02-11-2018 10:45

Как завести машину с автоматом

О прелестях автомобиля с автоматической коробкой передач можно разговаривать вечно, но когда речь заходит о севшем аккумуляторе, ее преимущества перед остальными машинами, кажется, сразу отходят на второй план. Чтобы завести автомобиль с АКП нужно знать некоторые тонкости, чтобы не сломать свою "любимицу". Машина с АКПП

Совет 1: Как включить дворникиВам будет интересно:Совет 1: Как включить дворники

Вопрос «С заднеприводного па переднеприводный» - 1 ответ

Вам понадобится

  • Пуско-зарядное устройство, провода для прикуривания, буксировочный трос, эластичный ремень, набор накидных и торцовых ключей, простая и крестовая отвертки, один из тех кто восхищался вашей машиной накануне.

Инструкция

Самым действенным и разумным способом завести машину оборудованную автоматической коробкой передач с севшим аккумулятором является так называемая «прикурка». Для чего вам понадобиться автомобиль-донор с исправным аккумулятором и провода для прикуривания. Машину-донора следует разместить так, чтобы места расположения аккумуляторов вашей машины и донора находились как можно ближе. Соединяем проводами выводы аккумуляторов обеих автомобилей согласно полярности, заводим двигатель донора и ждем несколько минут, чтобы аккумулятор вашей машины мог немного подзарядиться. После успешного запуска снимаем провода. Можно ехать.

Как быстро выучить ПДДВам будет интересно:Как быстро выучить ПДД

Разновидностью запуска машины методом «прикуривания» можно считать запуск от пуско-зарядного устройства. Если у вас или у вашего знакомого такое устройство имеется, вы точно заведете двигатель, дополнительно для этого понадобится доступ к розетке сети в 220 вольт. Подключите выводы зарядного устройства к клеммам аккумулятора, затем включите прибор в сеть. Подождите несколько минут, теперь можно заводить. Вам повезло еще больше если пуско-зарядное устройство является автономным, по сути переносным аккумулятором. С его помощью можно запустить двигатель при отсутствии доступа к сети переменного тока.

Пуско-зарядные устройства

Если ничего из перечисленного по близости не оказалось, можно завести двигатель механическим способом. На двигателе со стороны противоположной коробке передач находятся шкивы привода вспомогательных агрегатов (генератор, кондиционер, насос гидроусилителя руля и т.д.), приводимых ремнями. Если ремней несколько и крайний не приводит в движение генератор, тогда смело снимаем его. Берем эластичный ремень и плотно наматываем его на шкив коленчатого вала двигателя. Коробку передач переводим в положение «паркинг», включаем зажигание. Чтобы раскрутить двигатель понадобится усилие, возможно, даже не одного человека, но результат обрадует.

Совет 1: Как получить права бесплатноВам будет интересно:Совет 1: Как получить права бесплатно

Вид двигателя со стороны шкивов

Если же ремень все-таки один, и он приводит в движение ротор генератора, остается завести машину с «толкача». Для этого при помощи буксирного троса прицепляем машину к тянущей машине, селектор автомата переводим в положение «N», разгоняем автомобиль до 30 км/ч и движемся с такой скоростью две минуты. Затем переводим селектор коробки передач в положение «2», после запуска двигателя переведите селектор автомата в положение «N» и подайте сигнал для остановки водителю тянущего автомобиля.

Буксировка машины Обратите внимание При запуске двигателя от донора будьте аккуратны с подключенным плюсовым проводом, при попадании на корпус авто произойдет короткое замыкание, которое может привести к выходу из строя электроники машины.

При работе в подкапотном пространстве машины наденьте перчатки и рукава верхней одежды заправьте в них.

При заводке с «толкача» после первой неудачной попытки выждите минут пятнадцать, чтобы остыла коробка передач, после чего заводку можно повторить. Третью попытку делать не рекомендуется. Полезный совет При подключении проводов к машинам, двигатели должны быть заглушены. Сначала соединяют плюс машины донора с плюсом заводимой машины, затем минус. Минус на заводимой машине лучше подключить на корпус двигателя.

Отсоединяют провода также по одному: минус, затем плюс, сначала от донора, потом от заводимой машины.

Ремень наматываемый на шкив двигателя должен быть достаточной длины, чтобы хватило сделать 3-4 витка вокруг шкива.

