01-11-2018 06:17

Как заезжать на эстакаду

Заезд на эстакаду - самый сложный из элементов сдачи экзамена в ГИБДД на площадке. Для его успешного прохождения необходимо несколько составляющих – ваше умение работать ручным тормозом и газом, и исправность учебного автомобиля. Как заезжать на эстакаду

Совет 1: Как определить кредитный автомобильВам будет интересно:Совет 1: Как определить кредитный автомобиль

Вопрос «С заднеприводного па переднеприводный» - 1 ответ Инструкция 1 Как проходит сдача экзаменационного элемента «эстакада». Вы должны подъехать к эстакаде, представляющей из себя что-то вроде подъемника, остановиться на небольшом расстоянии. После этого включить первую скорость и тронуться, заехать на подъем, остановиться, поставить машину на ручной тормоз, без переключения скорости в нейтральное положение. Дальше тронуться с минимальным откатом машины назад, заехать на верхнюю площадку и остановиться. После остановки включить первую скорость и съехать с эстакады, контролируя скорость торможением. 2 Какие сложности могут подстерегать ученика в этом элементе. Самое главное для сдачи экзамена, это не скатиться при попытке тронуться в «горку». Для этого, необходимо сильно натянуть ручник, который очень часто на учебных машинах либо не работает, либо настолько тугой, что тянуть его приходится двумя руками. Не стесняйтесь это делать, а если ручник не исправен, заранее сообщите об этом принимающему экзамен инспектору. 3 Когда вы остановились на подъеме, держите ножной тормоз до тех пор, пока машина не зафиксирует свое положение с помощью ручника. Тогда плавно отпустите педаль. Не нужно одновременно отпускать педаль и подтягивать ручник, вы пока не знаете его возможностей. 4 Для последующего подъема, начните плавно нажимать газ, повышая обороты машины. Ручник в этот момент медленно опускайте вниз. Если вы чувствуете, что оборотов недостаточно, ручник верните вверх. В противном случае, машина может откатиться назад. Как только вы почувствуете, что при набранных оборотах и немного опущенном вниз ручнике, машина как-бы начинает вырываться вперед, чуть поддайте газу и опустите ручник. Автомобиль должен тронуться. Следите за тахометром. У всех машин цифра необходимых оборотов индивидуальна. Кому-то надо лишь немного погазовать. Какие-то автомобили высокооборотистые, и для подъема им может понадобиться показатель до 5,5-6 тысяч оборотов. Видео по теме

Источник