Представьте себе ситуацию: вы едете по асфальтированной дороге, и вам необходимо повернуть на проселочную, где расположены многочисленные ухабы и, возможно, даже грязь. На одном заднем приводе проехать невозможно. В данном случае на помощь приходит передний привод автомобиля, но для этого его необходимо задействовать.
Вам будет интересно:Как устанавливать движок
Вопрос «С заднеприводного па переднеприводный» - 1 ответ Инструкция 1 Для того что бы это сделать, сначала остановите автомобиль. После проверьте, работают ли муфты быстрого включения передних колес. Если они не включены, то поверните их до конца по часовой стрелке. После двиньте крайним правым рычагом вперед. Этими действиями вы сделали передние колеса ведущими, а это значит, что они будут вращаться наравне с задними. 2 Вы едете дальше и наслаждаетесь проходимостью УАЗа, но проселочная дорога становится все хуже и хуже. Двигатель начинает тяжело работать и затягиваться даже на первой передаче. Автомобиль не может справиться с нагрузкой и глохнет. Чтобы машина работала ровно и легко, вам снова необходимо остановиться. После этого потяните средний рычаг назад. Этим действием вы включили пониженную передачу в раздаточной коробке. Помимо этого на пониженном режиме вы будете иметь все те же четыре передачи. Это значит, что при включенной пониженной передаче по той самой дороге, где вы ехали на первой и двигатель затягивался, свободно можно ехать и на второй, и на третьей, и даже на четвертой передачах. 3 Вот вы и проехали трудный участок дороги и выехали на шоссе, а автомобиль начинает рычать при малой скорости даже на четвертой ступени передачи. Это происходит из-за того, что в раздаточной коробке передач стоит пониженная ступень. Чтобы этого не было, переключите раздаточную коробку передач на повышенную ступень. Для этого двиньте средний рычаг вперед до упора. 4 Кроме того, вам лучше будет отключить и передний мост, так как при включенных обоих мостах автомобиль расходует на 1 – 1,5 литра бензина больше. Для этого переведите правый рычаг в заднее положение. Для более комфортной езды так же можно отключить муфты быстрого включения. Это также способствует уменьшению расхода топлива и снижению уровня шума при движении автомобиля. Источники:
- как до работать уаз
Совет 2: Как устроены передние сайлентблоки передних рычагов Передние сайлентблоки передних рычагов автомобильной подвески представляют собой две соосные втулки, пространство между которыми заполнено резиновой вставкой. Сайлентблоки соединяют рычаг со ступицей колеса и служат для гашения ударов и вибраций. Передние сайлентблоки являются одними из основных конструктивных элементов многорычажной передней подвески. Сайлентблок служит для соединения рычага к ступице переднего колеса автомобиля. Конструктивно передний сайлентблок переднего рычага подобен другим сайлентблокам, используемым в составе подвески двигателя. По принципу действия сайлентблок представляет собой упругий шарнир, допускающий небольшие перемещения во всех направлениях.
Конструкция сайлентблока
Сайлентблок состоит из двух металлических втулок, между которыми находится резиновая проставка. Сайлентблоки используются для гашения колебаний и ударов при их передаче от одной детали подвески к другой. Данные детали являются незаменимой составляющей конструкции современного автомобиля, значительно повышая комфорт во время езды по неровной поверхности.
Металлические втулки сайлентблоков изготавливаются из коррозионно-стойкой стали, препятствующей возникновению ржавчины. Сайлентблок запрессовывается в отверстие рычага по наружной цилиндрической поверхности внешней втулки. Монтаж сайлентблока осуществляется с помощью его охлаждения и нагрева фланца переднего рычага, а демонтаж выполняется с применением специального съемника.
Контроль технического состояния
Простота конструкции не умаляет важности данной детали для поддержания безопасности управления автомобилем, так как в процессе эксплуатации сайлентблок испытывает действие достаточно высоких нагрузок. Жизненный цикл сайлентблока передних рычагов составляет 70-100 тыс. км. при нормальной эксплуатации автомобиля и около 40 тыс. км. при постоянной езде по бездорожью. Чем хуже условия эксплуатации, тем чаще необходима замена сайлентблока. Использование неисправных сайлентблоков приводит к неравномерному износу шин, что впоследствии может стать причиной возникновения аварийной ситуации.
Состояние передних сайлентблоков передних рычагов определяется как визуальным методом, так и во время комплексной диагностики. Визуально сайлентблок проверяется на наличие расслоения резиновой вставки, при котором деталь нужно заменить на новую. Также сильный износ сайлентблока приводит к возникновению при движении автомобиля характерного звука, напоминающего скрип. Замена сайлентблока может быть выполнена как на станции техобслуживания, так и самостоятельно.
Источник