Совет 2: Как завести машину

Первое с чем нужно разобраться, это как правильно завести машину. Есть два варианта, которые нужно всегда предусматривать. Как завести машину



Первый, это мороз. Заводить машину в мороз нужно со знанием дела и с предварительной подготовкой.

Второй, это долгий простой. Если машина долго была обездвижена, то масло в двигательной системе пересохло и испарилось. Поэтому заводить её нужно уметь.

В обоих случаях существует вероятность, что двигатель справится сам, однако это не означает, что вы не сделаете на машину чрезмерной нагрузки, которая в дальнейшем скажется на сроке её эксплуатации.




Если на улице мороз, то завести машину вам помогут следующие рекомендации.



  •   Используйте антифризные жидкости. Их добавление позволит удерживать топливо в подобающем виде и снизит нагрузку на авто

  •   Используйте автономные предпусковые нагреватели топлива. Эти устройства будут служить вам долгое время.


  • Если машина долго стояла без движения, то следует сделать следующее.



  •   Проверьте наличие масла, тормозной жидкости. Такие меры предосторожности вряд ли будут лишними.

  •   Откройте капот, и гаечным ключом прокрутите коленвал автомобиля. Такая «разминка» позволит разогнать масло по системе, и двигатель заведется без лишних усилий.

  • Видео по теме

    Совет 3: Как завести машину-автомат в мороз

    Наступление зимнего периода времени года становится настоящим испытанием для водителей и автомобилей. Установившиеся морозы превращают утренний запуск двигателя в весьма затруднительное мероприятие. И если автомобили с механической коробкой передач и севшим аккумулятором возможно завести с буксира, то машину-автомат буксировать запрещается. Как завести машину-автомат в мороз

    Инструкция

    Владельцам автомобилей с автоматической трансмиссией готовиться к зимней эксплуатации требуется более основательно. В ходе подготовки по переводу автомобиля на зимний режим работы необходимо: заменить моторное масло, а также приобрести новый аккумулятор, если установленная батарея служит уже более трех лет. А когда она начала «капризничать», несмотря на продолжительность срока эксплуатации, поменяйте ее в обязательном порядке.

    Для облегченного запуска двигателя в зимний сезон промышленность выпускает различные топливные присадки, которые улучшают характеристики воспламенения холодного бензина. Необходимо также учитывать, что при снижении температуры окружающего воздуха ниже минус 32 градуса – бензин теряет свои свойства. Не забывайте об этом.

    Утренний запуск двигателя в сильный мороз начинать надо с включения ближнего света фар. Буквально на пару минут. Подобное действие несколько разогреет электролит в аккумуляторе. В результате повысится емкость батареи, и она сможет более эффективно проворачивать застывший мотор.

    После нескольких неудавшихся попыток запуска двигателя автовладельцем, можно рекомендовать ему произвести впрыск во всасывающий коллектор небольшого количества эфира, предназначенного для облегчения пуска двигателя зимой.

    Если указанные способы не обеспечат полноценного запуска застывшего двигателя, то водителю не обойтись без пуско-зарядного устройства или «прикуривания» от соседа по стоянке. В любом случае потребуется восстановить емкость аккумуляторной батареи, а потом уже повторять попытки запуска двигателя на машине с автоматом.

    Видео по теме Обратите внимание Как завести машину в мороз - ПОЛНЫЙ КУРС. Итак, если машина исправна - она должна заводится в любой мороз. Что необходимо для исправного автомобиля: - Работоспособный аккумулятор - Подходящее масло - Вовремя замененные свечи - Вовремя замененные фильтры - Целые провода и трамблер - Отсутствие воды в баке и на проводке.  Если Ваш аккумулятор "полуживой" - вы точно не сможете завести машину в мороз. Полезный совет Машина зимой – как завести машину в мороз. 22 Ноября 2010. Холодное время года – это сущая головная боль для многих автовладельцев, ведь на морозе машина решительно отказывается заводиться, часто глохнет и вообще “не хочет ехать”.  Как завести машину в мороз. Совет 1. Еще до наступления холодов настройте зажигание. Нелишней будет установка контактного зажигания на карбюраторных машинах, а если мотор инжекторный, то стоит “залить” наиболее свежую прошивку ЭБУ (электронного блока управления).

    Источник