габаритам очень сложно. Задний бампер также имеет небольшую защиту. Вырез под номер – только квадратный, что еще раз говорит о принадлежности машины к внутреннему рынку. Официально в Россию машина не завозилась, поэтому кузовные запчасти (впрочем, как и агрегаты) нужно покупать под заказ. В случае ДТП найти что-то на разборке очень трудно. Хотя кузов у Mitsubishi Delica D5 очень крепкий. Он стойко выдерживает удары и не ржавеет со временем.
Размеры, клиренс
Вам будет интересно:Датчик скорости "Газель", устройство и замена
Как отмечают отзывы, Delica D5 имеет аналогичные с «Мерседесом Вито» и «одноклассниками» габариты. Однако клиренс у «Делики» самый высокий среди прочих. Если говорить о цифрах, длина кузова автомобиля «Митсубиши Делика Д5» составляет 4,73 метра, ширина – 1,8, высота – 1,85 метра. Величина дорожного просвета – 20 сантиметров. И это еще на заводских колесах. Колесные арки позволяют без труда установить высокопрофильную грязевую резину. Такая машина запросто будет пригодна для дальних экспедиций. За счет особой конфигурации кузова машина легко преодолевает крутые спуски и подъемы. Свесов здесь практически нет - это большое преимущество для оффроуда.
Салон
Посадка в салон очень удобная, несмотря на повышенный клиренс. Японцы предусмотрели ручки в передних стойках, за которые можно захватиться. Отличительная черта автомобиля Delica D5 - левый руль. Это говорит о том, что машина производилась только для японского рынка. Салон минивена Delica D5 предлагается в двух вариациях – темный и бежевый. Передняя панель в большей части напоминает внедорожник – угловатые линии и широкая центральная консоль. На последней располагается цифровой мультимедиа-экран. Дисплей немного утоплен вперед, что очень удобно – покрытие не пылится раньше времени. Внизу есть «крутилки» для управления климатической системой. В Delica D5 «борода», что выходит из консоли, довольно компактная. Она не тянется до середины салона. Это позволяет без труда перемещаться с одной стороны в другую. У ног пассажира находится вместительный бардачок. Правда, он не охлаждаемый и не закрывается на ключ. В дверных картах интегрированы динамики. Звучат неплохо – отмечают отзывы.
Что касается салонного пространства, его нехватки здесь не чувствуется. Место есть как над головой, так и в плечах. Кресла имеют широкий диапазон регулировок (и что немаловажно – у каждого есть индивидуальный подлокотник). Посадка высокая – обзорность на высоте.
Кстати, Mitsubishi Delica D5 штатно оснащен третьим рядом сидений. Поскольку кузов не сужается сзади, здесь могут спокойно сидеть три человека. А за счет ровной крыши даже задние пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства. Еще одна особенность минивэна «Митсубиши Делика Д5» - абсолютно ровный пол. Благодаря этому японцам удалось разместить салазки для регулировки положения задних кресел. Оба задних ряда могут двигаться вперед и назад, что весьма удобно.
Багажник у «Митсубиши Делики Д5» очень вместительный. При необходимости задний ряд может трансформироваться. Причем складываются сиденья целиком. Их не нужно демонтировать наружу – легким движением руки они сдвигаются вверх. Как выглядит данная конструкция, продемонстрировано на фото.Отзывы также отмечают низкую погрузочную площадку. За счет квадратного кузова здесь можно перевозить даже небольшой холодильник. Крышка багажника открывается на большой угол. А вот материал пола сильно марается, особенно если это модификация со светлой обивкой.
Но это далеко не все особенности «Митсубиши Делики Д5». Минивэн отлично подходит для дальних поездок. С этой машиной не нужно искать ночлег. Сиденья трансформируются таким образом, что в итоге образуется практически ровная кровать. Как это выглядит, читатель может увидеть на фото ниже.«Митсубиши Делика Д5», пожалуй, самый универсальный автомобиль в своем классе. Эта машина подходит как для кратковременных, так и для дальних поездок. Салон просторный и способен вмещать любые грузы.
Технические характеристики
Автомобиль укомплектовывается одним из четырех предложенных производителем двигателей. Среди них базовый (бензиновый) развивает мощность в 145 лошадиных сил. Это рядный, четырехцилиндровый агрегат на 2,35 литра. Топовым в линейке бензиновых является мотор 6G72, который имеет V-образное расположение цилиндров и рабочий объем в 3 литра. Максимальная мощность этого двигателя составляет 185 лошадиных сил. Младшим в дизельной линейке является мотор 4D56. Это турбированный агрегат с одним распредвалом, который развивает мощность в 105 лошадиных сил. Рабочий объем этого двигателя – 2,5 литра. Старший агрегат (4М40) развивает мощность в 140 лошадиных сил и оснащен двумя распределительными валами. Рабочий объем двигателя – 2,8 литра. Имеется турбированный впуск.
Трансмиссия, расход
Автомобиль может укомплектовываться двумя типами КПП. Это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Самым экономичным в плане расхода топлива является 2,5-литровый дизельный агрегат. Так, в черте города на механике он потребляет 5,7 литра. С автоматом эта цифра возрастает до 7,6 литра. Наиболее прожорливый – трехлитровый мотор V6. Этот бензиновый двигатель укомплектовывается только автоматом и потребляет до 15 литров топлива в черте города. По трассе эта цифра снижается до 10.
Цена
На вторичном рынке минивэн «Митсубиши Делика Д5» можно найти по цене от одного до двух миллионов рублей в зависимости от состояния и возраста (пятое поколение – это в основном модели 2009-2013 годов выпуска).
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет японский автомобиль «Митсубиши Делика Д5». Это универсальный минивэн с надежным двигателем, вместительным багажником и комфортабельным салоном. Модель отлично подойдет для больших семей и любителей рыбалки (не зря здесь реализован полный привод).