Установка двигателя в автомобиль классической линейки ВАЗа осуществляется двумя способами: в комплекте с коробкой перемены передач, или без нее. Но в любом случае, как минимум, необходимо поместить автомобиль на смотровую яму, а гараж должен быть оборудован грузоподъемным механизмом.
Вам будет интересно:Как узнать, в кредите автомобиль или нет
Вопрос «как завести ( срочно ) инжекторную газель?» - 1 ответ Вам понадобится
- - набор слесарного инструмента.
Инструкция 1 Осуществлять установку двигателя сподручнее вдвоем. Хотя некоторые автомобилисты способны выполнить подобную работу и в одиночку, но при условии обладания профессиональных навыков проведения авторемонта. 2 В случае установки двигателя, сочлененного с коробкой перемены передач, силовой агрегат подвешивается на стропах так, чтобы хвостовик КПП располагался ниже шкива коленвала двигателя относительно горизонта. 3 Затем двигатель с коробкой вывешивается над моторным отсеком, после чего опускается вниз с одновременным перемещением назад по ходу автомобиля. Помощник снизу "принимает" хвостовик КПП и закрепляет поперечную опору двигателя к кузову автомобиля. Затем мотор опускается на подушки передних опор, на которых позже затягиваются гайки крепления двигателя. 4 Если мотор необходимо установить отдельно от коробки перемены передач, при условии, что КПП закреплена "по месту своей постоянной прописки", то двигатель вывешивается параллельно горизонту, и в таком положении опускается в моторный отсек. 5 Помощник снизу выполняет сочленение коробки передач с двигателем, и закручивает четыре болта крепления КПП к мотору. 6 Необходимо учесть, что состыковка коробки передач и мотора, процедура, которая требует от мастера обладания определенными навыками проведения подобных работ. В ходе выполнения стыковки указанных агрегатов, первичный вал КПП должен попасть в опорный подшипник маховика, и одновременно с этим "пройти" в шлицы ведомого диска сцепления. 7 После размещения силового агрегата в моторном отсеке, и закрепления его на опорах, осуществляется установка ранее снятого с двигателя навесного оборудования, Присоединение патрубков системы питания и охлаждения, сочленение приемной трубы с выхлопным коллектором, подсоединение клемм электропроводки, установка аккумулятора. 8 Помощник снизу подсоединяет к КПП карданный вал, устанавливает рабочий цилиндр сцепления и присоединяет к датчикам концы электропроводки. 9 Поставив на место капот, и, заправив мотор маслом и антифризом, производится контрольный запуск двигателя. 10 После прогрева, убедившись в безупречности выполненных работ, осуществляется кратковременный, контрольный пробег машины по небольшому отрезку пути.
Источник